kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План открытого урока производственного обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Білімділік/Образовательные:

          Научить учащихся приёмам пайки.

Дамытушылы?/Развивающие:

Развивать мыслительную деятельность, самостоятельность в работе, формировать умения по применению теоретических знаний на производстве.

Тэрбиелік/Воспитательные:

  1. Формировать у учащихся самостоятельность при выполнении упражнений, закреплять навыки самоконтроля.
  2. Воспитывать аккуратность и ответственность за результаты своего труда.
  3. Формировать чувство гордости за свою профессию.

 

Материалды-техникалы? ??рал жабды?тауы:

Материально-техническое оснащение урока:

Электромонтажные столы-14шт., паяльники-13шт., провода – 6,5м, бокорезы -13шт., пассатижи-13шт., кусачки для снятия изоляции-13шт., олово, канифоль, припой, компьютер – видеоролик «Паяльная ванна».

 

Проблемалы жа?дай:

Проблемная ситуация: «К каким последствиям приведет нарушение технологии спаивания проводов»

 

Байланыс п?ндері/Межпредметные связи:

                    электротехника, охрана труда, физика,   химия,

                    материаловедение, казахский язык, производство, быт.

                   

?ткізілген жер/Место проведения:  Учебная электромонтажная мастерская.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План открытого урока производственного обучения »

Тема: «ОСВОБОДИТЕЛЬНАЯ БОРЬБА КАЗАХСКОГО НАРОДА ПРОТИВ ДЖУНГАРСКого нашествия»

Цель:
- Дать представления об организации борьбы
казахов против джунгарских завоевателей.
- Развивать умение прослеживать причинно-
следственные связи, выделение главного, делать выводы.
- Воспитывать интерес к историческим событиям и чувство патриотизма.
Оборудование: карта Казахстана, электронные презентации, индивидуальные карточки.

Тип урока: комбинированный
Форма работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Проблемная ситуация: чему препятствовала феодальная раздробленность казахского ханства.

Ход урока:
1.Организационный момент.
Отгадайте слова в строке:
К А З Х С Ъ ЪЪ Х А Н С Т В О Ъ Ъ (ХАНСТВО)
ЪЪ Д Ж У Н Г А Р Ы Ъ Ъ Х А Н Ъ (ДЖУНГАРЫ,ХАН)
Н А Б Е Г Ъ ЪЪ В Р А Г Ъ Г Р А Н И Ц А Ъ (НАБЕГ,ВРАГ,ГРАНИЦА)
Ж У З Ъ ЪЪ Б И Й Ъ Ъ С У Л Т А Н Ъ Ъ (ЖУЗ,БИЙ,СУЛТАН)
К У Р Ы Л Т А Й Ъ Ъ М О Л О Д Ц Ы Ъ Ъ (КУРЫЛТАЙ,МОЛОДЦЫ)


2.Повторение (фронтальный опрос)


Что такое жуз? (Территориальная деление внутри казахского ханства т. е.

3-жуза)
Хан - ?(правитель казахского ханства)
Хунтайши-?(правитель Джунгарии)
Бий-? (судьи)
Курултай -? (общее собрание кочевников)


3. Опрос домашнего задания.
Индивидуальная форма опроса по карточкам
1карточка.Определи даты этих событий
2 карточка: Определи событии этих дат.

3 карточка: Сопоставь даты с событиями.



- Тестовые задания у доски (2 варианта)

- Индивидуальный устный опрос учащихся.


Джунгарское ханство образовалось –1635году.
Это было- феодальное, военно-феодальное государство.
Чем занимался народ -скотоводством, земледелием.
Чем были вооружены джунгары - луки и стрелы, ружья и пушки.



4.Изучение нового материала.


Основные даты и события

Даты

События

1643 г.

"Орбулакское сражение". Командовал Джангир хан. Сражение произошло к востоку от Балхаша в местечке Ор. Казахи 600 воинов, джунгар 50 тыс. Жалантос багатур 20тыс.

Конец XVII - XVIII в

Нашествие джунгар стали устрашающими. Они захватили Семиречье и Восточный Туркестан.

1710 г.

Прошел I-курултай в районе Каракумов. Было создано общее ополчение во главе с Богенбай батыром.

1711 г.

1712 г.

1713 г.

Богенбай в сражении одержал полную победу.

Казахские отряды вторглись в пределы Джунгарии.

Цеван Рабтан вторгся в пределы Казахского ханства, но вынужден был отступить

1718 г.

Крупное сражение на р. Аягоз (поражение)

1722 г.

После смерти Циньского богдыхана Канси джунгары подписали перемирие с Китаем. Этим решил воспользоваться Ц. Рабтан.

1723 - 1726гг.

"Ақтабан шұбырынды, Алқакөл сұлама" "Годы великого бедствия". Это показало пагубность родо-племенных распрей. Были захвачены все городы юга (32 города).

Эти годы принесли страдания, голод, разрушение материальных ценностей. тысячи мужчин, женщин и детей были угнаны в рабство.

