Изучение нового материала. 1 задание. Работа в парах. ( 10 минут) - прочитать текст - ответить на вопрос. Как изменилась жизнь людей в железном веке? -Поделиться своим мнением с соседом, привести по 2 аргумента. Дескрипторы: 1.Читают текст. 2.Отвечают на поставленный вопрос. 3. Приводят 2 аргумента. Прием ФО- взаимооценивание ( проводят обратную связь с соседом по парте) 2 задание ИР (письменно) ( 10 минут) - Рассмотреть изделия из золота (рис. 3,4,5). - ответить на вопрос, каким образом умение мастеров обрабатывать цветные металлы и использование различных стилей способствовало развитию ювелирного искусства? - Аргументируйте свои ответы. Дескрипторы: - Рассматривают рисунки. - Отвечают на поставленный вопрос - Приводят аргументы подтверждающие высокий уровень развития ювелирного искусства. Прием ФО- Взаимооценивание (обмениваются терадями с соседом по парте) Физ. минутка «Мы писали мы писали, наши пальчики устали» ( 2 минуты) 3 задание. ( 5 минут) Написать 5-ти минутное эссе: «Этапы усовершенствования обработки цветных металлов». Требования к написанию эссе. - Текст должен отражать позицию автора по актуальному вопросу. - в тексте должно быть продемонстрировано владение предметом исследования, его понятийным аппаратом. - Текст должен быть завершенным и четко структурированным. Дескрипторы: - пишут эссе - Характеризуют этапы усовершенствования обработки цветных металлов. ФО - проводит учитель |