kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Эссе «Ты должен, значит можешь»

Нажмите, чтобы узнать подробности

И.Кант сказал: "Ты должен, значит можешь"исходя из цитаты невольно невольно обращаешь внимание на сочетание слов, а уже после вникаешь к смыслу высказывания.

Человек безусловно  может всё, что захочет, однако ещё трактовать понятие долга можно, как неотъемлемую черту совести и убеждения оправдать свое существование, даже заложенную цель. Остается всё же вопрос, каким должен быть каждый, и на что ему нужно ровняться в своей жизни?.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Эссе «Ты должен, значит можешь»»

Департамент профессионального образования Томской области

ОГБПОУ «ТОМСКИЙ ТЕХНИКУМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»













Эссе

на тему: И. Кант «Ты должен, значит можешь»













Выполнил студент гр. 362 / Чердынцев В.А. /

Принял преподаватель / Шнайдер А.Д /











Томск 2019г



Иммануил Кант сказал: «Ты должен — значит, ты можешь» исходя из цитаты невольно обращаешь внимание на сочетание слов, а уже после вникаешь к смыслу высказывания. Так вот меня смущает в цитате слово «должен», потому что судить невозможно человека по каким-либо присущим качествам принадлежности к чему-либо на свете. Единственное почему я нахожу объяснение таким, дело в том, что человек в первую очередь сам пытается найти себя на определённых этапах жизни, и конечно в нашем мире можно задать человеку с раннего возраста механизм ориентации через вкусы намеренного результата, на которые позже он будет стремится сам использовать в ходу чужие желания и мечты. Человек безусловно может все, что только захочет, однако еще трактовать понятие долга можно, как неотъемлемую черту совести и убеждения оправдать свое существование, даже заложенную цель. Остается все же вопрос, каким должен быть каждый, и на что ему нужно ровняться в своей жизни?

Учения И. Канта содержат важную мысль «В моих сочинениях напрасно ищут каких бы то ни было следов мистицизма. Ни одно мое слово, ни одно выражение не может и не должно быть истолковываемо в мистическом смысле». На основании этого комментария можно предположить, что одна из главных причин является человеческое понимание ценностей. Если взять период жизни философа 1724 - 1804г это сыграет непосредственную роль. Именно понимание и чувства людей в том времени является отличительной значимостью. Скорей всего многие воспринимали философию в сфере науки чем-то магическем и не естественным на язык обычного рассуждения. Как утверждают источники И. Кант был прекрасным лектором и у него имелись манеры шутить по-своему, а студенты, зная слабость голоса учителя к аудиторным лекциям лишь внимательно следовали учению. Чтобы не воспринимать его труды за мистику нужно в первую очередь изучить внутри самого человека проблемы понимания. Автор хочет нам также сказать, что он не пытался создать свои труды опираясь на слова без подтверждения их научным методом познания. Так вот самое первое, что требовалось добиться это найти моральные ценностей человека, чтобы понять в чем заключается смысл долга. Следовательно, изучая область разума, можно сформировать всеобщий принцип поведения, который будет включать уже законодательную систему долга.

Категорический императив, который выражает лишь то, что есть обязательность, которая гласит: поступай согласно максиме, которая в то же время может иметь силу всеобщего закона! Но максима – это субъективный принцип действия, который субъект делает для себя правилом (как именно намерен он поступать). Основное положение долга – это то, что разум повелевает субъекту (как он должен поступать) прямо, стало быть, объективно. Таким образом человек всегда находится в состоянии выбора между поступком совести и долга. Чаще всего в жизни мы видим, как люди поступают на основе своей жизни, так как поступило бы большинство столкнувшихся с вопросом, что он должен, чтобы жить как захочется.

Я согласен с трудами И. Канта. Они заставляют задуматься прежде всего, что из себя каждый представляет, несмотря на разницу эпох. Не всегда долг воспринимается обязанностью, а скорей внутренней уверенностью, что с чем бы нам не пришлось встретиться каждый сможет справиться, найдя ответ: «Что же ты можешь?».

Список литературы



  1. И. Кант https://www.stud24.ru/culture/ikant--metafizika-nravov/92409-279639-page1.html

  2. Философская энциклопедия максима https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/2669/Максима

  3. Э. Кант "Основы метафизики нравственности" https://www.youtube.com/watch?v=8VAbK05gnho

  4. Метафизика нравов. «Ты должен, значит, ты можешь» https://iknigi.net/avtor-immanuil-kant/171409-metafizika-nravov-ty-dolzhen-znachit-ty-mozhesh-immanuil-kant/read/page-4.html








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Эссе «Ты должен, значит можешь»

Автор: Чердынцев Вадим Александрович

Дата: 02.12.2019

Номер свидетельства: 529841

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Эссе "Учителя-какие они". "
    ["seo_title"] => string(27) "essie-uchitielia-kakiie-oni"
    ["file_id"] => string(6) "238267"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444533494"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Из опыта работы. Анкета как одна из форм обобщения школьного учебного курса «Музыка». "
    ["seo_title"] => string(92) "iz-opyta-raboty-ankieta-kak-odna-iz-form-obobshchieniia-shkol-nogho-uchiebnogho-kursa-muzyka"
    ["file_id"] => string(6) "224878"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439232353"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Cамопознание 3 класс "В гармонии с природой" "
    ["seo_title"] => string(44) "camopoznaniie-3-klass-v-gharmonii-s-prirodoi"
    ["file_id"] => string(6) "185912"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426254906"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) ""В гармонии с природой" Cамопознание 3 класс "
    ["seo_title"] => string(44) "v-gharmonii-s-prirodoi-camopoznaniie-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "185917"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426255391"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства