Общие положения о проведении открытых уроков.
- Открытый урок является формой распространения и пропаганды передового опыта, а также результатом методической работы преподавателя, мастера производственного обучения, действенным элементом учебного и воспитательного процессов, при этом не исключают необходимость оказания помощи преподавателю в решении новых задач по совершенствованию учебно-воспитательного процесса.
- Целью открытого урока является показ передовых форм и методов учебно-воспитательного процесса, анализ дидактической эффективности использования средств обучения, обобщения приемов научной организации и контроля качества учебного процесса.
- Задачей преподавателя, мастера производственного обучения демонстрирующего открытое учебное занятие, является оценка эффективности применяемых технологий, демонстрация методики преподавания, совершенствование отдельных приемов, педагогических находок, формирование собственной системы учебно-воспитательной работы со студентами.
Для проведения открытого урока могут использоваться любые типы и виды учебных занятий по любой форме обучения:
- урок закрепления знаний;
-повторительно-обобщающий урок;
- комбинированный урок;
- сообщения новых знаний;
- урок-семинар;
- урок-практикум;
- урок экскурсия;
- деловая игра;
- ролевая игра
- урок – конференция
Модели открытого урока производственного обучения, планирование урока, требования, подготовка, методическое обеспечение, рекомендации по проведению, план-конспект