kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТРЕНИНГ « Лучшая школа воспитания - это семья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Еримбетова Кенжегуль

зам. директора по воспитательной работе

СШ № 217 им. Б. Шалгынбаева

город Кызылорда

 

 

      ТРЕНИНГ  « Лучшая школа воспитания - это семья»

Цель: - способствовать формированию казахстанского патриотизма,         

            гражданской позиции и ответственности. 
 

Задачи : -совершенствовать умение учащихся свободно выражать собственное мнение

  • показать важную роль родителей в воспитании детей
  • способствовать развитию умений работать в группах, коллективе; развивать речь, эрудицию. 

 

Ожидаемые результаты: -у учащихся  возрастет чувство   ответственности  перед  Родиной, родителями , семьей 

                 -усовершенствуются навыки работы в группе

                -  установятся более  тесные связи с родителями

Ресурсы:  интерактивная доска, видеоролики, постеры, флипчарты

 Тренинг  проводился  с учащимися  8-ых  классов, были  приглашены родители , классные руководители, учителя . прошедшие уровневые курсы. Родители с детьми . класный руководитель объеднились в группы.

1.  Вступительное слово Еримбетовой К.С., зам директора по воспитательной работе

Мы живем с вами в демократическом государстве, в мире, дружбе и согласии. Нашей стране нужна стабильность, Казахстан – республика уникальная, многонациональная. Всего за двадцатьтри  года, за короткий по историческим меркам период, построено новое государство. Казахстан добился впечатляющих успехов, и нам нельзя терять темпов развития.

Первый Президент РК добился прежде всего, признания Независимого государства великими державами и остальными государствами мира. По его инициативе разработаны и приняты Конституция – Основной Закон РК, ее символы – Герб, Флаг и Гимн РК, статус государственного казахского языка, а русского – для межнационального общения. Прекращение испытаний ядерного оружия и закрытие атомного полигона поддержано прогрессивным мировым сообществом. Мы юридически  оформили наши границы. Провели исторически важные конституционные и политические реформы, которые создали современную систему государственного управления, основанную на разделении ветвей власти. Построили новую столицу – Астану. Это современный город, который стал нашим символом и гордостью. Мы смогли использовать потенциал столицы для того, чтобы показать всему миру возможности нашей страны, именно поэтому международное сообщество выбрало Казахстан местом проведения Всемирной выставки «EXPO-2017». Несмотря на этническое, культурное и религиозное многообразие, мы сохранили в стране мир и политическую стабильность. Казахстан стал родным домом для представителей 140 этносов и 17 конфессий. Гражданский мир и межнациональное согласие – наша главная ценность..

Главным критерием для нашего Президента был и будет уровень жизни народа.

Создаются равные возможности для получения образования.

Расходы на образование выросли более , чем в 10 раз. Реализуется Государственная программа развития образования, нацеленная на кардинальную модернизацию всех уровней образования – от дошкольного до высшего. С 1993 года действует программа  «Болаша?», которая дает возможность казахстанцам  получать образование в лучших учебных заведениях мира, а полученные знания применять для процветания Казахстана. Я хочу сказать , что перед вами стоят , ребята, огромные цели, для осуществления которых даются большие возможности. От вас нужно только желание и стремление. А старшему  поколению , т.е. учителям и родителям,     надо воспитывать в детях новый казахстанский патриотизм - гордость за страну и её достижения. 
к 2050 году мы  построим такую политическую систему, при которой каждый гражданин Казахстана  будет  твёрдо уверен в завтрашнем дне, в будущем. 

2.  Тренинг  «Знаете ли вы своего ребенка?» Юлдашева Ж., школьный психолог

Родителям были заданы вопросы

Какой размер обуви у вашего ребенка? Любимый  школьный предмет? Самый близкий друг? Сосед по парте? Любимое блюдо? Любимая музыка? Любимый цвет? ( вопросы были на первый взгляд простые, но на удивление родители не смогли ответить на все вопросы. Психолог призвал родителей чаще быть с детьми, делиться с ними , выслушивать их, помогать им ориентироваться в этом большом  мире.)

 

3. Вопрос  «Какими качествами должен обладать ваш ребенок по ококнчании средней школы?»  ( на постерах группы должны отобразить свои идеи в любой форме)  Работы были разные: в форме дерева, ассоциации, лестницы, человечика, солнышка.

4. Видеоролик  «Бабочка» подведение итогов : этот ролик говорит нам о том, что  главным  качеством  в выпускниках должна быть самостоятельность, умение ориентироваться .

5. Слова из Послания  « Н?рлы жол »   Кулбатырова А. , классный руководитель 8  «В»  класса.  . "Куда мы идём?" 
-  Казахстан должен находиться в тридцатке самых развитых государств мира. 
 - нация должна быть готова к глобальному экономическому противоборству. 
 - мы должны работать целеустремлённо, вдохновенно, не упуская из вида наши перспективные цели: 

 переход на новые принципы экономической политики 
? формирование новой социальной модели 
? создание современных и эффективных систем образования и здравоохранения 
? повышение ответственности, эффективности и функциональности государственного аппарата. 
? выстраивание адекватной международной и оборонной политики. 
Ч тобы стать развитым конкурентоспособным государством мы должны стать высокообразованной нацией. 
? добиться 100% охвата детей дошкольным образованием и воспитанием. 
? с 2013 года обеспечить развитие системы инженерного образования и современных технических специальностей с присвоением сертификатов международного образца.

6. Видеоролик «Китайский балет»

7. Какие чувства  вызвал  этот ролик? Жалость? Что доказали нам эти люди?

8. Конвенция о правах ребенка. Торемуратова Г., классный руководитель 8  «?» класса. Учитель показал , что защита прав детей идет на мировом уровне, вместе с этим рассказала о том, что  любой ребёнок, который родился на нашей земле - казахстанец. И государство должно заботится о нём. Для этого
? необходимо реформировать систему поддержки многодетности. 
? обеспечить качественные и доступные медицинские услуги. 
? необходимо развивать профилактическую медицину. 
? обеспечить новые подходы к обеспечению здоровья наших детей 
? физическая культура и спорт должны стать заботой государства. Именно здоровый образ жизни является ключом к здоровью нации. 
9.О работе с одаренными и талантливыми детьми рассказала   Куанышбаева А., учитель, закончивший курсы 1 (продвинутого) уровня.

10.Рефлексия. На стикерах участники тренинга записывают впечатления  о тренинге.
11. Подведение итогов провела Садвакасова Ж.М., директора школы, учителя, закончившего курсы 1 (прдвинутого) уровня.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТРЕНИНГ « Лучшая школа воспитания - это семья» »

Еримбетова Кенжегуль

зам. директора по воспитательной работе

СШ № 217 им. Б. Шалгынбаева

город Кызылорда



ТРЕНИНГ « Лучшая школа воспитания - это семья»

Цель: - способствовать формированию казахстанского патриотизма,

гражданской позиции и ответственности. 

Задачи : -совершенствовать умение учащихся свободно выражать собственное мнение

  • показать важную роль родителей в воспитании детей

  • способствовать развитию умений работать в группах, коллективе; развивать речь, эрудицию. 


Ожидаемые результаты: -у учащихся возрастет чувство ответственности перед Родиной, родителями , семьей

-усовершенствуются навыки работы в группе

- установятся более тесные связи с родителями

Ресурсы: интерактивная доска, видеоролики, постеры, флипчарты

Тренинг проводился с учащимися 8-ых классов, были приглашены родители , классные руководители, учителя . прошедшие уровневые курсы. Родители с детьми . класный руководитель объеднились в группы.

1. Вступительное слово Еримбетовой К.С., зам директора по воспитательной работе

Мы живем с вами в демократическом государстве, в мире, дружбе и согласии. Нашей стране нужна стабильность, Казахстан – республика уникальная, многонациональная. Всего за двадцатьтри года, за короткий по историческим меркам период, построено новое государство. Казахстан добился впечатляющих успехов, и нам нельзя терять темпов развития.

Первый Президент РК добился прежде всего, признания Независимого государства великими державами и остальными государствами мира. По его инициативе разработаны и приняты Конституция – Основной Закон РК, ее символы – Герб, Флаг и Гимн РК, статус государственного казахского языка, а русского – для межнационального общения. Прекращение испытаний ядерного оружия и закрытие атомного полигона поддержано прогрессивным мировым сообществом. Мы юридически  оформили наши границы. Провели исторически важные конституционные и политические реформы, которые создали современную систему государственного управления, основанную на разделении ветвей власти. Построили новую столицу – Астану. Это современный город, который стал нашим символом и гордостью. Мы смогли использовать потенциал столицы для того, чтобы показать всему миру возможности нашей страны, именно поэтому международное сообщество выбрало Казахстан местом проведения Всемирной выставки «EXPO-2017». Несмотря на этническое, культурное и религиозное многообразие, мы сохранили в стране мир и политическую стабильность. Казахстан стал родным домом для представителей 140 этносов и 17 конфессий. Гражданский мир и межнациональное согласие – наша главная ценность..

Главным критерием для нашего Президента был и будет уровень жизни народа.

Создаются равные возможности для получения образования.

Расходы на образование выросли более , чем в 10 раз. Реализуется Государственная программа развития образования, нацеленная на кардинальную модернизацию всех уровней образования – от дошкольного до высшего. С 1993 года действует программа «Болашақ», которая дает возможность казахстанцам получать образование в лучших учебных заведениях мира, а полученные знания применять для процветания Казахстана. Я хочу сказать , что перед вами стоят , ребята, огромные цели, для осуществления которых даются большие возможности. От вас нужно только желание и стремление. А старшему поколению , т.е. учителям и родителям,  надо воспитывать в детях новый казахстанский патриотизм - гордость за страну и её достижения. 
к 2050 году мы построим такую политическую систему, при которой каждый гражданин Казахстана будет твёрдо уверен в завтрашнем дне, в будущем. 

2. Тренинг «Знаете ли вы своего ребенка?» Юлдашева Ж., школьный психолог

Родителям были заданы вопросы

Какой размер обуви у вашего ребенка? Любимый школьный предмет? Самый близкий друг? Сосед по парте? Любимое блюдо? Любимая музыка? Любимый цвет? ( вопросы были на первый взгляд простые, но на удивление родители не смогли ответить на все вопросы. Психолог призвал родителей чаще быть с детьми, делиться с ними , выслушивать их, помогать им ориентироваться в этом большом мире.)


3. Вопрос «Какими качествами должен обладать ваш ребенок по ококнчании средней школы?» ( на постерах группы должны отобразить свои идеи в любой форме) Работы были разные: в форме дерева, ассоциации, лестницы, человечика, солнышка.

4. Видеоролик «Бабочка» подведение итогов : этот ролик говорит нам о том, что главным качеством в выпускниках должна быть самостоятельность, умение ориентироваться .

5. Слова из Послания « Нұрлы жол » Кулбатырова А. , классный руководитель 8 «В» класса. . "Куда мы идём?" 
-  Казахстан должен находиться в тридцатке самых развитых государств мира. 
 - нация должна быть готова к глобальному экономическому противоборству. 
 - мы должны работать целеустремлённо, вдохновенно, не упуская из вида наши перспективные цели: 

 переход на новые принципы экономической политики 
 формирование новой социальной модели 
 создание современных и эффективных систем образования и здравоохранения 
 повышение ответственности, эффективности и функциональности государственного аппарата. 
 выстраивание адекватной международной и оборонной политики. 
Ч тобы стать развитым конкурентоспособным государством мы должны стать высокообразованной нацией. 
 добиться 100% охвата детей дошкольным образованием и воспитанием. 
 с 2013 года обеспечить развитие системы инженерного образования и современных технических специальностей с присвоением сертификатов международного образца.

6. Видеоролик «Китайский балет»

7. Какие чувства вызвал этот ролик? Жалость? Что доказали нам эти люди?

8. Конвенция о правах ребенка. Торемуратова Г., классный руководитель 8 «Ә» класса. Учитель показал , что защита прав детей идет на мировом уровне, вместе с этим рассказала о том, что любой ребёнок, который родился на нашей земле - казахстанец. И государство должно заботится о нём. Для этого
 необходимо реформировать систему поддержки многодетности. 
 обеспечить качественные и доступные медицинские услуги. 
 необходимо развивать профилактическую медицину. 
 обеспечить новые подходы к обеспечению здоровья наших детей 
 физическая культура и спорт должны стать заботой государства. Именно здоровый образ жизни является ключом к здоровью нации. 
9.О работе с одаренными и талантливыми детьми рассказала Куанышбаева А., учитель, закончивший курсы 1 (продвинутого) уровня.

10.Рефлексия. На стикерах участники тренинга записывают впечатления о тренинге.
11. Подведение итогов провела Садвакасова Ж.М., директора школы, учителя, закончившего курсы 1 (прдвинутого) уровня.






































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ТРЕНИНГ « Лучшая школа воспитания - это семья»

Автор: Еримбетова Кенжегуль Султановна

Дата: 29.01.2015

Номер свидетельства: 163621

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(282) "Презентация для доклада "Профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних через взаимодействие семьи, школы и общественных институтов" "
    ["seo_title"] => string(173) "priezientatsiia-dlia-doklada-profilaktika-pravonarushienii-i-bieznadzornosti-niesoviershiennolietnikh-chieriez-vzaimodieistviie-siem-i-shkoly-i-obshchiestviennykh-institutov"
    ["file_id"] => string(6) "238450"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444568680"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних через взаимодействие школы, семьи и общественных институтов."
    ["seo_title"] => string(144) "profilaktika-bieznadzornosti-i-pravonarushienii-niesoviershiennolietnikh-chieriez-vzaimodieistviie-shkoly-siem-i-i-obshchiestviennykh-institutov"
    ["file_id"] => string(6) "306996"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458231735"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних через взаимодействие школы, семьи и общественных институтов."
    ["seo_title"] => string(146) "profilaktika-bieznadzornosti-i-pravonarushienii-niesoviershiennolietnikh-chieriez-vzaimodieistviie-shkoly-siem-i-i-obshchiestviennykh-institutov-1"
    ["file_id"] => string(6) "306997"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458231742"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Научный проект «Воспитание толерантной личности»"
    ["seo_title"] => string(51) "nauchnyi_proiekt_vospitaniie_tolierantnoi_lichnosti"
    ["file_id"] => string(6) "420822"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1496818856"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Рефлексивный отчет по процессу внедрения семи модулей Программы на урок химии"
    ["seo_title"] => string(90) "rieflieksivnyi-otchiet-po-protsiessu-vniedrieniia-siemi-moduliei-proghrammy-na-urok-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "266790"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450253397"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства