Консультация для родителей на тему: «Шаг в профессию».
Консультация для родителей на тему: «Шаг в профессию».
Консультация для родителей на тему: «Шаг в профессию».
Уважаемые родители! Многие в детстве ходили на разные кружки, секции. Да и сегодня, есть много разных занятий, для развития интеллекта, памяти, мелкой моторики и спортивных достижений. Каждый вклад в ребенка в виде знаний, умений, навыков посещения дополнительных занятий дает свой результат.
Кружок - это шаг в специальность, ваши дети уже сейчас делают, маленькие шаги к пути в будущее. Чем раньше, мы начнем видеть таланты ребенка, тем быстрее выберем правильное направление в профессию. Наши занятия по моделированию, не просто для времяпрепровождения, а развития воображения, фантазии, понимание элементарных правил аэродинамики. Такие специальности, как конструктор, технолог, изобретатель, стюардесса, летчик, и многие другие интересные профессии, могут выбрать в будущем. « От модели к планеру, от планера на самолет» - этот лозунг придумали еще в советское время. Если вспомнить из истории, то первый планер был построен Леонардо да Винчи. Самые первые планеры были просты, почти как воздушные змеи. В 1910 году в Нижнем Новгороде на планере летал русский летчик Петр Николаевич Нестеров.
Многие изобретатели, начинали свой путь в профессию из детства. Мы на занятиях изучаем начальные этапы, знакомство ребенка с интересными знаниями, которые могут стать ступенькой в профессию. Кем хотели стать мы? Иногда этот вопрос возникает, уже после окончания школы, но для того чтобы заложить «фундамент» правильного решения искать направление нужно в детстве, опираясь на таланты ребенка.
Дополнительные занятия, дают детям больше проявить «себя», получить знания, закрепить их, даже начиная с простого «воздушного змея», ребенок понимает простейшие правила аэродинамики. Далее мы будем изучать более сложные модели, планеров, других летательных аппаратов. Развивать фантазию, навыки сборки бумажных плоских и объемных конструкций. Начиная заниматься сейчас, ребенок узнает интересное направление. Мы ответственны за будущее наших детей!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей на тему: «Шаг в профессию».»
Консультация для родителей на тему: «Шаг в профессию».
Уважаемые родители! Многие в детстве ходили на разные кружки, секции. Да и сегодня, есть много разных занятий, для развития интеллекта, памяти, мелкой моторики и спортивных достижений. Каждый вклад в ребенка в виде знаний, умений, навыков посещения дополнительных занятий дает свой результат.
Кружок - это шаг в специальность, ваши дети уже сейчас делают, маленькие шаги к пути в будущее. Чем раньше, мы начнем видеть таланты ребенка, тем быстрее выберем правильное направление в профессию. Наши занятия по моделированию, не просто для времяпрепровождения, а развития воображения, фантазии, понимание элементарных правил аэродинамики. Такие специальности, как конструктор, технолог, изобретатель, стюардесса, летчик, и многие другие интересные профессии, могут выбрать в будущем. « От модели к планеру, от планера на самолет» - этот лозунг придумали еще в советское время. Если вспомнить из истории, то первый планер был построен Леонардо да Винчи. Самые первые планеры были просты, почти как воздушные змеи. В 1910 году в Нижнем Новгороде на планере летал русский летчик Петр Николаевич Нестеров.
Многие изобретатели, начинали свой путь в профессию из детства. Мы на занятиях изучаем начальные этапы, знакомство ребенка с интересными знаниями, которые могут стать ступенькой в профессию. Кем хотели стать мы? Иногда этот вопрос возникает, уже после окончания школы, но для того чтобы заложить «фундамент» правильного решения искать направление нужно в детстве, опираясь на таланты ребенка. Дополнительные занятия, дают детям больше проявить «себя», получить знания, закрепить их, даже начиная с простого «воздушного змея», ребенок понимает простейшие правила аэродинамики. Далее мы будем изучать более сложные модели, планеров, других летательных аппаратов. Развивать фантазию, навыки сборки бумажных плоских и объемных конструкций. Начиная заниматься сейчас, ребенок узнает интересное направление. Мы ответственны за будущее наших детей!