Дата рождения:_____________09.04.1983_г.__________________________
Образование _высшее________Учебное заведение (которое закончил):
Институт Управления Бизнеса и Права, Московский Социально-Гуманитарный Институт___________________
Год окончания: __2008г______Специальность по диплому:юриспруденция; 2011- олигофренопедагог____________________
Должность в специальной (коррекционной) школе:___учитель_______________________
Общий трудовой стаж (с какого года/кол-во лет): _2004______/___ 13_лет__6 мес____
Педагогический стаж (с какого года/кол-во лет): __2004___/_____13 лет__6 мес____
Стаж работы в специальной (коррекционной) школе (с какого года/кол-во лет): _2004________/__13 лет____
Квалификационная категория (с какого года): ____I________/____2013г.______
Дата последней аттестации (число, месяц, год): _______20.04.2018г._____
Государственные отраслевые поощрения - награды, грамоты, благодарности, звания - (кем выдано / год награждения): благодарственное письмо ГКОУ РО Пролетарской школы - интерната
Нагрузка в 2017-2018 учебном году
Предмет
Класс
Количество часов
Итого часов
в данном классе
по парал-лели
Индив.
групп.
Занят.
Электив
(название)
Домашнее обучение
СБО
5
1
25
СБО
6
2
СБО
7
2
СБО
9
2
Письмо
6
3
Письмо
7
3
Письмо
9
3
Чтение
6
3
Чтение
7
3
Чтение
9
2
ИНФОРМАТИКАА
7
1
Заведование кабинетом: русский язык, информатика
Наличие авторских программ: Факультативный курс «Увлекательный мир компьютера».
Освоение и внедрение новых программ и учебников (с 2016-2017 учебного года):
Предмет
Линия (авторы)
Класс
Информатика
7
Тема по самообразованию (название/ с какого года:«Использование компьютерных технологий в обучении школьников с ОВЗ» 2016г.
Наличие плана (или программы) по самообразованию (указать): план на период 2016-2021 гг
Изученная литература по теме самообразования:
Участие в работе творческих групп (название):
Использование современных образовательных технологий (перечислить применяемые технологии): личностно – ориентированные технологии обучения (М.Монтессори, П. Петерсен),_технологии учебной деловой игры (М.В.Кларин, А.А. Вербицкий), объяснительно - иллюстративные__технологии обучения (Я.А. Каменский), игровые технологии (Б.П.Никитин), коллективный способ обучения (В.К.Дьяченко) и т.д._______________________________________
Открытые уроки, проводимые в 2017-2018 учебном году:
Дата
Класс
Тема урока
Место прове-дения
Уровень (школьный, районный, городской, областной)
02.2018
6
Вн. чтение «Красота родного края в стихах донских поэтов»
школьный
Открытые внеклассные мероприятия, проводимые в 2017-2018 учебном году:
Дата
Класс
Тема внеклассного мероприятия
Место прове-дения
Уровень (школьный, районный, городской, областной)
11.2018
5-9
СБО «Кем быть»
школьный
Выступления, мастер-классы (на заседаниях МО, круглых столах, педсоветах, семинарах, конференциях), проводимые в 2017-2018 учебном году:
Дата
Тема выступления / мастер-класса
На каком мероприятии
Место прове-дения
Уровень (школьный, районный, городской, областной)
Организация системы социально-бытовой ориентировки обучающихся в учебно-воспитательном процессе.
МО учителей
школьный
Вред компьютерных игр.
МО кл.рук.
школьный
Публикации в течение 2017-2018 учебного года:
Название работы (с выходными данными / адресами сайтов)
Уровень (школьный, рай-онный, городской, регио-нальный, федеральный)
Презентация и план урока СБО «Кем быть»
федеральный
Контрольно-измерительный материал по письму
федеральный
Презентация и план урока вн. чтения «Красота природы родного края в стихах донских поэтов»
федеральный
Разработанные дидактические, диагностические, электронные материалы в течение учебного года
Форма материалов
Тема /раздел (по программе)
Для какого класса
Дидактический, диагностический раздаточный материал
Письмо и развитие речи, в течение учебного года
6,7,9
Электронные пособия к урокам письма и чтения
Письмо и чтение, в течение учебного года
6,7.9
Участие в конкурсах педагогического мастерства в течение 2017-2018 учебного года:
Название конкурса
Место проведения
Уровень проведения (районный, город-ской, областной…)
Результат
«Лучшая презентация»
федеральный
2 место
«Профессиональное мастерство»
федеральный
1 место
«Образовательная деятельность»
федеральный
2 место
«Контрольно-измерительные материалы на уроках письма и развития речи»
Федеральный
2 место
«Методическая разработка»
федеральный
1 место
«Воспитательная деятельность»
федеральный
2 место
«Методическая копилка педагога»
федеральный
1 место
.Достижения обучаемых, воспитанников в 2017-2018 учебном году:
Название конкурса
Ф.И. участника
Класс
Уровень проведения
Результат
Лучший по профессии
Беккер Ф.
9
обл
3 МЕСТО
РЕЗУЛЬТАТЫ УСПЕВАИМОСТИ:
Предмет
Параллель
Результаты успеваемости по параллелям(%)
I четверть
II четверть
III четверть
IV четверть
Год
Кач .
Обч
Кач
Обч
Кач
Обч
Кач.
Обч.
Кач .
Обч
СБО
5
60
52.8
60
60
60
60
60
60
60
60
СБО
6
75
57
75
57
66.7
66.7
67.7
66.7
66.7
66.7
СБО
7
66.7
54.7
100
85.3
100
64
66.7
54.7
100
85.3
СБО
9
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
62.9
53.5
71.3
63.1
69.2
60.2
60.9
57.9
69.8
65.5
Письмо
6
42.8
48
42.9
48
40
47
40
47.2
40
47.2
Письмо
7
50
50
50
50
33.3
45.3
33.3
45.3
33.3
45.3
Письмо
9
42.8
48
50
50
50
50
50
50
50
50
45.2
48.7
47.6
49.3
41.1
47.4
41.1
47.5
41.1
47.5
Чтение
6
57.1
52
57.1
52
80
58.4
80
58.4
80
58.4
Чтение
7
50
50
75
57
66.7
54.7
66.7
54.7
66.7
54.7
Чтение
9
50
54.5
75
61.5
62.5
53.5
62.5
58
62.5
58
52.4
52.2
69.1
56.8
69.7
55.5
69.7
57.1
69.7
57.1
Проблемы, с которыми пришлось столкнуться: ____________________________________
Планируемые направления деятельности на следующий учебный год: повышать интерес учащихся к образовательным дисциплинам. Пополнение пед. копилки. Улучшение качества преподавания по уч. дисциплинам.