Ход урока: Орг.момент. Позитивный настрой. Как всегда начинаем нашу встречу красивой музыкой. Музыка помогает нам делать наш ум тихим, услышать биение своего сердца. Только в тишине можно получать знания, понимать и слушать сердцем. Добрые и чистые мысли откроют нам Мир Красоты, творчества, работы. Мы будем учиться наблюдать Красоту, воображать о Красоте. Мы будем стремиться трудиться на пользу своей семьи, окружающих людей, города, народа, Земли, Вселенной. Делать мир в котором мы живем Красивым. - Сегодня мы поговорим об очень важном качестве человека – доброте. Если после нашего урока в ваших сердцах его будет больше, это будет большая радость для меня. И большой подарок. Нам предстоит как всегда много размышлять. Не стесняйтесь. Каждый человек имеет свое мнение, может и должен его высказывать. При этом он не должен забывать об уважении: выслушать другое мнение, даже если оно не совпадает с его. Учитель ведет к тому, что доброта – это душевное состояние, благодаря добрым делам мы становимся лучше; хорошо и тем, кто с нами рядом, все самое красивое создано добрыми мыслями и руками. Доброжелательность – такое чувство теплое, Оно и снег способно растопить. И если к людям вы доброжелательны, То как тепло на свете вместе жить. Учитель: А сейчас давайте поиграем. Игра “Не ошибись, пожалуйста” Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять их надо только тогда, когда я назову “волшебное слово”. Встаньте, пожалуйста! Поднимите руки! Будьте добры, похлопайте в ладоши! Потопайте. Попрыгайте, пожалуйста. Руки вперед. Пожалуйста, добавьте строчки волшебными словами: Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … /спасибо/. Зазеленеет старый пень, когда услышит … /добрый день/. Если больше есть не в силах, скажем маме мы … / спасибо/. Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … /здравствуйте/. Когда нас бранят за шалости, говорим … /прости, пожалуйста/. -О чём мы говорили на прошлом уроке? Проверка домашнего задания. В качестве опережающего домашнего задания к первому уроку данной темы рекомендована к прочтению произведения «Шесть шляп для статуй» Читаем вместе. Чтение произведения «Шесть шляп для статуй» Беседуем Задать вопросы по содержанию. Что для стариков казалось лучше: иметь хороший ужин или оставаться добрым? А вы как думаете, как лучше? А вам случалось когда-нибудь делать очень доброе дело? |