Казахские роды дорого заплатили за беспечность своих правителей.

1726 г.

В Каратау на возвышенности Ордабасы состоялся II - курултай. Было создано народное ополчение во главе с ханом Младшего жуза Абулхаиром.

Осень 1726 г.

"Битва при Буланты". Казахи нанесли тяжелое поражение джунгарам. С этого времени место сражения носит название «қалмақ кырылған» т.е. место гибели калмыков.Эта победа вдохновила казахов, - в единстве можно очистить землю от врагов. Как, скажем, на Куликовское поле прибыли воины-ополченцы Суздаля, Москвы, Новгорода, а вышли уже русский народ.


1729 г.

"Анракайсчкая битва" Сражение произошло на юге озера Балхаш. Джунгары потерпели тяжелое поражение. Казахи одержали самую крупную победу в освободительной войне с джунгарами. После поражения  джунгары были вынуждены отойти в пределы собственного ханства.



1745 г. умер Г. Церен и в государстве началась междоусобная война за власть которая длилась 10 лет и это ослабило государство. Этим воспользовалась Цинская империя. 1755-1757 гг. Джунгарское ханство подверглось мощному разгрому и захвату, а его население почти поголовно истреблено.

Таким образом, казахско-джунгарская война, которая длилась более120 лет закончилась с исчезновением джунгарского ханства.



5. Закрепление изученного


Даты, события, действия, результат.
-1723-1726г.--Годы великого бедствия. Откочевка казахов в безопасные районы.
-1726 год Курылтай в Ордабасы. Создание единой казахской армии.
Назначение Абулхаир -хана главнокомандующим.
-1726 год-Булантинская битва.Победа казахской армии над джунгарами.
-1729 год-Аныракайская битва. Победа казахской армии над джунгарами.



6. Подведение итогов.

Разрешение проблемной ситуации:

-Почему казахи сумели победить такого сильного врага?
(объединились, защищали родину)
-Почему наш урок назвали Освободительная борьба казахского народа против джунгарского нашествия?
(казахи освобождали свои земли)
-Кто был организаторами освободительного движения?
(Бии, батыры, ханы)


Межпредметная связь – казахский, география



Выставление оценок.



Дом. задание: п.26

1.Повторить конспект, подготовить вопросы

2.Подготовить сообщения на тему: Ханство Абылая















































САМОАНАЛИЗ ОТКРЫТОГО УРОКА



Тема : «ОСВОБОДИТЕЛЬНАЯ БОРЬБА КАЗАХСКОГО НАРОДА ПРОТИВ ДЖУНГАРСКого нашествия»

Учащиеся к уроку подготовлены, внешний вид соответствовал требованиям, кабинет оформлен согласно тематике.

Цель была озвучена, проблемная ситуация поставлена( чему препятствовала феодальная раздробленность казахского ханства).

При проведении урока использовано:



- интерактивное оборудование,

- карта Казахстана,

- электронные презентации в виде опережающего задания учащихся,

- индивидуальные карточки.



Тип урока: комбинированный


Форма работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.



В организационном моменте при опросе учащихся использовал игровой момент в виде разбросанных букв.

Также использовал индивидуальную форму опроса по карточкам, тестовые задания, опрос учащихся у доски и письменная работа.

Изученный материал был закреплен, при объяснении нового материала использовал таблицу в виде дат и событий.

Разрешение проблемной ситуации и достижение цели.

Итоги урока подведены, оценки выставлены.

Домашнее задание учащимся выдано.













Преподаватель: Бекбаев Е.Ж.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План открытого урока производственного обучения

Автор: Бекбаева Жанна Ержановна

Дата: 23.01.2015

Номер свидетельства: 160361

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "План открытого урока на тему "Обработка кармана в листочку" "
    ["seo_title"] => string(60) "plan-otkrytogho-uroka-na-tiemu-obrabotka-karmana-v-listochku"
    ["file_id"] => string(6) "173375"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423987793"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "подготовка и проведение открытого урока "
    ["seo_title"] => string(44) "podghotovka-i-proviedieniie-otkrytogho-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "234051"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443338560"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "открытый урок производственного обучения по теме "Обработка овощей. Виды нарезки овощей " "
    ["seo_title"] => string(101) "otkrytyi-urok-proizvodstviennogho-obuchieniia-po-tiemie-obrabotka-ovoshchiei-vidy-nariezki-ovoshchiei"
    ["file_id"] => string(6) "213725"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432128714"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Урок по практическому вождению автомобиля"
    ["seo_title"] => string(47) "urok-po-praktichieskomu-vozhdieniiu-avtomobilia"
    ["file_id"] => string(6) "272321"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451937426"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "План открытого урока  ПМ. 03. «Приготовление супов и соусов»  Урок: «Заправочные супы .Борщ, разновидности». "
    ["seo_title"] => string(105) "plan-otkrytogho-uroka-pm-03-prighotovlieniie-supov-i-sousov-urok-zapravochnyie-supy-borshch-raznovidnosti"
    ["file_id"] => string(6) "215738"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432789102"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства