kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ урока. Английский язык, 6 класс. Тема урока: «Свободное время»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ урока по английскому языку за 6 класс по теме "Свободное время". Анализ в соответствии с ФГОС 2 поколения. 

Тип урока: урок усвоения  нового знания

Вид урока: урок с элементами дидактической игры (коллективная целевая учебная деятельность для решения задачи на уроке)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока. Английский язык, 6 класс. Тема урока: «Свободное время»»

Анализ урока. Март 2022 г. Учитель Алиев Юрий Мухтарович


Английский язык, 6 класс. Тема урока: «Свободное время»


Базовый учебник: Spotlight – 6 класс для общеобразовательных школ.


Тип урока: урок усвоения нового знания


Вид урока: урок с элементами дидактической игры (коллективная целевая учебная деятельность для решения задачи на уроке)


Деятельностная цель (мною была поставлена цель): формирование способности учащихся к новому способу действия (взял «Типологию уроков в рамках ФГОС» педагога-методиста Людмилы Георгиевны Петерсон).


Планируемые результаты:

Предметные (коммуникативные умения):

ГОВОРЕНИЕ – рассказывать о продуктах питания с опорой на зрительную наглядность, вести диалог, обмениваться мнениями, начинать, поддерживать и заканчивать разговор, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

ЧТЕНИЕ – читать и понимать предложения, содержащие некоторое количество неизученных языковых явлений.

Языковая компетентность:

ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ – употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы. Соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости.

ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ – распознавать и употреблять в речи: вопросительные, отрицательные и повествовательные предложения


Метапредметные: развитие универсальные учебные действия (УУД)

Коммуникативные: (умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение.) Обучающийся сможет:

− определять роли в совместной деятельности;

− играть определенную роль в совместной деятельности;

− принимать позицию собеседника, понимая позицию другого;

− строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;

− организовывать учебное взаимодействие в группе

Познавательные:

(Умение определять понятия, создавать обобщения).

• выделять явление из общего ряда других явлений;

• излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

регулятивные:

уметь определять и ставить с помощью учителя цели урока; уметь высказывать предположения; оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в действие.

Личностные: развитие субъектных качеств, таких как, активность, коммуникативная компетенция в межкультурной среде.

ПРИНЯТИЕ ЧУЖОЙ ПОЗИЦИИ.

Формы организации познавательной деятельности: самостоятельная (так как им уже было известно), фронтальная (так как им уже было известно),  Группы были сформированы по желанию, что способствовало позитивному настрою и не вводило учащихся в некомфортную для них ситуацию.


Материальное обеспечение: печатные карточки, интерактивная доска, проектор, колонки, ЭОР (электронно-образовательные ресурсы) – мультимедийная презентация.

При проведении урока учитывались возрастные особенности учащихся.

Все этапы урока логически взаимосвязаны и последовательно выстроены, что позволило учащимся применить новые способы действия. Это значит, что уяснив новые термины и правила, учащиеся на этом уроке пытаются реализовать эти знания, применить их на практике.


Структура урока:

  1. Этап мотивации – учащиеся внутренне собрались, подготовились и нацелились на «покорение новых вершин». Я затронула три пласта мотивации:

  • ХОЧУ – вызвала интерес к уроку, деятельности

  • НАДО – подводим к осознанию важности и необходимости новых знаний

  • МОГУ – определяем тематические рамки познания, демонстрируема, что непосильных задач нет.

Приём – эмоциональный вход в урок.

Цель была выведена благодаря ситуации, в которую учитель ввел учеников вначале урока.


  1. Этап актуализации и пробное учебное действие.

На этапе актуализации ребята фантазировали и отвечали на вопросы учителя. Оно было построено таким образом, что ребята часть информации уже знали, что способствовало активной работе на этом этапе урока, а задания на интерактивной доске вызвало интерес . Это вызвало интерес и позволило поставить цель урока.

  1. Выявление места и причины затруднения.

На данном этапе организуется выход учащегося в рефлексию пробного действия, выявление места и причины затруднения.

C помощью слайда дети вывели правило по использованию неопределённых местоимений. Учитель занял позицию педагогической поддержки, т.е. наблюдение и направление.

4. Этап выхода из затруднения (цель и тема, способ, план, средство).

На данном этапе учащиеся знакомились с новой лексикой, которая поможет им в дальнейшем посчитать неисчисляемые существительные. Познакомившись с материалом слайда ребята объяснили друг другу, как можно посчитать неисчисляемые существительные.


5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

На данном этапе учащиеся в форме коммуникации (фронтально, в группах, в парах) решают типовые задания на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух. Здесь учителем была собрана продуктовая корзина. Ребята смотрели, что купил учитель и рассказывали об этом классу. Здесь произошла тренировка употребления новой лексики и грамматического материала Present Simple.


7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

При проведении данного этапа используется индивидуальная форма работы: учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. В завершение организуется исполнительская рефлексия хода реализации построенного проекта учебных действий и контрольных процедур.

Эмоциональная направленность этапа состоит в организации, по возможности, для каждого ученика ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность.

На данном этапе учащиеся заполняют способы проведения свободного времени.


8. Включение в систему знаний и повторение.

На данном этапе выявляются границы применимости нового знания и выполняются задания, в которых новый способ действий предусматривается как промежуточный шаг.

Ребята рассказывают, как бы они провели свободное время.

(Организуя этот этап, учитель подбирает задания, в которых тренируется использование изученного ранее материала, имеющего методическую ценность для введения в последующем новых способов действий. Таким образом, происходит, с одной стороны, автоматизация умственных действий по изученным нормам, а с другой – подготовка к введению в будущем новых норм.)

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

Для реализации цели урока использовались следующие активные методы обучения:

  • парный, частично-поисковый, наглядный (работа с презентацией)

Временные рамки занятий были полностью соблюдены. Атмосфера урока была доброжелательной. Поставленная цель реализована. Перегрузки учащихся как физической, так и психологической, не происходило, благодаря смене видов деятельности и форм работы, физкультминутки.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Анализ урока. Английский язык, 6 класс. Тема урока: «Свободное время»

Автор: Алиев Юрий Мухтарович

Дата: 04.06.2022

Номер свидетельства: 608856

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "«Игра как способ формирования универсальных учебных действий на уроках английского языка » "
    ["seo_title"] => string(99) "ighra-kak-sposob-formirovaniia-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "123286"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414439944"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Преемственность в формировании УУД на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(63) "preemstvennost_v_formirovanii_uud_na_urokakh_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "558072"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1600705653"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Интегрированный урок с применением подхода Lesson Study "
    ["seo_title"] => string(61) "intieghrirovannyi-urok-s-primienieniiem-podkhoda-lesson-study"
    ["file_id"] => string(6) "104043"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402660859"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ К ЕНТ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"
    ["seo_title"] => string(97) "sistiemnyipodkhodvpodgotovkiekientpoinostrannomuiazykukakosnovapovyshieniiakachiestvaobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "299598"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456563483"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект урока по теме: "Обобщение знания учащихся по теме" Россия в XIX веке."" "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-po-tiemie-obobshchieniie-znaniia-uchashchikhsia-po-tiemie-rossiia-v-xix-viekie"
    ["file_id"] => string(6) "224040"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438351205"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства