kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Упражнение. Осознание собственных целей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

У каждого человека есть некоторые представления о том, чего он желает для себя в будущем. Открытие того, чего Вы хотите получить в своей жизни, может быть сделано благодаря осозна­нию целей.

В процессе жизни цели направляют естественную творческую энергию, содействуя реализации истинного назначения челове­ка. Возможно, процесс выбора целей вызовет некоторое сопро­тивление. Вы можете ощутить чувство безнадежности, подав­ленности, растерянности, связанной с многообразием Ваших же­ланий. Вы уже знаете, что это является признаком избегания новой, кажущейся неопределенной ситуации. Важно пережить это сопротивление, прочувствовать его и идти дальше, не отка­зываясь от поиска новых целей.

Отведите для выполнения упражнений 10—15 минут. Возь­мите лист бумаги и запишите вопрос, на который Вы хотите получить ответ, например: «Чего я хочу?», «Чего я хочу достичь?», «Какие цели в жизни наиболее важны для меня?». Со­средоточьтесь на этом вопросе на несколько минут, для чего закройте глаза и сохраняйте в уме представление о Вашем на­стоящем положении в жизни. Замечайте любые образы, слова или фразы, приходящие на ум. Не размышляйте над этим слиш­ком долго, не пытайтесь их анализировать. Запишите любые идеи, которые придут Вам в голову.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Упражнение. Осознание собственных целей.»

Упражнение. Осознание собственных целей.

У каждого человека есть некоторые представления о том, чего он желает для себя в будущем. Открытие того, чего Вы хотите получить в своей жизни, может быть сделано благодаря осозна­нию целей.

В процессе жизни цели направляют естественную творческую энергию, содействуя реализации истинного назначения челове­ка. Возможно, процесс выбора целей вызовет некоторое сопро­тивление. Вы можете ощутить чувство безнадежности, подав­ленности, растерянности, связанной с многообразием Ваших же­ланий. Вы уже знаете, что это является признаком избегания новой, кажущейся неопределенной ситуации. Важно пережить это сопротивление, прочувствовать его и идти дальше, не отка­зываясь от поиска новых целей.

Отведите для выполнения упражнений 10—15 минут. Возь­мите лист бумаги и запишите вопрос, на который Вы хотите получить ответ, например: «Чего я хочу?», «Чего я хочу достичь?», «Какие цели в жизни наиболее важны для меня?». Со­средоточьтесь на этом вопросе на несколько минут, для чего закройте глаза и сохраняйте в уме представление о Вашем на­стоящем положении в жизни. Замечайте любые образы, слова или фразы, приходящие на ум. Не размышляйте над этим слиш­ком долго, не пытайтесь их анализировать. Запишите любые идеи, которые придут Вам в голову.

Продолжая находиться в расслабленном состоянии, задай­те себе еще раз тот же вопрос, стараясь найти более полный ответ. Вновь сделайте запись. Продолжайте задавать этот во­прос до тех пор, пока ответы не перестанут приходить спон­танно. Затем просмотрите все Ваши записи. Обратите особое внимание на последние ответы, так как они, скорее всего, соответствуют наиболее глубоким Вашим желаниям. Что го­ворят эти ответы о Вас и целях, которых Вы хотите достичь? Важны ли они для Вас?

Вы можете продолжить свою работу, сделав следующее уп­ражнение. Подумайте о цели, которая является для Вас наибо­лее важной в данный момент. Она может быть краткосрочной или долгосрочной. Сформулируйте ее как можно более ясно и четко в одном предложении и запишите в верхней части чисто­го листа бумаги. Далее, под заголовком «Идеальные условия» опишите ситуацию в настоящем времени в точности такой, как если бы идеальные условия для осуществления Вашей цели уже существовали и Ваша цель вследствие этого была дестигнута. Используйте любую форму для описания этой ситуации, дета­ли, подробности и все, что Вам захочется.

После этого сядьте в тишине, расслабьтесь и представьте себе ситуацию такой, как Вы ее описали. Отведите на это минут 5 — 10.

Снова вернитесь к тому, что Вы написали. Может быть, Вам захочется что-то изменить или добавить, но, безусловно, это должно касаться идеальных условий для достижения Ва­ших целей. Сохраните свои записи, как можно чаще перечи­тывайте их, делайте соответствующие изменения, если воз­никнет необходимость.

Выполнение этих упражнений поможет Вам расширить пред­ставление о себе и своих возможностях, выведет Вас за пределы собственных ограничений на пути самоактуализации и лично­стного, роста.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Упражнение. Осознание собственных целей.

Автор: Лаптиёва Елена Станиславовна

Дата: 05.03.2016

Номер свидетельства: 302473

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Упражнение. Осознание собственных целей."
    ["seo_title"] => string(49) "uprazhnieniie-osoznaniie-sobstviennykh-tsieliei-1"
    ["file_id"] => string(6) "302474"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457189169"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Имена существительные собственные и нарицательные"
    ["seo_title"] => string(56) "imienasushchiestvitielnyiesobstviennyieinaritsatielnyie1"
    ["file_id"] => string(6) "336817"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1467386965"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Урок-игра. Совершенствование техники метания мяча в вертикальную цель. "
    ["seo_title"] => string(82) "urok-ighra-soviershienstvovaniie-tiekhniki-mietaniia-miacha-v-viertikal-nuiu-tsiel"
    ["file_id"] => string(6) "239703"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444840571"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Выполнение акробатических упражнений"
    ["seo_title"] => string(39) "vypolnenie_akrobaticheskikh_uprazhnenii"
    ["file_id"] => string(6) "485846"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542282144"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "План конспект открытого урока на тему: Выполнение акробатических упражнений"
    ["seo_title"] => string(77) "plan_konspekt_otkrytogo_uroka_na_temu_vypolnenie_akrobaticheskikh_uprazhnenii"
    ["file_id"] => string(6) "503316"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1552804625"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства