kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коучинг для родителей «Одаренные и талантливые дети»

Нажмите, чтобы узнать подробности

г. Алматы Турксибский район  КГУ ОШ №49

Коучинг для родителей

Учитель математики Штарк М.В./ первый продвинутый уровень/

Занятие           Коучинг для родителей                    Дата занятия 15.09.15.                    

Тема занятия:

 Талантливые и одаренные дети. Ознакомление родителей с характеристиками одаренности, видами одаренности.

Цель:

Содействие развитию навыков работы родителей с Т и О учащимися.

Задачи:

Актуализировать представления родителей об одаренных и талантливых детях;

Ознакомить с типами одаренности учащихся;

 Рассмотреть психологические основы взаимодействия учителя с талантливыми и одарёнными учащимися;

Ожидаемый результат  обучения:

Родитель  должен:

-уметь находить способности, одаренность, талант у  своего ребенка с помощью  наблюдения над поведением в процессе игры, обучения, общения с другими людьми;

- понимать суть условий, которые необходимо создать для талантливых и одаренных  дома для их обучения, занятия любимым делом;

- уметь поддерживать своего ребенка для развития его способностей.

Ссылка:

Методическое руководство для учителя-2012, раздаточные материалы, презентация, видео - ролики.

Ход занятия

Разминка:

Упражнение «знакомство, пожелания друг другу» -  3 минуты

Деление

на группы:

Формирование групп по стикерам, на которых изображены листики, бабочки, яблоки (Кому что нравится?) - 2 минуты. Повторение  правил работы в группе (правила вывешиваются на видном месте).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коучинг для родителей «Одаренные и талантливые дети» »

г. Алматы Турксибский район КГУ ОШ №49


Коучинг для родителей


Учитель математики Штарк М.В./ первый продвинутый уровень/


Занятие Коучинг для родителей Дата занятия 15.09.15.

Тема занятия:

Талантливые и одаренные дети. Ознакомление родителей с характеристиками одаренности, видами одаренности.

Цель:

Содействие развитию навыков работы родителей с Т и О учащимися.

Задачи:

Актуализировать представления родителей об одаренных и талантливых детях;

Ознакомить с типами одаренности учащихся;

Рассмотреть психологические основы взаимодействия учителя с талантливыми и одарёнными учащимися;

Ожидаемый результат обучения:


Родитель должен:

-уметь находить способности, одаренность, талант у своего ребенка с помощью наблюдения над поведением в процессе игры, обучения, общения с другими людьми;

- понимать суть условий, которые необходимо создать для талантливых и одаренных дома для их обучения, занятия любимым делом;

- уметь поддерживать своего ребенка для развития его способностей .

Ссылка:

Методическое руководство для учителя-2012, раздаточные материалы, презентация, видео - ролики.

Ход занятия

Разминка:

Упражнение «знакомство, пожелания друг другу» - 3 минуты

Деление

на группы:

Формирование групп по стикерам, на которых изображены листики, бабочки, яблоки (Кому что нравится?) - 2 минуты. Повторение правил работы в группе (правила вывешиваются на видном месте).

Ход занятия:

Погружение в тему

Видео – ролик «Одаренные дети».

Задание 1

Участники коучинга получают раздаточный материал для изучения:

Первая группа изучает свой текст. Участники составляют кластера «Образ талантливого и одаренного ребенка. Характеристики обучения, мышления, мотивации к обучению».

Вторая группа изучает свой текст. Участники составляют кластера «Образ талантливого и одаренного ребенка. Характеристики общественного лидерства, самостоятельности».

Третья группа изучает свой текст. Участники составляют кластера «Образ талантливого и одаренного ребенка. Виды одаренности».

Выступая при защите кластера , слушатели приводят свои критерии понимания.

По результатам идет обобщение ответов по следующим вопросам:

-Каких детей можно называть одаренными?

-Каких учеников нашей школы вы бы отнесли к талантливым?





25 минут

Групповая

работа


Задание 2.

Просмотр презентации www.prezentacii.com «Одаренный ребенок. Кто он?»

Просмотрев слайды и дав определение одарённому ребёнку, сформулируйте определение каждого из типа одарённости.

1-ая группа – дать определение художественной и музыкальной одарённости;

2-ая группа – дать определение социальной и психомоторной одарённости;

3-ая группа – дать определение интеллектуальной и академической одарённости.

Составить образ ученика проявляющего способности в определённой сфере на уроке (на примере ученика из реального класса нашей школы)

Заслушиваются результаты работы, подводится итог.






10 минут


Рефлексия:

Видео – ролик «Самые одаренные люди на земле»

/ очень позитивный/

Лист рефлексии/приложение 3/:

Была ли польза от работы лично вам, другим?

Какая?

2. Что было главным открытием для вас?

3. Что больше всего понравилось?

4. Что нужно учесть коучеру на будущее?

Заполнить листочками стикерами «+», «-»

11 минут



4 минуты

Ресурсы:

Презентация, маркеры, постеры, стикеры

Распечатанный раздаточный материал из Руководства для учителя, интернета.





Приложение 1

Используемая литература:

Программа курсов повышения квалификации педагогических работников республики Казахстан АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012 г
2. Руководство для учителя, стр. 197-205, АОО «Назарбаев Интеллектуальные


школы», 2012г

3. URL: www.prezentacii.com «Одаренный ребенок. Кто он?»

Приложение 2

Видео – ролики : «Одаренные дети», «Самые одаренные люди на земле».


































Приложение 3

Лист рефлексии:



1. Была ли польза от работы лично вам, другим? Какая?

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________



2. Что было главным открытием для вас?

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________



3. Что больше всего понравилось?

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

4. Что нужно учесть коучеру на будущее?

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

5. На какую тему предлагаете провести следующий коучинг?

__________________________________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Коучинг для родителей «Одаренные и талантливые дети»

Автор: Штарк Марина Валентиновна

Дата: 04.10.2015

Номер свидетельства: 236003

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Коучинг для родителей "Талантливые и одаренные" "
    ["seo_title"] => string(53) "kouchingh-dlia-roditieliei-talantlivyie-i-odariennyie"
    ["file_id"] => string(6) "209449"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431170998"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Развитие одаренных и талантливых учащихся"
    ["seo_title"] => string(51) "razvitiie-odariennykh-i-talantlivykh-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "291011"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455040950"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Среднесрочное планирование работы с одаренными и талантливыми детьми КГУ « Средняя школа имени Каныш Сатпаева» на  2014 – 2015 учебный  год "
    ["seo_title"] => string(149) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-raboty-s-odariennymi-i-talantlivymi-diet-mi-kgu-sriedniaia-shkola-imieni-kanysh-satpaieva-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "171788"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423726769"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Среднесрочное планирование работы с одаренными и талантливыми детьми СШ имени Каныш Сатпаева на  2014 – 2015 учебный  год "
    ["seo_title"] => string(131) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-raboty-s-odariennymi-i-talantlivymi-diet-mi-ssh-imieni-kanysh-satpaieva-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "171877"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423737168"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Менторство как форма работы с одаренными детьми "
    ["seo_title"] => string(50) "mientorstvo-kak-forma-raboty-s-odariennymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "114465"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411500111"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства