kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технология проектирования диалогической формы организации учебного занятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Организация учебного занятия в диалоге предполагает наблюдение учи­теля за умением и готовностью учащихся вступать в диалог с окружающим миром. Развитость внутреннего диалога считается одним из критериев раз­вития личности. Под развитием в данном случае понимается движение че­ловека к умению слушать и понимать другую точку зрения, умение вступать в диалог.

Сущностью педагогического взаимодействия является прямое или косвенное взаимодействие субъектов. Важной характеристикой личнос­тной стороны педагогического взаимодействия является возможность при воздействии друг на друга производить реальные преобразования не толь­ко в познавательной, эмоционально-волевой, но и в личностной сфере. Этому способствуют отношения с двумя видами диалога — внутреннего и внешнего.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технология проектирования диалогической формы организации учебного занятия »

Тест по теме: «Первобытный мир»


А1. Какое событие произошло примерно 40 тысяч лет назад?

1) появился Человек разумный

2) люди научились обрабатывать металлы

3) люди перешли к земледелию и скотоводству

4) появились первые стоянки первобытных людей

А 2. Страх первобытных людей перед грозными и необъяснимыми явлениями природы привел:

1) к появлению государств

2) к строительству городов

3) к появлению религиозных верований

4) к отказу от занятий охотой и собирательством

А3. Прочтите отрывок из книги и укажите название животного, о котором идет речь.

Ао подошел к обрыву и уверенным взмахом копья начертил на гладком отвесе очертания зверя. Это был горбатый слон на толстых ногах. Он был покрыт прядями длинных волос и высоко поднимал концы могучих клыков...

1) носорог 2) бизон 3) мамонт 4) африканский слон

А4. Почему первобытные люди клали пищу и орудия труда в могилы умерших?

1) они имели излишки продуктов

2) они были уверены, что все это понадобится сородичу в «стране мертвых»

3) они хотели сохранить свои орудия труда для потомков

4) они прятали там свои запасы, так как опасались набегов соседей

А5. Какое животное человек приручил первым?

1) мамонта 3) собаку

2) носорога 4) обезьяну

А6. Какое правило действовало в соседской общине?

1) родня сильна, когда над ней крыша одна

2) братство дороже всякого богатства

3) за общим столом еда вкуснее

4) каждый сам за себя

А7. Какое занятие способствовало возникновению земледелия?

1) скотоводство 2) ремесло

3) собирательство 4) охота

А8. В чем состояло преимущество медных орудий труда перед каменными?

1) медные орудия труда более прочные

2) медь чаще встречается в природе, чем камень

3) медное орудие труда стоило дешевле каменного

4) медное орудие можно было починить, а каменное приходилось делать заново

А9. Главным отличием человека от животного является его способность:

1) охотиться 3) делать орудия труда

2) прожить в одиночку 4) строить жилище

А10. Укажите черты, присущие первобытной эпохе.

1) люди не угнетали друг друга

2) люди жили маленькими семьями

3) только старейшины и вожди умели читать и писать

4) люди использовали только деревянные орудия труда

А11. Племенем называли:

1) несколько родов, живущих в одной местности

2) коллектив родственников

3) жителей одного города

4) коллектив охотников

А12. Какую роль сыграл огонь в жизни первобытного человека?

1) люди перестали зависеть от природы

2) люди перестали нуждаться в одежде

3) огонь привлекал животных к жилищу человека

4) люди с помощью огня изготавливали орудия труда


В 1. Какие орудия труда использовались в земледелии? Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Обведите цифры, соответствующие верным ответам, и запишите их в указанном месте без дополнительных символов.

1) плуг

2) серп

3) гончарный круг

4) гарпун

5) копье

Ответ: _____________________________________


В2. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.


Понятие

Определение

А) рабы

Б) ремесленники

В) знатные


1) потомки вождей, знаменитые люди

2) люди, которые занимаются

изготовлением различных изделий

3) захваченные на войне пленники

4) могущественные боги

Ответ:

А

Б

В





В3. Расположите в правильной последовательности следующие события.

А) выделение знати

Б) рост урожаев, появление излишков

В) переход от родовой общины к соседской

Г) изобретение плуга, использование животных для рыхления земли

Ответ:





Ответы к тесту по теме: «Первобытный мир»


А1-1

А2-3

А3-3

А4-2

А5-3

А6-4

А7-3

А8-4

А9-3

А10-1

А11-1

А12-4

В1-12

В2-А3,Б 2, В1

В3-ГБВА




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Технология проектирования диалогической формы организации учебного занятия

Автор: Гасинюкова Ирина Павловна

Дата: 22.01.2015

Номер свидетельства: 159863

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "«Применение технологии проблемного обучения на уроках учебной практики»"
    ["seo_title"] => string(74) "primenenie_tekhnologii_problemnogo_obucheniia_na_urokakh_uchebnoi_praktiki"
    ["file_id"] => string(6) "521477"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1569916231"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Методическая разработка : «Использование современных педагогических технологий  на уроках английского языка»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaispolzovaniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiinaurokakhanghliiskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "314184"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459625144"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Доклад на тему: "Пути повышения функциональной грамотности учащихся по русскому языку ""
    ["seo_title"] => string(80) "doklad_na_tiemu_puti_povyshieniia_funktsional_noi_ghramotnosti_uchashchikhsia_po"
    ["file_id"] => string(6) "397235"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1488456649"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Системно - деятельностный подход в обучении истории и обществознания. "
    ["seo_title"] => string(78) "sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-v-obuchienii-istorii-i-obshchiestvoznaniia"
    ["file_id"] => string(6) "103885"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402645223"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства