kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Меры безопасности при занятиях борьбой

Нажмите, чтобы узнать подробности

травмоопасность данного вида спорта описана в разработке

Просмотр содержимого документа
«рабочая программа 1год права»

Государственное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Старооскольский центр развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности «Старт».

«Рассмотрено»

на заседании МО

Протокол № 1

от 27.08.2019 г.


«Согласовано»

Методист

_______ О.Б.Ходулина

от 28.08.2019 г.

«Рассмотрено»

на заседании педагогического совета

Протокол № 1

от 29.08.2019 г.


«Утверждаю»

И. о. директора
_______ Т.Г.Пырх


Приказ № 200

от 30.08.2019 г.





Рабочая программа

по компоненту « Я и мои права»







Ступень обучения (возраст) первый год обучения

Количество часов 9

Социальный педагог: Анникова Елена Николаевна



Рабочая программа разработана на основе комплексной дополнительной образовательной программы «Путь к успеху» по социализации воспитанников ГБУ «Старооскольский центр развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности «Старт», утвержденной приказом директора учреждения от 07апреля 2017 года №83










г. Старый Оскол, 2019 г.



1.Пояснительная записка .

Рабочая программа по компоненту «Физическое здоровье и его укрепление» разработана на основе комплексной дополнительной образовательной программы «Путь к успеху» по социализации воспитанников ГБУ «Старооскольский центр развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности «Старт», утвержденной приказом директора учреждения от 07 апреля 2017 года № 83 и реализуется в рамках социально-педагогической направленности.

Данная программа направлена на создание условий социального становления и самореализации выпускников, на решение проблем трудоустройства, предупреждение преступности, воспитание здорового образа жизни, повышение правовой грамотности, увеличение числа выпускников, трудоустроенных по полученной специальности.

Программа в количестве 9 часов рассчитана на обучение всех выпускников, проживающих в социальной гостинице.

Успешному освоению программы способствуют различные формы и методы работы: дискуссии, беседы, встречи со специалистами социальных учреждений, тестирование, практические занятия, просмотр фильмов и видеороликов.

Цель - формирование у выпускников необходимых правовых, социально-экономических, социокультурных, психолого-педагогических, правовых и иных навыков для полноценного развития, жизнеустройства и адаптации в обществе .

Задачи: - установить с выпускниками эмоционально- смысловые связи, направленные на повышение уровня гражданско-правовой грамотности и адаптации в обществе

- формировать адекватное понимание выпускниками перспектив профессионального и личностного роста.

Формы занятий:

лекции, деловая игра, тестирование, занятие-соревнование, занятие – диалог, диспут, пресс-конференция, круглый стол, практическое занятие.


По окончанию изучения компонента «Я и мои права» первого года обучения выпускник должен:

- знать основные права и обязанности граждан РФ;

- знать о назначении основных документов;

- уметь получать, менять, восстанавливать при необходимости документы.


Промежуточная аттестация проводится один раз в год в конце учебного года в форме творческих и самостоятельных работ репродуктивного характера, срезовых работ, вопросников, тестирования. Результаты промежуточной аттестации оформляются протоколом.

Организация и содержание предполагаемой рабочей программы обеспечивает условия для гибкого ее использования, реализации и практической направленности воспитания.



2. Содержание изучаемого курса

№ п/п

Название темы

Задачи

КМО

Количество часов


теория

практика

1-3

Конституция Российской Федерации. Права и свободы гражданина РФ, его обязанности.

Формировать правовую грамотность, активную гражданскую позицию; развивать умение самостоятельно читать документы, квалифицировать основные права и обязанности граждан.

Конституция РФ, брошюра «Законы и кодексы РФ».

Презентация «Права и обязанности граждан»





3




4-5.

Законодательные, исполнительные и судебные органы власти в нашей стране

Формировать представление об устройстве, порядке формирования и назначение органов законодательной власти, процедуре принятия законов в нашем государстве.

Видеоролик по теме занятия. Уголовный и администра-тивный кодексы РФ. Семейный кодекс РФ, Трудовой кодекс РФ






2


6-8.

Основные документы гражданина РФ, получение, замена, восстановление утраченных документов


Формировать знания о назначении основных документов , представление о действиях , необходимых для получения, замены, восстановления документов .

Презентация по теме занятия. Памятка.




2




1

9.

Итоговое занятие.

Промежуточная аттестация

Проверка уровня знаний, умений и навыков

Тесты, анкеты

1




3. Календарно - тематический план.



п/п

Название темы

Форма проведения

Количество часов

Дата проведения

1.

Знакомство с Конституцией РФ

Анкетирование

Беседа



1

20.09.2019

2.

Права и обязанности гражданина РФ

Проблемная лекция


1

29.10.2019

3.

Жилищные права и обязанности квартиросъемщика.


Дискуссия

1

06.11.2019

4.

Судебные органы РФ

Круглый стол



1

27.12.2019

5.

Уголовный, семейный и трудовой кодексы

Просмотр фильма

Дискуссия

1

24.01.2020

6.

Паспорт гражданина РФ

Пресс-конференция

1

25.02.2020

7.

Трудовая деятельность человека.

Трудовая книжка и трудовой договор.

Групповая консультация


1

02.03.2020

8.

Восстановление утраченных документов

Деловая игра


1

23.04.2020

9.


Итоговое занятие.

Тестирование. Анкетирование.

1

11.05.2020



















4. Список рекомендуемой литературы

1. « Программа подготовки выпускников детского дома к самостоятельной жизни», доктор психологических наук, Семья Галина Владимировна.

2.Гурьева О.Т., Галушина Э.Б., Подготовка детей-сирот к самостоятельной жизни: метод.пособие. – Архангельск: изд-во АО ИППК РО, 2012. – 61с.

3.Программа по организации работы постинтернатной службы сопровождения выпускников «Ты не одинок» г. Казань/ Составители: А.А. Степанова, Ю.Н. Корчагина, О.Л. Иванова. – г. Казань, 2010г.

4.Социальная адаптация выпускников интернатных учреждений Мурманской области (из опыта работы): Учебно-методическое пособие/ Под.ред. Л.М. Бобровой, Т.Д. Тегалевой, Е.Н. Шовиной. – Мурманск, 2007г. – 118 стр.

5.Указ Президента Россий Федерации о Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы от 1 июня 2012 года, Москва, Кремль.

6.Марганов А.Г., Валеева Р.А., Особенности развития социально-правовой компетентности воспитанников детского дома, стр.91, ОБРАЗОВАНИЕ И САМОРАЗВИТИЕ Научный журнал № 6(22) 2010 г., г. Казань.





Просмотр содержимого документа
«рабочая программа 1год я и моя семья»

Государственное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Старооскольский центр развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности «Старт».

«Рассмотрено»

на заседании МО

Протокол № 1

от 27.08.2019 г.


«Согласовано»

Методист

_______ О.Б.Ходулина

от 28.08.2019 г.

«Рассмотрено»

на заседании педагогического совета

Протокол № 1

от 29.08.2019 г.


«Утверждаю»

И. о. директора
_______ Т.Г.Пырх


Приказ № 200

от 30.08.2019 г.





Рабочая программа

по компоненту « Я и моя семья »







Ступень обучения (возраст) первый год обучения

Количество часов 9

Социальный педагог: Анникова Елена Николаевна



Рабочая программа разработана на основе комплексной дополнительной образовательной программы «Путь к успеху» по социализации воспитанников ГБУ «Старооскольский центр развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности «Старт», утвержденной приказом директора учреждения от 07апреля 2017 года №83










г. Старый Оскол, 2019 г.



1.Пояснительная записка .

Рабочая программа по компоненту «Физическое здоровье и его укрепление» разработана на основе комплексной дополнительной образовательной программы «Путь к успеху» по социализации воспитанников ГБУ «Старооскольский центр развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности «Старт», утвержденной приказом директора учреждения от 07 апреля 2017 года № 83 и реализуется в рамках социально-педагогической направленности.

Данная программа направлена на создание условий социального становления и самореализации выпускников, на решение проблем трудоустройства, предупреждение преступности, воспитание здорового образа жизни, повышение правовой грамотности, увеличение числа выпускников, трудоустроенных по полученной специальности.

Программа в количестве 9 часов рассчитана на обучение всех выпускников, проживающих в социальной гостинице.

Успешному освоению программы способствуют различные формы и методы работы: дискуссии, беседы, встречи со специалистами социальных учреждений, тестирование, практические занятия, просмотр фильмов и видеороликов.

Цель: формирование у выпускников необходимых понятий о социальных ролях в семье, о профессиональном самоопределении в соответствии с личностными способностями и потребностями общества для полноценного развития, жизнеустройства и адаптации в обществе.

Задачи: - способствовать освоению выпускниками социальных ролей в семье.

-подготовить молодых людей к супружескому выбору и к полноценной семейной жизни.

- сформировать осознание необходимости правового регулирования семейных отношений


Формы занятий: лекции, деловая игра, тестирование, занятие - соревнование, занятие – диалог, диспут, пресс-конференция, круглый стол, практическое занятие.


По окончанию изучения компонента «Я и моя семья» первого года обучения выпускник должен:


- владеть знаниями о брачно-семейных отношениях.

- уметь правильно строить внутрисемейные отношения и растить будущих детей.

- проектировать свои жизненные планы, ориентируясь на нравственные интересы семьи.

Промежуточная аттестация проводится один раз в год в конце учебного года в форме творческих и самостоятельных работ репродуктивного характера, срезовых работ, вопросников, тестирования. Результаты промежуточной аттестации оформляются протоколом.

Организация и содержание предполагаемой рабочей программы обеспечивает условия для гибкого ее использования, реализации и практической направленности воспитания.



2. Содержание изучаемого курса

№ п/п

Название темы

Задачи

КМО

Количество часов


теория

практика

1-4

Построение семейных отношений. Почему люди женятся? К вступлению в брак надо готовиться


  • Способствовать формированию правильного отношения к семье, её членам, их взаимоотношениям; Раскрыть роль семьи в жизни каждого человека.

Закрепить понятия любовь, уважение, нравственность

Конституция РФ, брошюра «Семейный кодекс РФ».

Презентация «Мой дом - моя крепость»





4




5-6

Что такое семья. Семейный портрет


Формировать отношение к семье как одной из важнейших ценностей человеческого бытия

Видеоролик по теме занятия, Семейный кодекс РФ,

Карточки с заданиями






1






1

7-8.

Умение находить компромиссы в семейной жизни, роль мужа и жены в семье


Воспитывать в себе трудолюбие, терпение, целеустремлённость, любовь к близким людям.

Презентация по теме занятия. Памятка.




1




1

9.

Итоговое занятие.

Промежуточная аттестация

Проверка уровня знаний, умений и навыков

Тесты, анкеты

1








3. Календарно - тематический план.



п/п

Название темы

Форма проведения

Количество часов

Дата проведения

1.

     Построение семейных отношений             

Анкетирование

Беседа



1

20.09.2019

2.

Почему люди женятся?

Проблемная лекция


1

29.10.2019

3.

К вступлению в брак надо готовиться



Дискуссия

1

06.11.2019

4.

Нравственные контуры семьи

Круглый стол



1

27.12.2019

5.

Что такое семья


Просмотр фильма

Дискуссия

1

24.01.2020

6.

Семейный портрет


Пресс-конференция

1

23.02.2020

7.

Умение находить компромиссы в семейной жизни

Групповая консультация


1

02.03.2020

8.

Роль мужа и жены в семье


Деловая игра


1

23.04.2020

9.


Итоговое занятие

Тестирование. Анкетирование

1

11.05.2020



















4. Список рекомендуемой литературы

1. « Программа подготовки выпускников детского дома к самостоятельной жизни», доктор психологических наук, Семья Галина Владимировна.

2.Гурьева О.Т., Галушина Э.Б., Подготовка детей-сирот к самостоятельной жизни: метод.пособие. – Архангельск: изд-во АО ИППК РО, 2012. – 61с.

3.Программа по организации работы постинтернатной службы сопровождения выпускников «Ты не одинок» г. Казань/ Составители: А.А. Степанова, Ю.Н. Корчагина, О.Л. Иванова. – г. Казань, 2010г.

4.Социальная адаптация выпускников интернатных учреждений Мурманской области (из опыта работы): Учебно-методическое пособие/ Под.ред. Л.М. Бобровой, Т.Д. Тегалевой, Е.Н. Шовиной. – Мурманск, 2007г. – 118 стр.

5.Указ Президента Россий Федерации о Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы от 1 июня 2012 года, Москва, Кремль.

6.Марганов А.Г., Валеева Р.А., Особенности развития социально-правовой компетентности выпускников детского дома, стр.91, ОБРАЗОВАНИЕ И САМОРАЗВИТИЕ Научный журнал № 6(22) 2010 г., г. Казань.





Просмотр содержимого документа
«рабочая программа 1год я и моя профессия»

Государственное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Старооскольский центр развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности «Старт».

«Рассмотрено»

на заседании МО

Протокол № 1

от 27.08.2019 г.


«Согласовано»

Методист

_______ О.Б.Ходулина

от 28.08.2019 г.

«Рассмотрено»

на заседании педагогического совета

Протокол № 1

от 29.08.2019 г.


«Утверждаю»

И. о. директора
_______ Т.Г.Пырх


Приказ № 200

от 30.08.2019 г.





Рабочая программа

по компоненту « Я и моя профессия »







Ступень обучения (возраст) первый год обучения

Количество часов 9

Социальный педагог: Анникова Елена Николаевна



Рабочая программа разработана на основе комплексной дополнительной образовательной программы «Путь к успеху» по социализации воспитанников ГБУ «Старооскольский центр развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности «Старт», утвержденной приказом директора учреждения от 07апреля 2017 года №83










г. Старый Оскол, 2019 г.



1.Пояснительная записка .

Рабочая программа по компоненту «Физическое здоровье и его укрепление» разработана на основе комплексной дополнительной образовательной программы «Путь к успеху» по социализации воспитанников ГБУ «Старооскольский центр развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности «Старт», утвержденной приказом директора учреждения от 07 апреля 2017 года № 83 и реализуется в рамках социально-педагогической направленности.

Данная программа направлена на создание условий социального становления и самореализации выпускников, на решение проблем трудоустройства, предупреждение преступности, воспитание здорового образа жизни, повышение правовой грамотности, увеличение числа выпускников, трудоустроенных по полученной специальности.

Программа в количестве 9 часов рассчитана на обучение всех выпускников, проживающих в социальной гостинице.

Успешному освоению программы способствуют различные формы и методы работы: дискуссии, беседы, встречи со специалистами социальных учреждений, тестирование, практические занятия, просмотр фильмов и видеороликов.

Цель: формирование у выпускников профессионального самоопределения в соответствии с личностными способностями и потребностями общества для полноценного развития, жизнеустройства и адаптации в обществе.

Задачи: - сформировать представления о рыночных профессиональных стандартах.

- формировать правовую грамотность в сфере трудового законодательства

- содействовать воспитанию уважения к труду.


Формы занятий: лекции, деловая игра, тестирование, занятие - соревнование, занятие – диалог, диспут, пресс-конференция, круглый стол, практическое занятие.


По окончанию изучения компонента «Я и моя профессия» первого года обучения выпускник должен:


- знать основные права и обязанности работника;

- уметь самостоятельно изучать дополнительную информацию о рынке труда в различных источниках;

- уметь составлять автобиографию, резюме, писать заявления о приёме на работу.



Промежуточная аттестация проводится один раз в год в конце учебного года в форме творческих и самостоятельных работ репродуктивного характера, срезовых работ, вопросников, тестирования. Результаты промежуточной аттестации оформляются протоколом.

Организация и содержание предполагаемой рабочей программы обеспечивает условия для гибкого ее использования, реализации и практической направленности воспитания.



2. Содержание изучаемого курса

№ п/п

Название темы

Задачи

КМО

Количество часов


теория

практика

1-4

Трудовой Кодекс РФ - гарант трудовых прав и свобод гражданина

Основные права и обязанности работника. Основные права и обязанности работодателя.

Трудовая дисциплина

Формировать правовую грамотность в сфере трудового законодательства.

Содействовать воспитанию уважения к труду.

Конституция РФ, брошюра «Трудовой кодекс РФ».

Презентация «Дисциплинированный работник»





4




5-6

Поиск вакансий рабочих мест

Познакомить с рынком труда. Сформировать умение поиска работы, самостоятельного изучения дополнительной информации в различных источниках

Видеоролик по теме занятия, Трудовой кодекс РФ,

Карточки с заданиями






1






1

7-8.

Написание заявления, автобиографии, резюме


Формировать умения составлять резюме, заявление, автобиографию по готовому образцу

Презентация по теме занятия. Памятка.




2




1

9.

Итоговое занятие.

Промежуточная аттестация

Проверка уровня знаний, умений и навыков

Тесты, анкеты

1








3. Календарно - тематический план.



п/п

Название темы

Форма проведения

Количество часов

Дата проведения

1.

Трудовой Кодекс РФ - гарант трудовых прав и свобод гражданина


Анкетирование

Беседа



1

20.09.2019

2.

Основные права и обязанности работника

Проблемная лекция


1

29.10.2019

3.

Основные права и обязанности работодателя.


Дискуссия

1

06.11.2019

4.

Трудовая дисциплина

Круглый стол



1

27.12.2019

5.

Поиск вакансий рабочих мест через СМИ, ЦЗН, интернет

Просмотр фильма

Дискуссия

1

24.01.2020

6.

Поиск вакансий рабочих мест через кадровые агентства, отделы кадров предприятий и учреждений

Пресс-конференция

1

23.02.2020

7.

Написание заявления, автобиографии, резюме


Групповая консультация


1

02.03.2020

8.

Написание заявления, автобиографии, резюме


Деловая игра


1

23.04.2020

9.


Итоговое занятие

Тестирование. Анкетирование

1

11.05.2020













4. Список рекомендуемой литературы

1. « Программа подготовки выпускников детского дома к самостоятельной жизни», доктор психологических наук, Семья Галина Владимировна.

2.Гурьева О.Т., Галушина Э.Б., Подготовка детей-сирот к самостоятельной жизни: метод.пособие. – Архангельск: изд-во АО ИППК РО, 2012. – 61с.

3.Программа по организации работы постинтернатной службы сопровождения выпускников «Ты не одинок» г. Казань/ Составители: А.А. Степанова, Ю.Н. Корчагина, О.Л. Иванова. – г. Казань, 2010г.

4.Социальная адаптация выпускников интернатных учреждений Мурманской области (из опыта работы): Учебно-методическое пособие/ Под.ред. Л.М. Бобровой, Т.Д. Тегалевой, Е.Н. Шовиной. – Мурманск, 2007г. – 118 стр.

5.Указ Президента Россий Федерации о Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы от 1 июня 2012 года, Москва, Кремль.

6.Марганов А.Г., Валеева Р.А., Особенности развития социально-правовой компетентности выпускников детского дома, стр.91, ОБРАЗОВАНИЕ И САМОРАЗВИТИЕ Научный журнал № 6(22) 2010 г., г. Казань.





Просмотр содержимого документа
«рабочая программа 2год права»

Государственное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Старооскольский центр развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности «Старт»

«Рассмотрено»

на заседании МО

Протокол № 1

от 27.08.2019 г.


«Согласовано»

Методист

_______О.Б.Ходулина

28.08.2019 г.

«Рассмотрено»

на заседании педагогического совета

Протокол № 1

от 29.08.2019 г.


«Утверждаю»

И.о. директора
_______ Т.Г.Пырх

Приказ № 200

от 30.08.2019 г.





Рабочая программа

по компоненту « Я и мои права»







Ступень обучения (возраст) второй год обучения

Количество часов 9

Социальный педагог: Анникова Елена Николаевна




Рабочая программа разработана на основе комплексной дополнительной образовательной программы «Путь к успеху» по социализации воспитанников ГБУ «Старооскольский центр развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности «Старт», утвержденной приказом директора учреждения от 07 апреля 2017 года № 83











г. Старый Оскол, 2019 г.

1.Пояснительная записка .

Рабочая программа по компоненту «Физическое здоровье и его укрепление» разработана на основе комплексной дополнительной образовательной программы «Путь к успеху» по социализации воспитанников ГБУ «Старооскольский центр развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности «Старт», утвержденной приказом директора учреждения от 07 апреля 2017 года № 83 и реализуется в рамках социально-педагогической направленности.

Данная программа направлена на создание условий социального становления и самореализации выпускников,на решение проблем трудоустройства, предупреждение преступности, воспитание здорового образа жизни, повышение правовой грамотности,увеличение числа выпускников, трудоустроенных по полученной специальности.

Программа в количестве 9 часов рассчитана на обучение всех выпускников, проживающих в социальной гостинице.

Успешному освоению программы способствуют различные формы и методы работы: дискуссии, беседы, встречи со специалистами социальных учреждений, тестирование, практические занятия, просмотр фильмов и видеороликов.

Цель- формирование у выпускников необходимых правовых, социально-экономических,социокультурных, психолого-педагогических, правовых и иных навыков для полноценного развития, жизнеустройства и адаптации в обществе .

Задачи: - установить с выпускниками эмоционально- смысловые связи, направленные на повышение уровня гражданско-правовой грамотности и адаптации в обществе

- формировать адекватное понимание выпускниками перспектив профессионального и личностного роста.

Формы занятий: лекции, занятие - взаимообучение, деловая игра, тестирование, занятие-соревнование, занятие – диалог, диспут, аукцион знаний, круглый стол, практическое занятие.

По окончанию изучения компонента «Я и мои права» первого года обучения выпускник должен:

- знать основные права и обязанности граждан РФ;

- знать о назначении основных документов;

- уметь получать, менять, восстанавливать при необходимости документы.


Промежуточная аттестация проводится один раз в год в конце учебного года в форме творческих и самостоятельных работ репродуктивного характера, срезовых работ, вопросников, тестирования. Результаты промежуточной аттестации оформляются протоколом.

Организация и содержание предполагаемой рабочей программы обеспечивает условия для гибкого ее использования, реализации и практической направленности воспитания.



2. Содержание изучаемого курса

№ п/п

Название темы

Задачи

КМО

Количество часов


теория

Прак

тика

1-3

Роль государственных учреждений в решении жизненных проблем выпускников

Формировать правовую грамотность, активную гражданскую позицию; развивать умение самостоятельно читать документы, квалифицировать основные права и обязанности граждан.

Памятка по теме занятия Презентация «Права и обязанности граждан»





2







1

4-6.

Изучение отдельных статей гражданского , трудового, уголовного, семейного кодексов РФ

Формировать представление об устройстве, порядке формирования и назначение органов законодательной власти, процедуре принятия законов в нашем государстве.

Видеоролик по теме занятия. Уголовный и администра-тивный кодексы РФ. Семейный кодекс РФ, Трудовой кодекс РФ






3


7-8.

Жилищный кодекс РФ. Что надо знать о получении жилья.

Формировать правовую грамотность в сфере жилья.

Презентация по теме занятия. Жилищный кодекс РФ Памятка.




2





9.

Итоговое занятие.

Промежуточная аттестация

Проверка уровня знаний, умений и навыков

Тесты, анкеты

1








3. Календарно - тематический план.

п/п

Название темы

Форма проведения

Количество часов

Дата проведения

1.

Судебные органы РФ

Анкетирование

Беседа



1

20.09.2019

2.

Права и обязанности гражданина РФ

Презентация


1

29.10.2019

3.

Жилищные права и обязанности квартиросъемщика.

Тематическая дискуссия

1

06.11.2019

4.

Судебные органы РФ

Круглый стол



1

27.12.2019

5.

Уголовный, семейный и трудовой кодексы

Просмотр фильма

Дискуссия

1

24.01.2020

6.

Паспорт гражданина РФ .

Семинар

1

25.02.2020

7.

Права и обязанности квартиросъемщика

Проблемная лекция

1

02.03.2020

8.

Специализированный жилищный фонд

Пресс-конференция

1

23.04.2020

9.


Итоговое занятие.

Тестирование. Анкетирование.

1

11.05.2020























4. Список рекомендуемой литературы



1. « Программа подготовки выпускников детского дома к самостоятельной жизни», доктор психологических наук, Семья Галина Владимировна.

2. Гурьева О.Т., Галушина Э.Б., Подготовка детей-сирот к самостоятельной жизни: метод. пособие. – Архангельск: изд-во АО ИППК РО, 2012. – 61с.

3. Программа по организации работы постинтернатной службы сопровождения выпускников «Ты не одинок» г. Казань/ Составители: А.А. Степанова, Ю.Н. Корчагина, О.Л. Иванова – г. Казань, 2010г.

4. Социальная адаптация выпускников интернатных учреждений Мурманской области (из опыта работы): Учебно-методическое пособие/ под ред. Л.М. Бобровой, Т.Д. Тегалевой, Е.Н. Шовиной. – Мурманск, 2007г. – 118 стр.

5. Указ Президента России Федерации о Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы от 1 июня 2012 года, Москва, Кремль.

6. Марганов А.Г., Валеева Р.А., Особенности развития социально-правовой компетентности воспитанников детского дома, стр.91, образование и саморазвитие Научный журнал № 6(22) 2010 г., г. Казань.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Меры безопасности при занятиях борьбой

Автор: Анников Александр Сергеевич

Дата: 11.12.2019

Номер свидетельства: 531499

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Классный час в 3 классе  "Твои действия при пожаре" "
    ["seo_title"] => string(54) "klassnyi-chas-v-3-klassie-tvoi-dieistviia-pri-pozharie"
    ["file_id"] => string(6) "206334"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430152159"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Внеклассное мероприятие Пожарным можешь ты не быть, но правила противопожарной безопасности знать обязан! "
    ["seo_title"] => string(113) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-pozharnym-mozhiesh-ty-nie-byt-no-pravila-protivopozharnoi-biezopasnosti-znat-obiazan"
    ["file_id"] => string(6) "134141"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416672264"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Стихийные бедствия, их характеристика и возможные последствия, порядок оповещения населения о стихийных бедствиях и правила поведения населения"
    ["seo_title"] => string(80) "stikhiinye_bedstviia_ikh_kharakteristika_i_vozmozhnye_posledstviia_poriadok_opov"
    ["file_id"] => string(6) "506743"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1554954084"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Профилактические занятия с обучающимися как система мер образовательного учреждения по предупреждению употребления ПАВ "
    ["seo_title"] => string(146) "profilaktichieskiie-zaniatiia-s-obuchaiushchimisia-kak-sistiema-mier-obrazovatiel-nogho-uchriezhdieniia-po-priedupriezhdieniiu-upotrieblieniia-pav"
    ["file_id"] => string(6) "224882"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439235028"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Первая медицинская помощь при травмах и ранениях "
    ["seo_title"] => string(59) "piervaia-mieditsinskaia-pomoshch-pri-travmakh-i-ranieniiakh"
    ["file_id"] => string(6) "234001"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1443323495"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
Курсы ПК и ППК для учителей!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства