kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по Истории Казахстана 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по Истории Казахстана для 5 класса с русским языком обучения

Просмотр содержимого документа
«УРОК ИСТОРИЯ 5 КЛ»

Краткосрочный план урока № 15-16

Раздел долгосрочного планирования: 5.2 А

Школа:

Дата :

ФИО учителя:

класс: 5

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока

Освоение железа на территории Казахстана


Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

5.4.2.2- Объяснить влияние развития металлургии на различные сферы хозяйства.

5.2.2.1 сравнивать археологические памятники)

Уровень мыслительных навыков

Применение

Цель урока

- Все: определяют как освоение металла изменило жизнь людей.

-Большинство: Изучают развитие цветной металлургии.

- Некоторые: Анализируют этапы усовершенствования обработки цветных металлов



Критерии оценивания

-Раскрывает влияние развития металлургии на сферы хозяйства



Языковые задачи


Понятия: Полихромный стиль, плавильная печь.

Чтение, говорение, письмо, слушание.



Воспитание ценностей



Уважение к общности истории, воспитание патриотизма.


Межпредметная связь

География, химия

Предыдущие знания


Освоение железа на территории Казахстана (1 час)



Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:

Ресурсы

Начало урока


Организационный момент. ( 1-2 минуты)

Проверка домашнего задания: Дополнить предложения. (10 минут)

(заранее распечатанный материал на каждого ученика)

1.В нач. 1-го тыс. до н.э на территории Казахстана произошли важные изменения. Этот период отличается тем, что человек начинает использовать предметы быта и орудия труда из ……….

2.В результате развития родовых отношений складывались племена, из объединения которых сформировались …………………… Это привело к образованию ………………………. на территории Казахстана.

3. ………… - это очень крепкий и прочный металл.

4.Для выплавки железа люди использовали …………………

5.Самым главным достижением железного века является усовершенствование производства ……..


Дескриптотры:

- Вставляют пропущенные слова


Прием ФО - взаимооценивание( обмениваются листами с соседом по парте)




Раздаточный материал на каждого ученика.

Середина урока

Изучение нового материала.

1 задание. Работа в парах. ( 10 минут)

- прочитать текст

- ответить на вопрос. Как изменилась жизнь людей в железном веке?

-Поделиться своим мнением с соседом, привести по 2 аргумента.

Дескрипторы:

1.Читают текст.

2.Отвечают на поставленный вопрос.

3. Приводят 2 аргумента.

Прием ФО- взаимооценивание ( проводят обратную связь с соседом по парте)



2 задание ИР (письменно) ( 10 минут)

- Рассмотреть изделия из золота (рис. 3,4,5).

- ответить на вопрос, каким образом умение мастеров обрабатывать цветные металлы и использование различных стилей способствовало развитию ювелирного искусства?

- Аргументируйте свои ответы.

Дескрипторы:

- Рассматривают рисунки.

- Отвечают на поставленный вопрос

- Приводят аргументы подтверждающие высокий уровень развития ювелирного искусства.


Прием ФО- Взаимооценивание (обмениваются терадями с соседом по парте)


Физ. минутка «Мы писали мы писали, наши пальчики устали» ( 2 минуты)


3 задание. ( 5 минут)

Написать 5-ти минутное эссе: «Этапы усовершенствования обработки цветных металлов».

Требования к написанию эссе.

- Текст должен отражать позицию автора по актуальному вопросу.

- в тексте должно быть продемонстрировано владение предметом исследования, его понятийным аппаратом.

- Текст должен быть завершенным и четко структурированным.

Дескрипторы:

- пишут эссе

- Характеризуют этапы усовершенствования обработки цветных металлов.


ФО - проводит учитель



Текст учебника

















Иллюстрации в учебнике.












Конец урока





























Рефлексия




Закрепление ( 3 минуты)

Опрос беседа.

- Почему период с VIII века до н.э называют железным веком?

-Как изменилась жизнь людей в железном веке?

-Как древние люди плавили металл?

-Какой стиль использовали при изготовлении ювелирных изделий?

-Из каких металлов изготавливали ювелирный изделия?

Прием ФОпроверяет учитель.


Оценочный лист

Тема: Освоение железа на территории Казахстана

Фамилия, имя__________________________


Название этапа

Оценка и комментарии к ней

Домашнее задание



1 задание



2 задание



3 задание



Закрепление



Итого




Разделите итоговый балл на 5 и получите свою оценку.

Оценка за урок______________






( 3 минуты)


Новое

Знали

Интересно





































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по Истории Казахстана 5 класс

Автор: Тулегенова Кунзиля Токпаевна

Дата: 29.10.2019

Номер свидетельства: 524681

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "урок истории Казахстана 9 класс. "
    ["seo_title"] => string(32) "urok-istorii-kazakhstana-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "159665"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421934250"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "презентация к уроку истории Казахстана: : "Казахстанцы- на фронтах Великой Отечественной войны" "
    ["seo_title"] => string(102) "priezientatsiia-k-uroku-istorii-kazakhstana-kazakhstantsy-na-frontakh-vielikoi-otiechiestviennoi-voiny"
    ["file_id"] => string(6) "117164"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412704712"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "К уроку истории Казахстана в 8 классе "Создание Семипалатинского внутреннеего округа" "
    ["seo_title"] => string(93) "k-uroku-istorii-kazakhstana-v-8-klassie-sozdaniie-siemipalatinskogho-vnutriennieiegho-okrugha"
    ["file_id"] => string(6) "107306"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403202695"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Все материалы к уроку истории Казахстана с применением трехязычия 10 класс Мыслители средневековья"
    ["seo_title"] => string(80) "vsie_matierialy_k_uroku_istorii_kazakhstana_s_primienieniiem_triekhiazychiia_10_"
    ["file_id"] => string(6) "410577"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1492689929"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "план урока по Истории Казахстана "
    ["seo_title"] => string(33) "plan-uroka-po-istorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "159670"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421935090"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства