kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностика логического мышления младшего школьника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания по диагностике логического мышления младших школьников. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностика логического мышления младшего школьника»

Ф.И._______________________________

  1. Вычеркни лишнее слово.

1. Лампа, фонарь, солнце, свеча.

2. Сапоги, ботинки, шнурки, валенки.

3. Собака, лошадь, корова, лось.

4. Стол, стул, пол, кровать.

5. Сладкий, горький, кислый, горячий.

6. Очки, глаза, нос, уши.

7. Трактор, комбайн, машина, сани.

8. Суп, кисель, кастрюля, картошка.

9. Береза, сосна, дуб, роза.

10. Абрикос, персик, помидор, апельсин.

  1. Вставь пропущенные буквы в словах.

  1. Д…Р…В… 2) К…М…НЬ 3) Р…Б… 4)К…Р…Ц… 5) Б…Р…З…



  1. Выбери нужное по смыслу слово.

1) волк : пасть = птица : ?

а) воздух б) клюв в) соловей г) яйцо д) пение

2) библиотека : книга = лес : ?

а) береза б) дерево в) ветка г) бревно д) клен

3) птица : гнездо = человек : ?

а) люди б) рабочий в) птенец г) дом д) разумный

4) школа : обучение = больница : ?

а) доктор б) больной в) лечение г) учреждение



  1. Подбери противоположное по смыслу слово.

Начало - ______________ День - ______________ Лёгкий - ________________

Высокий - _____________ Молодой - _____________ Зло - _________________

  1. Расшифруй слова.

НАУЛ - ___________ НЕАП - ___________

ЛУСТ - ___________ АКЕР - ___________

Количество баллов:_______



Ключи

Задание № 1. Лишние слова:

Солнце, шнурки, собака, пол, горячий, очки, сани, кастрюля, роза, помидор.

Задание № 2. Полученные слова:

Дерево, камень, рыба, курица, береза.

Задание № 3. Б, Б, Г, В.

Задание № 4. Противоположные по смыслу слова:

Конец, ночь, тяжелый, низкий, старый, добро.

Задание № 5. Зашифрованные слова:

Луна, стул, пена, река.



Анализ результатов.

Каждое правильное выполненное действие оценивается в 1 балл. Количество максимальных баллов – 29.

29 – 26 – повышенный уровень логического мышления.

25 – 22 – высокий уровень логического мышления.

21 – 18 – средний уровень логического мышления.

17 – 14 – уровень логического мышления ниже среднего.

13 – 10 – низкий уровень логического мышления.

9 – 0 – критический уровень.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Диагностика логического мышления младшего школьника

Автор: Городинская Екатерина Владимировна

Дата: 17.11.2016

Номер свидетельства: 359813

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Использование  приёмов ТРКМ ЧП для формирования мыслительной деятельности младших школьников "
    ["seo_title"] => string(103) "ispol-zovaniie-priiomov-trkm-chp-dlia-formirovaniia-myslitiel-noi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "186908"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426432996"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «КАК ПОМОЧЬ МЛАДШИМ ШКОЛЬНИКАМ В ОБУЧЕНИИ?»"
    ["seo_title"] => string(60) "roditielskoiesobraniiekakpomochmladshimshkolnikamvobuchienii"
    ["file_id"] => string(6) "334177"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1465752140"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Статья на тему: "Внеурочная деятельность по математике в условиях введения ФГОС ООО. Формирование логического мышления""
    ["seo_title"] => string(80) "statia_na_temu_vneurochnaia_deiatelnost_po_matematike_v_usloviiakh_vvedeniia_fgo"
    ["file_id"] => string(6) "568726"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1609094644"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "статья "Особенности развития метапредметных универсальных учебных действий младших школьников в контексте ФГОС второго поколения" "
    ["seo_title"] => string(148) "stat-ia-osobiennosti-razvitiia-mietapriedmietnykh-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-mladshikh-shkol-nikov-v-kontiekstie-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "102816"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402553838"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Доклад на тему: " Методы и средства воспитания культуры поведения младших школьников" "
    ["seo_title"] => string(91) "doklad-na-tiemu-mietody-i-sriedstva-vospitaniia-kul-tury-poviedieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "244909"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446029664"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства