kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Международная экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание #1

Вопрос:

Расставьте события, связанные с введением таможенных пошлин на импорт, в логическом порядке.

Просмотр содержимого документа
«Международная экономика»




Международная экономика


Задание #1

Вопрос:

Расставьте события, связанные с введением таможенных пошлин на импорт, в логическом порядке.


Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:

__ рост цены импортного товара

__ повышение спроса на отечественный товар

__ снижение спроса на импортный товар

__ цена импортного товара меньше или равна цене отечественного товара

__ введение таможенных пошлин на импортный товар


Задание #2

Вопрос:

Один из принципов международной торговли.


Составьте слово из букв:

ТЕРФВОДСРЕИРТ - __________________________________________


Задание #3

Вопрос:

Что из перечисленного не относится к международным экономическим отношениям?


Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) деятельность ТНК

2) иностранные инвестиции

3) деятельность ТНК

4) торговля между странами

5) международные научные конференции по экономике


Задание #4

Вопрос:

Соотнесите термины и определения.


Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

1) продажа товара на иностранном рынке по явно заниженным ценам с целью вытеснения конкурента

2) курс государства на самообеспечение и отказ от участия в мировой торговле


3) ограничение или запрещение покупки или продажи отдельных видов товаров, или торговли в целом с какой-либо страной

4) безвозвратная ссуда


__ демпинг

__ автаркия

__ субсидия

__ эмбарго


Задание #5

Вопрос:

Согласны ли Вы со следующими утверждениями?


Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

__ Проведение политики протекционизма может снизить конкурентоспособность отечественных производителей.

__ Проблема "Север - Юг" связана с возрастанием разрыва в уровне экономического развития развитых и развивающихся стран.

__ Автором теории сравнительных преимуществ в торговле является Адам Смит.

__ Международная торговля начинала развиваться в Новое время.

__ Положительное сальдо внешнеторгового баланса – результат превышения стоимости экспорта над стоимостью импорта.


Задание #6

Вопрос:

Соотнесите формы политики протекционизма и их возможные последствия. Обратите внимание, что одно из последствий «лишнее», то есть не относится ни к одной из названных форм протекционизма.


Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:

1) сокращает потребление иностранного товара, повышает его цену

2) снижает цену отечественного товара, увеличивает государственные расходы

3) повышает цену отечественного товара, увеличивает государственные доходы

4) повышает цену импортного товара, сокращает его потребление, увеличивает государственные доходы


__ импортная квота

__ экспортная субсидия

__ импортный тариф (пошлина)


Задание #7

Вопрос:

Что из перечисленного можно отнести к скрытым протекционистским методам государственной внешнеторговой политики?


Выберите несколько из 7 вариантов ответа:

1) запрет на торговлю с какой-либо страной

2) экспортные субсидии

3) особые требования к маркировке товаров

4) санитарные нормы в отношении отдельных видов товаров

5) квоты на импорт

6) пошлины на импортные товары

7) введение сертификации безопасности товаров и услуг


Задание #8

Вопрос:

Запишите термин (одно слово), к которому относится определение: Вывоз товаров и услуг за границу для реализации их на внешнем рынке.



Запишите ответ:

__________________________________________


Задание #9

Вопрос:

В стране Х стабильно (на протяжении длительного времени) собирают значительно больший урожай риса (с единицы площади), чем в соседней стране Y. На основании этого факта можно сделать однозначный вывод, что...


Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) страна Х должна продавать рис в страну Y

2) страна Х обладает сравнительным преимуществом в выращивании риса

3) однозначного вывода сделать нельзя

4) страна Y обладает сравнительным преимуществом в выращивании риса

5) стране Y выгоднее специализироваться на выращивании других сельскохозяйственных культур


Задание #10

Вопрос:

Какое из определений передаёт сущность принципа сравнительных преимуществ?


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) способность страны производить товары и услуги с меньшими издержками по сравнению с другими странам

2) способность страны поддерживать положительное сальдо внешнеторгового баланса

3) способность страны получать выгоду от участия в международной торговле

4) способность страны производить товары и услуги с более низкими альтернативными издержками


Ответы:

1) (1 б.) Верные ответы:

3;

5;

4;

1;

2;

2) (1 б.) Верные ответы: "ФРИТРЕДЕРСТВО".

3) (1 б.) Верные ответы: 5;

4) (1 б.) Верные ответы:

1;

2;

4;

3;

5) (1 б.) Верные ответы:

Да;

Да;

Нет;

Нет;

Да;

6) (1 б.) Верные ответы:

1;

2;

4;

7) (1 б.) Верные ответы: 3; 4; 7;

8) (1 б.) Верный ответ: "экспорт".

9) (1 б.) Верные ответы: 3;

10) (1 б.) Верные ответы: 4;



7



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Международная экономика

Автор: Шаралапова Вера Николаевна

Дата: 10.11.2016

Номер свидетельства: 357582

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Экзаменационные билеты по курсу «ЭКОНОМИКА» для профессии начального профессионального образования 260807.01 – «Повар. Кондитер» "
    ["seo_title"] => string(133) "ekzamienatsionnyie-biliety-po-kursu-ekonomika-dlia-profiessii-nachal-nogho-profiessional-nogho-obrazovaniia-260807-01-povar-konditier"
    ["file_id"] => string(6) "104157"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402672456"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Разработка урока по основам политологии и социологии: "Международные отношения:субъекты и виды отношений" "
    ["seo_title"] => string(113) "razrabotka-uroka-po-osnovam-politologhii-i-sotsiologhii-miezhdunarodnyie-otnoshieniia-subiekty-i-vidy-otnoshienii"
    ["file_id"] => string(6) "209890"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431337103"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Конспект интегрированного урока по социально-экономической географии мира и экономике. (10 класс)"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_intieghrirovannogho_uroka_po_sotsial_no_ekonomichieskoi_ghieoghrafii_m"
    ["file_id"] => string(6) "352235"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477414945"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Рабочая программа элективного курса «Экономика» по обществознанию для учащихся 10  классов "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-eliektivnogho-kursa-ekonomika-po-obshchiestvoznaniiu-dlia-uchashchikhsia-10-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "240644"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445080585"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "рабочая программа по экономике 10-11 класс "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-po-ekonomikie-10-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "139990"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417851788"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства