30 августа 2013 г.
ПЕДСОВЕТ
«Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования.
Позитивные изменения, проблемы, противоречия, поиск решений»
План проведения педсовета:
Встреча и приветствие участников педсовета.
Анализ УВР за 2012-2013 учебный год.
Определение цели на 2013-2014 учебный год.
Выбор ТГ для определения задач и приоритетных направлений.
Разное («Педагог – вечный ученик»).
Поздравление юбиляров.
Подведение итогов, решение педсовета.
«Пусть пожелания».
Рефлексия.
Чайная пауза.
Ход педсовета:
Организационный момент (приветствие участников педсовета).
Ведущий:
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Перед тем, как начать нашу работу, а предлагаю вам поприветствовать друг друга, ведь здороваясь, мы желаем человеку здоровья, дарим частичку сердца, тепла и души. Я приглашаю всех вас встать в круг! А знаете ли вы, что разные народы придумали свои особенные способы приветствия? Давайте сейчас попробуем поздороваться так, как это делают в других странах.
В Индии есть обычай при встрече прикладывать ладони к сердцу.
Древние китайцы спрашивали: «Ели вы сегодня?».
На Замбези хлопают в ладоши и делают реверанс.
Арабы скрещивают руки на груди.
Китайцы кланяются с вытянутыми вдоль тела руками.
Жители Израиля говорят: «Мир вам!».
Мир вам, уважаемые коллеги! Прошу присаживаться.
Существует такая примета: если встретились два учителя, то обязательно начнется педсовет?
Тогда чего же ждать нам сегодня, когда собралось вместе столько учителей!
Надеюсь, что сегодняшняя встреча будет проходить в теплой и дружественной обстановке и окажется полезной и приятной для всех нас!
Уважаемые коллеги! Начинаем!
Слайд 1 (тема педсовета)
Наш педсовет называется «Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные изменения, проблемы, противоречия, поиск решений».
Слайд 2 (цели педсовета)
Слайд 3 (задачи педсовета)
Слайд 4 (повестка педсовета)
Кто согласен с повесткой педсовета, прошу проголосовать. Единогласно. Регламент работы 2,5 часа.
Слайд 5.
Анализ результатов деятельности школы за 2012-2013 учебный год, слово предоставляется
Гладковой Л.Н., зам. директора по УМР
Козловской Н.И., зам. директора по ВР
Соловьевой Н.Н., директору школы.
Прошу оценить работу деятельности школы за 2012-2013 уч. год (удовлетворительно/неудовлетворительно).
На партах лежат листочки цветные, выберите листочек.
Слайд 6.
Цель деятельности (согласны/не согласны, внести коррективы).
Для определения целей и приоритетных направлений мы предлагаем поработать в группах, время работы 1 неделя, собираемся во вторник, 10 сентября.
На этом аналитическая часть завершена. Предложения, замечания. Продолжаем дальше.
Слайд 7. «Педагог – вечный ученик».
Переходим к следующему вопросу «Педагог – вечный ученик».
Во-первых, ознакомимся с графиком учебного процесса.
Рассмотрим режимные моменты, питание обучающихся.
Обсудим, как будет проходить День Знаний.
Слайд 8. Поздравления (подарить цветы и коробку конфет).
Мокрушина И.А.
Козловская Н.И.
Боталова Ж.А.
Слайд 9. Пусть пожелания (подарить буклеты).
Мы с вами делаем погоду в классе. Так давайте делать ее разумно, качественно и, по возможности, солнечно. И давайте делать только хорошую погоду!
Ведь изменчивый, неустойчивый характер погоды в классе плохо влияет на здоровье людей, постоянно в нем находящихся. Особенно плохо влияет на всех резко континентальный климат в классе.
Это – когда в классе рядом существуют разные континенты: континент учителей и континент учащихся.
Резко континентальный климат характеризуется резкими перепадами погоды в классе, что крайне негативно сказывается на школо-чувствительных людях, которых в школе – большинство.
Не надо нам ни в школе, ни в классе ничего резкого, а тем более континентального.
Отсюда – мои «Пусть пожелания»:
Пусть Вы, как учитель, будете метеорологом, предвидящем погоду в классе.
Пусть изменчивый характер носит методика преподавания вашего предмета, но неизменными остаются Ваш профессионализм, преданность детям и делу, простая человеческая порядочность.
Пусть температура знаний в вашем классе будет всегда плюсовой и никогда не опускается до нуля и ниже.
Пусть ветер перемен никогда не превращается в ветер в голове.
Пусть ветер в вашем классе будет ласковым и свежим.
Пусть светит в вашем классе радуга открытий.
Пусть минует вас град «неудов» и «двоек», а «пятерки» и успехи льются рекой.
Пусть никогда «не грянет буря» в вашем классе.
Пусть ваш класс будет парником – парником любви, доброты, уважения и порядочности. В таком парнике вырастут дружные, зрелые, сильные всходы. И это будет – замечательный парниковый эффект.
Пусть геомагнитное поле класса всегда будет умеренно спокойным. Ведь учитель – магнит, притягивающий или отталкивающий учеников.
Пусть всегда в вашем классе будет много солнечного света. А источником этого света должны стать вы, дорогие учителя.
Слайд 10. Рефлексия (раздать снежинки).
Слайд 11. Поздравление с новым учебным годом.
Уважаемые коллеги! Поздравляю Вас с наступающим Днем Знаний.
Пусть у вас будет много терпения, сил,
Чтобы знания детям дарить
Никогда пусть у вас не будет причин
Печалиться или грустить.
Всем спасибо за работу. А сейчас, чайная пауза.