kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческий отчет преподавателя специальных дисциплин

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческий отчет преподавателя специальных дисциплин. Тимкин Владимир Петрович.

 

       Публицист, педагог, философ  Симон  Соловейчик писал:  «Учитель -    артист, но его слушатели не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труды никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе. Только в сознании величия своего дела». А моё дело, действительно, великое – в нашем колледже готовят фермеров, трактористов-машинистов, хлеборобов. Что может быть важнее на земле?  Меняется время, жизненные ориентиры, но неименными святыми остаются три слова: Родина, мать, хлеб.  С чувством гордости и величайшей ответственности отношусь я к своей профессии, в которую пришёл  с производства, Вот уже в течение шести лет я преподаю основы агрономии и  технологию механизированных работ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Творческий отчет преподавателя специальных дисциплин »

Творческий отчет преподавателя специальных дисциплин. Тимкин Владимир Петрович.


Публицист, педагог, философ Симон Соловейчик писал: «Учитель - артист, но его слушатели не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труды никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе. Только в сознании величия своего дела». А моё дело, действительно, великое – в нашем колледже готовят фермеров, трактористов-машинистов, хлеборобов. Что может быть важнее на земле? Меняется время, жизненные ориентиры, но неименными святыми остаются три слова: Родина, мать, хлеб. С чувством гордости и величайшей ответственности отношусь я к своей профессии, в которую пришёл с производства, Вот уже в течение шести лет я преподаю основы агрономии и технологию механизированных работ.

Имею небольшой стаж педагогической работы, но у меня уже сложились свои педагогические ценности, ориентиры.

Первый мой принцип – это учёба. Учиться всё время. Учиться всегда. Учиться везде. И мне нравится учиться. Мой девиз: « Образование через всю жизнь».

В 2012 году закончил Кокшетауский государственный университет им. Ш. Уалиханова по специальности «агрономия», имею академическую степень «бакалавр».

В 2009 году был участником семинара «Растениеводство и переработка продукции растениеводства». Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан центр распространения знаний в сфере АПК «Шортанды».

В 2009 году в Северо-Казахстанском институте повышения и переподготовки кадров прошёл курсы по теме «Методика преподавания специальных и общетехнических предметов».

В ноябре прошлого года прошёл подготовку в Астане в Республиканском научно-методическом центре развития технического и профессионального образования и присвоения квалификации» по теме «Современные подходы профессионально-технического мастерства».

Каждый учитель огорчается, видя на уроках скучающие лица, когда ученики работают увлечённо, азартно, то и учитель испытывает удовлетворение. Умение увлечь учеников – как мне кажется, и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся. Это второй мой принцип.

Третий принцип – формирование стойкой мотивации учащихся к развитию. На своих уроках я часто разговариваю с учащимися на эту тему, желая вызвать у них интерес к получению знаний. Пытаюсь каждому на примерах объяснить, как ему в жизни пригодятся знания, полученные в колледже, как по моим, так и по другим предметам.

Четвёртый мой принцип – связь с производством. Имея опыт работы

в хозяйстве ТО «Столыпинское», я связываю изучаемый материал с сегодняшними проблемами хозяйств района, области. Они мне хорошо известны.

Вместе с учащимися, хотя бы теоретически, пытаемся их решить,

используя для этого активные формы проведения уроков: деловые игры, круглые столы, решаем проблемные ситуации.

Пятый мой принцип – принцип сотрудничества. Я не навязываю учащемуся единственно верное решение той или иной ситуации, а даю возможность самому пробовать, находясь не «над ним», а «рядом с ним».

Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, который нельзя перепрыгнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики - Уважение.

Таковы мои основные принципы, которыми я руководствуюсь в своей педагогической работе. Среди них нет более или менее важных, главных и второстепенных. Они взаимодействуют, и каждый из них является отдельным звеном единой системы воспитания и обучения.

Может, мои принципы очень просты. Но что я твердо усвоил за эти годы работы в колледже – это то, что мастерство преподавателя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами.

Победа ученика становится и моей победой.

В конкурсе профессионального мастерства по профессии «Фермерское хозяйство», проходившем в 2011году, учащийся 31 группы Лебедев Александр занял 1 место.

Мне особенно дорог диплом 2 степени, которым я награждён в областном конкурсе «Здесь живёт мастер» в 2011 году.

А ещё я классный руководитель 21 группы мальчиков - подростков, разных, шумных и спокойных, желающих учиться и социально запущенных. Но я понимаю, что быть классным руководителем – это значит взять на себя большую ответственность. Уметь слушать и понимать. Заботиться о каждом воспитаннике. Быть всегда на стороне справедливости. Готовить будущее Республики Казахстан.

Большое значение придаю первому и последнему урокам по курсу.

На первом уроке нахожу время, чтобы показать значение профессии механизатора во все времена. Говорю о значение хлеба.

Хлеб – это память, история, это национальная культура. Хлеб – это наше прошлое, настоящее и будущее, это наша жизнь! Это и миллионы людей высокой души, интереснейших судеб, люди, известные нам поимённо. Вот какую профессию вы выбрали себе, ребята! Обязательно рассказываю о Мальцеве Терентии Семёновиче. Герой социалистического труда, земледелец-новатор, учёный селекционер, почётный академик. Главный же титул этого необыкновенного человека – хлебороб.

На последнем уроке по курсу агрономия говорю о тех задачах, которые ставит наш Президент перед работниками сельского хозяйства, с гордостью говорим о том, что в нашем регионе пшеница вырастает особых сортов, пшеница высокой клейковины. Она востребована на мировом рынке.

Своё призвание, как педагога, вижу в том, чтобы нести любовь и радость своим учащимся. А ещё нужно просто любить свою работу. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И. Кант. Так будем же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого педагога – владеть сердцами своих учеников.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Творческий отчет преподавателя специальных дисциплин

Автор: Тимкин Владимир Петрович

Дата: 03.02.2015

Номер свидетельства: 166280

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "План открытого урока на тему "Обработка кармана в листочку" "
    ["seo_title"] => string(60) "plan-otkrytogho-uroka-na-tiemu-obrabotka-karmana-v-listochku"
    ["file_id"] => string(6) "173375"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423987793"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(282) "Методическая разработка практического занятия  по дисциплине ОХРАНА ТРУДА  Тема занятия: Оформление акта о несчастном случае на производстве по форме Н-1"
    ["seo_title"] => string(153) "mietodichieskaiarazrabotkapraktichieskoghozaniatiiapodistsiplinieokhranatrudatiemazaniatiiaoformlieniieaktaonieschastnomsluchaienaproizvodstviepoformien1"
    ["file_id"] => string(6) "259495"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448781000"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Проект "Сотрудничество школы и ВУЗА""
    ["seo_title"] => string(38) "proiekt-sotrudnichiestvo-shkoly-i-vuza"
    ["file_id"] => string(6) "277821"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452975394"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Методические указания по выполнению самостоятельной работы студентов по дисциплине ОП.04 Материаловедение"
    ["seo_title"] => string(121) "mietodichieskiie_ukazaniia_po_vypolnieniiu_samostoiatiel_noi_raboty_studientov_po_distsiplinie_op_04_matierialoviedieniie"
    ["file_id"] => string(6) "346856"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1475233343"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства