Современная школа - школа информационных технологий, интерактивного обучения, которое расширяет рамки классной комнаты до мировых масштабов.
Современная школа воспитывает человека, готового и способного к сохранению и развитию уникальности, самобытности, неповторимости, традиций родного народа, своей малой родины, осознающего свое место в жизни, свое предназначение как члена своего рода, части социального целого.
Задача школы сделать так, чтобы знания и умения уже сейчас стали частью жизненного опыта ребёнка, которые помогали бы ему в повседневной жизни, преодолении препятствий на пути и решении личных задач. Ведь социальную успешность личности обеспечивает не объем полученной информации, а умение работать с ней!
Одной из главных задач современной школы является не только дать знания учащимся, но и привить интерес к обучению, тягу к самосовершенствованию, «научить учащихся учиться». В связи с этим, в образовании все больше намечаются изменения с методов, обеспечивающих репродуктивное усвоение знаний, на методы, позволяющие добывать знания самостоятельно.
Реальность сегодняшнего дня такова, что для успешного существования школы, повышения качества знаний учеников становятся необходимыми такие понятия как компетентность, учебный проект, исследовательская деятельность, компьютерные технологии.
Школа является удивительной лабораторией, потому что в ней создается будущее. Эта лаборатория активно работает для того, чтобы воспитать настоящего человека — нравственно одаренного, деятельного, наделенного даром сочувствия и сострадания.
На мой взгляд, одним из важнейших принципов работы в школе является серьезный индивидуальный подход к каждому ребенку. Все дети разные от рождения: одни активны, другие, напротив, склонны к медлительности. Одни чувствительны, другие - раздражительны, есть дети с различными физиологическими способностями. И поэтому нельзя уравнивать всех в определенной деятельности, активности, блокируя тем самым тенденции в развитии ребенка. Мы должны быть внимательными к генетическим, способностям ребенка, от этого зависит его дальнейшая самореализация.
Меняется время, меняются взгляды на школу, успех модернизации образования зависит, в первую очередь, от качества и эффективности деятельности работников образования, их компетентности и профессионализма.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Современная школа - школа информационных технологий, интерактивного обучения, которое расширяет рамки классной комнаты до мировых масштабов. Современная школа воспитывает человека, готового и способного к сохранению и развитию уникальности, самобытности, неповторимости, традиций родного народа, своей малой родины, осознающего свое место в жизни, свое предназначение как члена своего рода, части социального целого.
Задача школы сделать так, чтобы знания и умения уже сейчас стали частью жизненного опыта ребёнка, которые помогали бы ему в повседневной жизни, преодолении препятствий на пути и решении личных задач. Ведь социальную успешность личности обеспечивает не объем полученной информации, а умение работать с ней!
Одной из главных задач современной школы является не только дать знания учащимся, но и привить интерес к обучению, тягу к самосовершенствованию, «научить учащихся учиться». В связи с этим, в образовании все больше намечаются изменения с методов, обеспечивающих репродуктивное усвоение знаний, на методы, позволяющие добывать знания самостоятельно.
Реальность сегодняшнего дня такова, что для успешного существования школы, повышения качества знаний учеников становятся необходимыми такие понятия как компетентность, учебный проект, исследовательская деятельность, компьютерные технологии.
Школа является удивительной лабораторией, потому что в ней создается будущее. Эта лаборатория активно работает для того, чтобы воспитать настоящего человека — нравственно одаренного, деятельного, наделенного даром сочувствия и сострадания.
На мой взгляд, одним из важнейших принципов работы в школе является серьезный индивидуальный подход к каждому ребенку. Все дети разные от рождения: одни активны, другие, напротив, склонны к медлительности. Одни чувствительны, другие - раздражительны, есть дети с различными физиологическими способностями. И поэтому нельзя уравнивать всех в определенной деятельности, активности, блокируя тем самым тенденции в развитии ребенка. Мы должны быть внимательными к генетическим, способностям ребенка, от этого зависит его дальнейшая самореализация.
Меняется время, меняются взгляды на школу, успех модернизации образования зависит, в первую очередь, от качества и эффективности деятельности работников образования, их компетентности и профессионализма.