kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие одаренных и талантливых учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коучинг № 3

Дата:  

Время:10.00

Тема занятия:

Развитие одаренных и талантливых учащихся.

Цель:

Актуализация представления учителей о работе с одаренными и талантливыми детьми.

Результат  обучения:

Учитель должен:

-уметь выявлять одаренных и талантливых учащихся в своем классе через наблюдения над поведением учащихся в процессе их обучения;

-владеть стратегиями по организации эффективной работы с одаренными и талантливыми детьми;

-уметь находить пути привлечения родителей для выявления и поддержки одаренных и талантливых детей.

-описать применение одаренности в учебном плане и  обучении в школах.

- понимать суть условий, которые необходимо создать для талантливых и одаренных учеников при обучении

- понимать то, какие изменения необходимо внести в задания, включающие интеллектуально стимулирующие задания для талантливых и одаренных учеников

Ход занятия

Этапы проведения занятия

Время 90минут

Действия преподавателя и участников коучинга

Приветствие

Разминка с последующим распределением на группы

5 мин

Разминка: «Охота за талантливыми учениками».

Во время игры происходит перемещение со стульями, после чего идет распределение на группы: 

ЗАДАТКИ,  СПОСОБНОСТИ, ТАЛАНТЛИВОСТЬ, ОДАРЕННОСТЬ,  СКЛОННОСТИ                       

Погружение в тему

10 мин

1.  Представляется    презентация для   ознакомления

  «Развитие одаренных и талантливых учащихся»  П-1. Слайд 1-6

2. Задание 1.      «Мозговой штурм»:

  Участники коучинга отвечают на вопрос:

- Ваше представление о понятиях  «Одаренность», «Талантливость»?

  Отвечая на вопросы, слушатели приводят свои критерии понимания.

Работа в группах

10 мин

Задание2  Р1:

Подобрать соответствующую характеристику следующих понятий:

ЗАДАТКИ,  СПОСОБНОСТИ, ТАЛАНТЛИВОСТЬ, ОДАРЕННОСТЬ,  СКЛОННОСТИ 

Слайд 7 - определение соответствие понятий с их значением

Слайд 8 –общее обсуждение основных понятий

Саморегуляция учителей

15 мин

Задание 3. Р 2  «Самые умные дети в мире» П-2

1) Каждая группа изучает историю одаренного ребенка;

2) Приводит свои доказательства того, какие признаки одаренности и талантливости они выявили в данном ребенке;

 3) Обмен мыслями по стратегии Диалогического обучения;

 4) На примере одного одаренного ученика из реального класса  ведется сопоставительная работа в соответствии с пунктами.

Обмен опытом

ДО, КМ

25 мин

1. Выступление учителя физики – Ковальковой У.А. и учителя начальных классов – Ячминевой О.А. П-3

2.Составление постера «Одаренный и талантливый ученик».

1)Каждая группа создает модель одаренного ученика с характеристиками и его  потребностями;

2) Защита постера,обоснование своего образца

Интеллектуальная разминка

10 мин

Интеллектуальная игра: «Закончи предложение»  - проводит  психолог школы Тезекбаева М. Ж.

Рефлексия

  1.  

1. Анкетирование учителей с целью определения готовности

 их работать с одаренными детьми;           П-4 Слайд 1-5

2. Подсчет баллов и анализ результатов; П-4 Слайд 6

Последующее изучение.

Л.С.Выготский «Динамика умственного развития школьника в связи с обучением» 

Модель «Менторинг»

Двойной диагноз одаренных.

Ренцулли «Что формирует одаренность? Переосмысление определения.»

Фриман «Преподавание для очень способных»

Список характеристик категорий одаренных и талантливых.

(Рук-во стр.199-200).

Ресурсы:

Презетация Power Point «Самые умные дети в мире»

Презентация Power Point «Одаренные и талантливые дети»

Анкета, плакаты, бумага, стикеры, маркеры

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие одаренных и талантливых учащихся»


Коучинг № 3


Дата: 08.01.2014

Время:10.00

Тема занятия:

Развитие одаренных и талантливых учащихся.


Цель:

Актуализация представления учителей о работе с одаренными и талантливыми детьми.


Результат обучения:

Учитель должен:

-уметь выявлять одаренных и талантливых учащихся в своем классе через наблюдения над поведением учащихся в процессе их обучения;

-владеть стратегиями по организации эффективной работы с одаренными и талантливыми детьми;

-уметь находить пути привлечения родителей для выявления и поддержки одаренных и талантливых детей.

-описать применение одаренности в учебном плане и обучении в школах.

- понимать суть условий, которые необходимо создать для талантливых и одаренных учеников при обучении

- понимать то, какие изменения необходимо внести в задания, включающие интеллектуально стимулирующие задания для талантливых и одаренных учеников


Ход занятия


Этапы проведения занятия

Время 90минут


Действия преподавателя и участников коучинга


Приветствие



Разминка с последующим распределением на группы

5 мин

Разминка: «Охота за талантливыми учениками».

Во время игры происходит перемещение со стульями, после чего идет распределение на группы:

ЗАДАТКИ, СПОСОБНОСТИ , ТАЛАНТЛИВОСТЬ , ОДАРЕННОСТЬ, СКЛОННОСТИ


Погружение в тему

10 мин

1. Представляется презентация для ознакомления

«Развитие одаренных и талантливых учащихся» П-1. Слайд 1-6

2. Задание 1. «Мозговой штурм»:

Участники коучинга отвечают на вопрос:

- Ваше представление о понятиях «Одаренность», «Талантливость»?

Отвечая на вопросы, слушатели приводят свои критерии понимания.


Работа в группах

10 мин

Задание2 Р1:

Подобрать соответствующую характеристику следующих понятий:

ЗАДАТКИ, СПОСОБНОСТИ , ТАЛАНТЛИВОСТЬ , ОДАРЕННОСТЬ, СКЛОННОСТИ

Слайд 7 - определение соответствие понятий с их значением

Слайд 8 –общее обсуждение основных понятий


Саморегуляция учителей

15 мин

Задание 3. Р 2 «Самые умные дети в мире» П-2


1) Каждая группа изучает историю одаренного ребенка;

2) Приводит свои доказательства того, какие признаки одаренности и талантливости они выявили в данном ребенке;

3) Обмен мыслями по стратегии Диалогического обучения;

4) На примере одного одаренного ученика из реального класса ведется сопоставительная работа в соответствии с пунктами.


Обмен опытом

ДО, КМ

25 мин

1. Выступление учителя физики – Ковальковой У.А. и учителя начальных классов – Ячминевой О.А. П-3

2.Составление постера «Одаренный и талантливый ученик».

1)Каждая группа создает модель одаренного ученика с характеристиками и его потребностями;

2) Защита постера,обоснование своего образца


Интеллектуальная разминка

10 мин

Интеллектуальная игра: «Закончи предложение» - проводит психолог школы Тезекбаева М. Ж.


Рефлексия

15мин.

1. Анкетирование учителей с целью определения готовности

их работать с одаренными детьми; П-4 Слайд 1-5


2. Подсчет баллов и анализ результатов; П-4 Слайд 6


Последующее изучение.

Л.С.Выготский «Динамика умственного развития школьника в связи с обучением» 

Модель «Менторинг»

Двойной диагноз одаренных.

Ренцулли «Что формирует одаренность? Переосмысление определения.»

Фриман «Преподавание для очень способных»

Список характеристик категорий одаренных и талантливых.

(Рук-во стр.199-200).


Ресурсы:

Презетация Power Point «Самые умные дети в мире»


Презентация Power Point «Одаренные и талантливые дети»


Анкета, плакаты, бумага, стикеры, маркеры






















КГУ Пригородная средняя общеобразовательная школа













Коучинг-занятие:

«Развитие одаренных и талантливых учащихся»










Проводила: Калденова А.С.














Семей 2013-2014 учебный год




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Развитие одаренных и талантливых учащихся

Автор: Калденова Айжан Сагатбековна

Дата: 09.02.2016

Номер свидетельства: 291011

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "План проведение коучинга "Работа с одаренными и талантливыми учащимся" "
    ["seo_title"] => string(79) "plan-proviedieniie-kouchingha-rabota-s-odariennymi-i-talantlivymi-uchashchimsia"
    ["file_id"] => string(6) "180432"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425195879"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Коучинг для учителей "Одаренные талантливые дети" "
    ["seo_title"] => string(57) "kouchingh-dlia-uchitieliei-odariennyie-talantlivyie-dieti"
    ["file_id"] => string(6) "236004"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443928235"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "статья "Развитие одаренности посредством творчества" "
    ["seo_title"] => string(56) "stat-ia-razvitiie-odariennosti-posriedstvom-tvorchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "114292"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411404342"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Применение информационно-коммуникационных технологий для диагностики и развития одаренности учащихся"
    ["seo_title"] => string(117) "primienieniie_informatsionno_kommunikatsionnykh_tiekhnologii_dlia_diagnostiki_i_razvitiia_odariennosti_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "343602"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473776479"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "Развитие познавательных процессов учащихся младших классов   на занятиях курса   «Юные умники и умницы» в рамках работы с одаренными детьми. "
    ["seo_title"] => string(155) "razvitiie-poznavatiel-nykh-protsiessov-uchashchikhsia-mladshikh-klassov-na-zaniatiiakh-kursa-iunyie-umniki-i-umnitsy-v-ramkakh-raboty-s-odariennymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "179662"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425048806"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства