kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая папка учителя (портфолио учителя)

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Портфолио  учителя

(методическая папка)

Обобщение своего педагогического опыта

Шаповалова Татьяна Михайловна,

 учитель английского языка

МБОУ СОШ№35 г.Артёма

 I квалификационной категория

Содержание портфолио

 

Раздел 1 . Общие сведения о педагоге

Раздел 2 . Официальные документы

Раздел 3. Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке

Раздел 4. Работа по профессиональному самосовершенствованию в  межаттестационный период

Раздел 5. Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического

Раздел 6 . Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние три года

Раздел 7. Перечень представленных отзывов о педагогической деятельности учителя и ее результатах.

 

 

 

Раздел 1 .   Общие сведения о педагоге

 

 

 Возраст – 34 года

 

Образование – высшее.  В 2003 году окончила Уссурийский государственный педагогический институт по специальности «Психология и педагогика» с присвоением квалификации «Педагог-психолог», в 2000 году закончила ГОУ Владивостокский педагогический колледж №1 по специальности «Домашнее образование» со специализацией «Учитель английского языка начальной школы».

 

Квалификация – первая

 

Педагогический стаж – 14 лет 6 месяцев

 

Стаж работы14 лет 6 месяцев

 

Стаж работы в данном ОУ –14 лет 6 месяцев

 

Место работы:

2000г.- МКОУ СОШ № 35, г. Артема, Приморского края, учитель английского языка.

Имеющаяся квалификационная категория - первая

 

Заявленная квалификационная категория – первая

 

Награды: школьные грамоты, благодарственное письмо от главы Артёмовского городского округа (05.10.2010 год), грамота за 3 место в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Воспитать человека» в номинации «Лучший классный руководитель, работающий в старшем звене» (01.03.2012 год)

Каждый учитель хочет как можно лучше научить своих учеников, дать им такие знания, чтобы они могли успешно решать жизненные задачи.

 

В течение последних двух лет работаю над темой по самообразованию «Организация проектной деятельности в процессе изучения английского языка». Учащиеся при выполнении проектов реализуют принцип гуманизации образования: ориентируюсь  на личность ученика, учитываю возрастные особенности и  интересы  каждого ребёнка и их уровень развития, раскрываю творческий потенциал  учащихся  и степень их самостоятельности, повышаю мотивацию к изучению английского языка. Участие в проекте учит работать в коллективе. Самым большим достоинством творческих проектов на английском языке является то, что они предусматривают взаимосвязь всех четырех видов речевой деятельности: чтение, письмо, говорение и аудирование. Кроме того, идет ориентация на исследовательскую, поисковую модель обучения. Мною собран дидактический и методический материал по данной теме: «Организация проектной деятельности в процессе изучения английского языка». Содержание темы по самообразованию отражено в моих рабочих программах и поурочном планировании. Мои ученики приняли участие в школьной конференции по созданию проектов и исследовательских работ школьников 17.05.2013г. (Голяков Сергей «Экомонстры», Хохлова Мария «Экологические проблемы», «В науку шаг за шагом», «Путь к успеху» 2014 год (Кремнева Ксения «Нью – Йорк, глазами детей»).

Свой профессиональный уровень повышаю путем посещения уроков у своих коллег,  путем самообразования, участия в методической работе школьного и городского объединений учителей английского языка, в работе педагогических советов школы. Регулярно знакомлюсь с нормативными документами, пользуюсь Интернет-ресурсами: http://esl – lab.; www.teachigenglish.org.uk.; www.english central.com; подпиской на сайте «1-е сентября».

Приняла участие в следующих семинарах:

 

  • в I Всероссийской научно-практической конференции «Создание безбарьерной среды с использованием ИКТ в условиях инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями» 30-310октября 2014 года г. Уссурийск;
  • приняла участие в конкурсе докладов в рамках 14-го Всероссийского интернет – педсовета. Доклад «Проблема развития одарённых детей в условиях общеобразовательной школы» опубликован в сборнике конкурсных материалов 04.04.2014 года;

 

  • в рамках краевого семинара приняла участие в мастер – классе д.п.н. В.В.Гузеева по теме «Деятельностно-ценностные задачи ТОГИС» с 24.08.2009 по 29.08.2009 в ПИППКРО г. Владивостока (выступила с сообщением: «Применение деятельностно – ценностной задачи технологии ТОГИС в условиях общеобразовательной школы»);
  •  краевой  научно – практический семинар «Педагогические условия подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА»  в МБОШИ «Лицей – интернат «Буревестник» 16.12.2011 года;  выступила с докладом и слайд – презентацией на тему: «Педагогические условия подготовки учащихся к аттестации в общеобразовательной школе»;
  • городской семинар ELT Professional Development “Integrating Modern Technologies in Language Training” 13.03.2010. (участие в дебатах);
  •  Четвёртые городские краеведческие чтения в МКУ «Историко-краеведческий музей»  г. Артёма (выступила с докладом «Как бороться с «Экомонстрами»  29.10.2011г.);
  • городская педагогическая конференция 29.08.2012г.; выступила с докладом и слайд – презентацией на тему «Развитие одарённых детей в условиях общеобразовательной школы и пути их решения»;
  • городское МО учителей английского языка 30.08.2012г. (выступила с докладом и слайд – презентацией на тему «Как не упустить одарённых детей»).

 

Для успешной реализации учебных и воспитательных целей постоянно повышаю свой профессионализм:

Перед собой  поставила следующие цели и задачи:

 

  • развивать гибкость, подвижность, систематичность и дидактичность;
  • развивать поисковую активность, стремление к новизне;
  • развивать творческое воображение;
  • научить логически правильной, аргументированной речи;
  • сформировать навык содержательной оценки и самооценки.

 

Свою работу строю на следующих принципах:

Обеспечить развивающую функцию образования позволяет новая система  дидактических принципов, которая предусматривает:                                

  • Самостоятельное «открытие» детьми нового знания (принцип деятельности).
  • Преемственность между всеми ступенями обучения на уровне методологии, содержания и методики (принцип непрерывности).                
  • Формирование единой картины мира (принцип целостного представления о мире).    
  • Школа обязана предложить ученику содержание образования на максимальном уровне. А ученик обязан усвоить это содержание на уровне не ниже минимального (принцип минимакса).
  •  Снятие всех стресс образующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроке спокойной, доброжелательной атмосферы (принцип психологической комфортности).  
  • Развитие у учащихся вариативного мышления, то есть способности к системному перебору гипотез и выбору оптимального варианта (принцип вариативности). 
  • Максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности школьников, приобретение ими собственного опыта творческой  деятельности (принцип творчества

«Использование современных образовательных технологий».

 

  • На основании вышеизложенного считаю, что владею современными образовательными технологиями и методами и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности; имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений; вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания,  и в освоение новых образовательных технологий; активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Методическая папка учителя (портфолио учителя)

Автор: Шаповалова Татьяна Михайловна

Дата: 08.02.2015

Номер свидетельства: 169124

Похожие файлы

object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Портфолио учителя как инструмент профессиональной рефлексии"
    ["seo_title"] => string(60) "portfoliouchitieliakakinstrumientprofiessionalnoirieflieksii"
    ["file_id"] => string(6) "271676"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451732969"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Электронное портфолио учителя начальных классов (презентация) "
    ["seo_title"] => string(70) "eliektronnoie-portfolio-uchitielia-nachal-nykh-klassov-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "195440"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427905792"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "План методического объединения школьного методического объединения учителей математики, информатики и физики"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_metodicheskogo_obedineniia_shkolnogo_metodicheskogo_obedineniia_uchitelei_m"
    ["file_id"] => string(6) "501975"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1551559708"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Портфолио ученика начальной школы как результат итоговой оценки в образовательной системе согласно программе ФГОС  НОО. "
    ["seo_title"] => string(131) "portfolio-uchienika-nachal-noi-shkoly-kak-riezul-tat-itoghovoi-otsienki-v-obrazovatiel-noi-sistiemie-soghlasno-proghrammie-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "195287"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427890758"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства