kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Оценивающая деятельность»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мы все хотим, чтобы наши ученики имели высокие ожидания и были уверены в своих способностях учиться, ставили перед собой высокие цели и находили свой собственный яркий путь, обучаясь для будущего. «Assessment» происходит от латинского глагола ‘assidere’ – «сидеть с». При оценивании мы сидим с учеником. Мы делаем это с ним и для него. А не просто применяем к ученикам процедуру. (Green, 1998) Два подхода к видам оценивания Формирующее оценивание formativ Оценка применяется для получения данных о текущем состоянии для определения ближайших шагов в направлении улучшения Итоговое оценивание summativ Оценка применяется для определения количества изученного материала за пройденный период
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Оценивающая деятельность» »

Средняя школа имени Панфилова Учитель начальных классов Иманбекова Эльмира  Дуйсембеновна Пед. стаж- 12,5 лет Категория- І. Класс-3 «Б»

Средняя школа

имени Панфилова

Учитель начальных классов

Иманбекова Эльмира

Дуйсембеновна

Пед. стаж- 12,5 лет

Категория- І.

Класс-3 «Б»

«Оценивающая деятельность»

«Оценивающая деятельность»

Чего мы хотим для наших учеников ? Мы все хотим, чтобы наши ученики имели высокие ожидания и были уверены в своих способностях учиться, ставили перед собой высокие цели и находили свой собственный яркий путь, обучаясь для будущего.

Чего мы хотим для наших учеников ?

Мы все хотим, чтобы наши ученики имели высокие ожидания и были уверены в своих способностях учиться, ставили перед собой высокие цели и находили свой собственный яркий путь, обучаясь для будущего.

Что значит «оценивать» «Assessment» происходит от латинского глагола ‘assidere’ – «сидеть с». При оценивании мы сидим с учеником. Мы делаем это с ним и для него. А не просто применяем к ученикам процедуру.  (Green, 1998)

Что значит «оценивать»

«Assessment» происходит от латинского глагола ‘assidere’ – «сидеть с». При оценивании мы сидим с учеником. Мы делаем это с ним и для него. А не просто применяем к ученикам процедуру.

(Green, 1998)

Два подхода к использованию оценивания Формирующее оценивание  formativ Оценка применяется для получения данных о текущем состоянии для определения ближайших шагов в направлении улучшения Итоговое оценивание  summativ Оценка применяется для определения количества изученного материала за пройденный период

Два подхода к использованию оценивания

  • Формирующее оценивание formativ

Оценка применяется для получения данных о текущем состоянии для определения ближайших шагов в направлении улучшения

  • Итоговое оценивание summativ

Оценка применяется для определения количества изученного материала за пройденный период

Ботанические аналогии Если представить, что дети - цветы … Summative assessment  растений – это просто их измерение. Может быть интересно сравнить и проанализировать результаты измерений, но это никак не влияет на рост растений. Formative assessment  - эквивалент уходу и поливу, соответствующему потребностям растений, что непосредственно влияет на их рост.

Ботанические аналогии

Если представить, что дети - цветы …

Summative assessment растений – это просто их измерение. Может быть интересно сравнить и проанализировать результаты измерений, но это никак не влияет на рост растений.

Formative assessment - эквивалент уходу и поливу, соответствующему потребностям растений, что непосредственно влияет на их рост.

Таксономия Блума Знания Понимание Применение Анализ Оценка Творчество

Таксономия Блума

Знания

Понимание

Применение

Анализ

Оценка

Творчество

« Цель – это заранее запланированный учителем результат, который должен быть достигнут не  только учителем, но и учащимися в конце урока, по окончании изучения главы или раздела»

« Цель – это заранее запланированный учителем результат, который должен быть достигнут не только учителем, но и учащимися в конце урока, по окончании изучения главы или раздела»

… для чего необходимо объяснять ученикам цель обучения?  Это необходимо для того, чтобы:  – ученик чувствовал ответственность за свое обучение;  – обеспечить преемственность между тем, что знал ученик и что ему придется узнать;  – мотивировать ученика к приобретению новых знаний, навыков;  – нацелить ученика на получение определенного объема знаний, умений, навыков;  – формировать критическое отношение ученика к самому себе (ученик сам оценил свое знание  и определил возможности их совершенствования).

для чего необходимо объяснять ученикам цель обучения? Это необходимо для того, чтобы: – ученик чувствовал ответственность за свое обучение; – обеспечить преемственность между тем, что знал ученик и что ему придется узнать; – мотивировать ученика к приобретению новых знаний, навыков; – нацелить ученика на получение определенного объема знаний, умений, навыков; – формировать критическое отношение ученика к самому себе (ученик сам оценил свое знание и определил возможности их совершенствования).

Пушкин, Пришвин, Бианки, Плещеев, Паустовский.  

Пушкин, Пришвин, Бианки, Плещеев, Паустовский.  

Белка, медведь, собака, сова, жираф, олень, пантера, лев.  

Белка, медведь, собака, сова, жираф, олень, пантера, лев.  

Виталий Валентинович Бианки.  « Сова ». 

Виталий Валентинович Бианки.

« Сова ». 

Пользуясь опорными словами, поставьте цель урока. Познакомиться с произведением……. Учиться правильно…. Проанализировать …..

Пользуясь опорными словами, поставьте цель урока.

Познакомиться с произведением…….

Учиться правильно….

Проанализировать …..

Вызов Вызов Маркировочная таблица ЗХУ Маркировочная таблица ЗХУ Определение темы и цели Определение темы и цели Сведения о писателе В.В.Бианки Сведения о писателе В.В.Бианки Осмысление Осмысление Видеоматериал  Работа в группах Работа в группах Видеоматериал  Рефлексия Рефлексия Самооценка Домашнее задание Самооценка Взаимооценка Взаимооценка Разноуровневые задания Оценивание урока Оценивание урока «Солнышко» «Тучка» «Солнышко» «Тучка»

Вызов

Вызов

Маркировочная таблица ЗХУ

Маркировочная таблица ЗХУ

Определение темы и цели

Определение темы и цели

Сведения о писателе В.В.Бианки

Сведения о писателе В.В.Бианки

Осмысление

Осмысление

Видеоматериал

Работа в группах

Работа в группах

Видеоматериал

Рефлексия

Рефлексия

Самооценка

Домашнее задание

Самооценка

Взаимооценка

Взаимооценка

Разноуровневые задания

Оценивание урока

Оценивание урока

«Солнышко» «Тучка»

«Солнышко» «Тучка»

Рефлексивный экран   С помощью фразы из рефлексивного экрана ребятам предлагается подвести итог урока.   на доске:   1. сегодня я узнал…   2. было интересно…   3. было трудно…   4. я выполнял задания…   5. я понял, что…   6. теперь я могу…   7. я почувствовал, что…   8. я приобрел…   9. я научился…   10. у меня получилось …   11. я смог…   12. я попробую…   13. меня удивило…   14. урок дал мне для жизни…   15. мне захотелось…  Д/задание  Пересказ текста по главам.

Рефлексивный экран 

С помощью фразы из рефлексивного экрана ребятам предлагается подвести итог урока.  на доске:  1. сегодня я узнал…  2. было интересно…  3. было трудно…  4. я выполнял задания…  5. я понял, что…  6. теперь я могу…  7. я почувствовал, что…  8. я приобрел…  9. я научился…  10. у меня получилось …  11. я смог…  12. я попробую…  13. меня удивило…  14. урок дал мне для жизни…  15. мне захотелось…

Д/задание Пересказ текста по главам.

Е. Шварц. “Два брата” Черемской Даниил

Е. Шварц. “Два брата”

Черемской Даниил

М.Алимбаев. “Кто, если не ты?” Сырцова Елизавета

М.Алимбаев. “Кто, если не ты?”

Сырцова Елизавета

Блиц-вопросы “Сивка-Бурка ” Володина Камила

Блиц-вопросы “Сивка-Бурка ”

Володина Камила

Пезиков Никита

Пезиков Никита

“ Как слона лечили.” Редькина Ксения

“ Как слона лечили.”

Редькина Ксения

“ Сивка-Бурка” (логическая цепочка) Чередниченко Василий

“ Сивка-Бурка” (логическая цепочка)

Чередниченко Василий

М.Пляцковский «Верный друг» Кластер Пезиков Никита

М.Пляцковский «Верный друг» Кластер

Пезиков Никита

Синквейн

Синквейн

Синквейн

Синквейн

А.Барто «Думают ли звери?» Корзина идей

А.Барто «Думают ли звери?» Корзина идей

“ Как слона лечили.” Матузко Артем

“ Как слона лечили.”

Матузко Артем

Корзина идей Володина Камила

Корзина идей

Володина Камила

Оценивание для обучения- необходимо для того, чтобы установить на каком уровне находится ученик.  Самооценивание, взаимооценивание Способствует повышению мотивации учащихся к обучению, развивает речь, актуализирует поисковую деятельность, активизирует познавательный интерес учащихся.

Оценивание для обучения-

необходимо для того, чтобы установить на каком уровне находится ученик.

Самооценивание, взаимооценивание

Способствует повышению мотивации

учащихся к обучению, развивает речь,

актуализирует поисковую деятельность,

активизирует познавательный интерес учащихся.

Спасибо за внимание!

Спасибо

за

внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
«Оценивающая деятельность»

Автор: Иманбекова Эльмира Дуйсенбеновна

Дата: 26.01.2015

Номер свидетельства: 161660

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "«Сочинение-рассуждение как жанр и вид задания повышенной сложности на ЕГЭ по русскому языку» "
    ["seo_title"] => string(103) "sochinieniie-rassuzhdieniie-kak-zhanr-i-vid-zadaniia-povyshiennoi-slozhnosti-na-iege-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "177841"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424714279"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Рабочая программа по внеурочной деятельности     «Тропинка к здоровью»"
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaiaproghrammapovnieurochnoidieiatielnostitropinkakzdoroviu"
    ["file_id"] => string(6) "276851"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452790650"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Структурные элементы технологической карты урока, соответствующие требованиям ФГОС"
    ["seo_title"] => string(90) "strukturnyieeliemientytiekhnologhichieskoikartyurokasootvietstvuiushchiietriebovaniiamfgos"
    ["file_id"] => string(6) "278342"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453055894"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Формирование УУД на уроках ОБЖ через творческую деятельность "
    ["seo_title"] => string(71) "formirovaniie-uud-na-urokakh-obzh-chieriez-tvorchieskuiu-dieiatiel-nost"
    ["file_id"] => string(6) "239844"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444882436"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Развитие логического мышления на уроках математики в начальной школе."
    ["seo_title"] => string(75) "razvitie_logicheskogo_myshleniia_na_urokakh_matematiki_v_nachalnoi_shkole_1"
    ["file_id"] => string(6) "610618"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1656261144"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства