Вводный инструктаж: -Объявление темы и обучающей цели урока; -Актуализация опорных знаний; -изложение нового материала; -первичная проверка усвоения знаний и умений. | 45-50мин. 1мин. 8мин. 19 мин 6 мин | Сообщение темы урока, его цели и задач; Высвечивание на экране через проектор тему и цели урока, ожидаемые результаты изучения темы. Проведение фронтального опроса с целью выявления теоретических знаний. Вопросы: После окончания фронтального опроса –переход на изложение нового материала с демонстрацией приемов. В целях выявления уровня знаний по изложенному материалу, группа делится на бригады, выдаются тестовые задания. Организуется взаимопроверка по бальной системе. На экране высвечиваются критерии оценок: После проверки тестовых заданий напоминаются ТБ , ответственность, аккуратность при выполнении Объявляется задача следующего этапа, предлагается перейти в учебные мастерские. | Слушают, вникают, записывают в рабочих тетрадях. Поднимают руку, отвечают устно. Ответы: Смотрят на экран, слушают и основные требования к технологическому процессу записывают в тетрадях. По приглашению мастера один из студентов выходит к доске и повторяет приемы за мастером Проверяют ошибки, оценивают работу по пятибалльной системе. Студенты называют возможные последствия при неправильном выполнении работы, какие меры безопасности должны быть соблюдены при этом. Слушают, переходят вместе с мастером в мастерскую | Словесный, наглядный, мультимедийное оборудование Метод дискуссии Интерактивный метод Словесный, наглядный наглядно-демонстрационный Активный (продуктивный) метод |
Текущий инструктаж | 4 часа 55мин | Первый обход – организация рабочих мест. Особое внимание обращается на студентов, которые невнимательны. Второй обход - проверяется качество выполнения трудовых приемов и соблюдение правил ТБ. Третий обход - выясняются причины затруднений в работе и оказать помощь. Четвертый обход - производится приемка и оценка работ. Пятый обход - даются указания по уборке рабочих мест. | Выполняют практическое задание, периодически обращаются к технологической карте и мастеру за консультацией к мастеру. | Словесный, практический |
Заключительный инструктаж. Рефлексия | 30мин | Подведение итогов работы за день. Выставление оценок. Комментарии. Анализ ошибок учащихся, допущенных при организации рабочего места, соблюдении технологической последовательности, выполнении рабочих приёмов, соблюдении требований безопасности труда. Получили ли вы сегодня новые для вас трудовые умения? Какие? Довольны ли вы уроком? Что вы хотите пожелать мастеру? | Сдают работу, рассказывают в какой последовательности выполняли работу, какими инструментами пользовались, какие меры безопасности соблюдали, каких возможных дефектов избегали. Слушают, запоминают. Отвечают, благодарят за урок, высказывают пожелания. | |