II. Актуализация знаний. На доске ключевые слова. Ознакомьтесь с ключевыми словами произведения А.С.Пушкина. Подумайте, о чём эта трагедия? Композитор, талант, гений, зависть, загадка, смерть. Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? (Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися темы урока III. Изучение нового материала Презентация «Жизнь и творчество А.С. Пушкина» (Деятельность учащихся) К Просматривают презентацию, отвечают навопросы. Какие литературные жанры вызнаете? Какие роды литературы вызнаете? Драма (от греч. действие) – род литературы, основу которой составляет действие, объективное изображение жизни – через события, поступки, столкновения героев, борьбу. Действие осуществляется через конфликт и диалог. (Деятельность учащихся) К Отвечают на вопросы, определяют главных героев. Опережающее задание. Учащиеся готовят презентации «Моцарт Вольфганг Амадей – австрийский композитор», «Сальери Антонио – итальянский композитор». (Деятельность учащихся) К Просматривают презентацию, заполняют хронологическую таблицу. Физкультурная минутка. |