kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ работы классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчёт

классного руководителя 2 и 4 классов

Саранцевой Марины Вячеславовны

по итогам организации воспитательной работы в классах в  2013/2014 учебном году

 1) Количественные показатели

Класс

На начало года

На конец года

Девочек

Мальчиков

Выбыли

Прибыли

2

4

3

1

3

1

0

4

1

1

0

1

-

-

Ф.И.О. ученика

Куда/ откуда

Срок

Выбыли

Охотникова Я.П.

Московская обл, г. Серпухов,МОУлицей «Серпухов»

09.11.2013

Прибыли

-

-

-

2) Результаты обучения

Класс

Годовые оценки «5» (кол-во чел.)

Четвертные, годовые оценки «5»

(Ф.И. ученика)

В четверти есть «4», годовые «5» (Ф.И.)

2

-

-

-

4

1

-

1

Николаев Дмитрий

Годовые оценки «4» и «5» (Ф.И.)

С одной «4»

(Ф.И.)

С двумя «4»

С одной «3»

1. Мусаев Захар

0

1. Мусаев Захар

0

Неуспевающие (имеют «2» и/или н/аттест. без уважительной причины)

(Ф.И., предметы)

Не аттестованы по уважительной причине

(Ф.И., причина, предметы)

0

0

1. Методическое обеспечение воспитательного пространства:

1.1. Наличие ВСК (воспитательной системы класса) на перспективу: (есть / нет)

1.2. Наличие плана воспитательной работы

- на 1 полугодие: да / нет

- на год: да / нет

1.3. Наличие педагогического дневника: да / нет

1.4. Наличие методической копилки материалов к родительским собраниям, классным вечерам и т. д: да / нет

1.5. Диагностика (общешкольная, на уровне класса, индивидуальная):

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы классного руководителя »

Отчёт

классного руководителя 2 и 4 классов

Саранцевой Марины Вячеславовны

по итогам организации воспитательной работы в классах в 2013/2014 учебном году

 1) Количественные показатели

Класс

На начало года

На конец года


Девочек

Мальчиков

Выбыли

Прибыли

2

4

3

1

3

1

0

4

1

1

0

1

-

-



Ф.И.О. ученика

Куда/ откуда

Срок

Выбыли

Охотникова Я.П.

Московская обл, г. Серпухов,МОУлицей «Серпухов»


09.11.2013

Прибыли

-

-

-

2) Результаты обучения

Класс

Годовые оценки «5» (кол-во чел.)

Четвертные, годовые оценки «5»

(Ф.И. ученика)

В четверти есть «4», годовые «5» (Ф.И.)

2

-

-

-

4

1

-

1

Николаев Дмитрий


Годовые оценки «4» и «5» (Ф.И.)

С одной «4»

(Ф.И.)

С двумя «4»

С одной «3»

1. Мусаев Захар

0

1. Мусаев Захар

0


Неуспевающие (имеют «2» и/или н/аттест. без уважительной причины)

(Ф.И., предметы)

Не аттестованы по уважительной причине

(Ф.И., причина, предметы)

0

0


1. Методическое обеспечение воспитательного пространства:

1.1. Наличие ВСК (воспитательной системы класса) на перспективу: (есть / нет)

1.2. Наличие плана воспитательной работы

- на 1 полугодие: да / нет

- на год: да / нет

1.3. Наличие педагогического дневника: да / нет

1.4. Наличие методической копилки материалов к родительским собраниям, классным вечерам и т. д: да / нет

1.5. Диагностика (общешкольная, на уровне класса, индивидуальная):

Название

Цель

Основные проблемы

Пути решения

«Уровень семейного воспитания»

Общешкольная,

начало года

Выявление основных проблем семейного воспитания и определение путей решения

 Недостаточный уровень взаимопонимания в семье, отсутствие базовых знаний родителей о процессе воспитания

 Родительский лекторий «Я и мой ребёнок», просветительская работа учителя

 «Ваша семья и её традиции» (анкетирование родителей)

Внутриклассная, вторая четверть

 Воспитание уважительного отношения к окружающим, стимулирование процесса самопознания и самоидентификации

 Низкий уровень знания родителями истории семьи, рода, предков далее третьего поколения

 Составление генеалогического древа в портфолио ученика, оказание родителям помощи в поиске информации о семье и роде

 Диагностика уровня воспитанности культуры здоровья школьников

Общешкольная, в начале и в конце учебного года

 Осознание школьниками ценности здоровья, гармоничность образа жизни, уровень владения культурными нормами в сфере здоровья, активность участия в мероприятиях по ЗОЖ

 Уровень владения культурными нормами в сфере здоровья на начало года: высокий - 60%, средний – 40%; на конец года: высокий – 60%, средний – 40%

 Привлечение учеников в спортивные кружки и секции, пропаганда ЗОЖ на уроках и внеклассных мероприятиях, пропаганда ЗОЖ среди родителей

 Диагностика уровня воспитанности,

Общешкольная, январь-май

 Уровень сформированности различных личностных качеств, отношение к высшим человеческим ценностям

 Не всем нравится помогать родителям, выполнять домашнюю работу, дежурство по школе, правила для учащихся:

Высокий уровень – 65%, 35% - хороший

 Родительские собрания и беседы с родителями по данной тематике, тематические классные часы


 2. Выполнение плана воспитательной работы:

Что было выполнено согласно плана ВР

Что из запланированного не было выполнено

Причины, по которым мероприятия были не выполнены

Мероприятия согласно плана ВР выполнены

 Не проведены (в мае):

Конкурс (музыкальный праздник) «Мы и наши таланты»; классный час «День воды»

 Болезнь учителя

 2.1. Фиксируются ли цели и результаты воспитательных мероприятий, что удалось, что – нет: да / нет

2.2. День и время проведения классных часов: пятница, 1320 – 1400

2.3. Наличие тематического планирования классных часов на год: да/нет


3. Участие в общешкольных и внеклассных мероприятиях:

Название мероприятия

Степень и результат участия

Муниципальный конкурс детского творчества «Новогодний сюрприз для Деда Мороза»

участие

Муниципальный конкурс детского творчества «Новогодняя открытка»

участие

Школьный конкурс на лучшее новогоднее украшение класса

2-е место

Школьный конкурс Новогодних плакатов

3-е место

Муниципальный конкурс творческих работ «Подарок к 8 марта»

участие

«Весёлые старты»

2-е место

«Мы - команда одного корабля». Конкурс рисунков, посвящённых воспитанию толерантности

участие

Месячник по предупреждению дорожно-транспортного травматизма

участие

Акция ко Дню пожилого человека

участие

Акция «Сделаем нашу планету чище» (уборка территории школы и села)

участие

Акция «Зелёная планета» (посадка деревьев на пришкольном участке)

участие

Всероссийский конкурс детских работ «Моя семья»

нет результатов

Районная акция «Подари улыбку миру»

3-е место

Участие в концертах, посвящённых Дню учителя, Дню Матери, Осеннему балу, 8 Марта; митинг, посвящённый дню Победы

участие


4. Организация работы с родителями:

4.1. Наличие родительского комитета: да / нет

4.2. Работа родительского комитета: оценка «хорошо»

4.3. Проведение родительских собраний:

Тема

Посещаемость

Ведутся ли протоколы (да, нет)

1

 Деловая игра «Перспективы жизнедеятельности классного коллектива на 2013 – 2014 учебный год». 05.09.2013 года

100%

  да

2

Собрание-консилиум «Особенности младшего школьного возраста, жизнедеятельность учащихся в классном коллективе». 26.10.2013 года

100%

да

3

1. Правила безопасного поведения во время зимних каникул.

2. О проекте «Птицы нашего края». 22.12.2013 года

100%

да

4

Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии. 16.02.2012 года

100%

да

5

Семинар- практикум «О трудностях учения или чтобы ребенок учился». 30.05.2012 года

100%

да

 4.4. Посещение семей по дому: 6

4.4.1. Количество посещений за полугодие: 3

4.4.2. Фиксация фактов и результатов посещений: да /нет

4.5. Организация совместных с родителями досуговых мероприятий:

Организация «сладких столов» к праздникам 23 февраля, 8 марта, празднику осени.

Участие в благоустройстве территории школы (родители+дети)


5. Организация индивидуальной работы по изучению и коррекции личности и поведения школьников:

5.1. Наличие соцпакета класса: да /нет.

5.2. Ведение карт индивидуального сопровождения школьников, состоящих на внутриклассном и внутришкольном контроле: да /нет (Осипов Алексей- семья в трудном социальном положении)

5.3. Формы индивидуальном работы: (нужное подчеркнуть): беседы, тренинги, тестирование, привлечение школьного психолога, привлечение соцпедагога, привлечение администрации села, привлечение родителей, привлечение ребенка в кружки и секции, закрепление за лучшими учениками, другие формы.


6. Сотрудничество со школьными службами воспитания и профилактики:

Служба

Регулярность: постоянно, иногда, очень редко, никогда

Формы сотрудничества, взаимодействия: беседы, кл.часы, диагностики, род.собр. и т. д.

Администрация

постоянно

Беседы, диагностики

Соцпедагог

-

-

Психолог

-

-

Школьный библиотекарь

постоянно

Беседы, классные часы

Учителя – предметники

постоянно

Беседы, классные часы, родительские собрания

Совет профилактики

постоянно

Беседы, посещение на дому

Руководители кружков и секций

иногда

беседы

Вожатая

-

-


7. Достигнутые успехи в работе с классом (какие проблемы удалось решить)

Повысилась общая и качественная успеваемость, снизился уровень конфликтности, повысился уровень учебной мотивации


8. Основные проблемы класса (на основе диагностик, наблюдения, посещений семей,

текущей работы, мероприятии), которые не удалось решить и которые перешли на следующий учебный год.

 Недостаточный уровень взаимопонимания в семье, отсутствие базовых знаний родителей о процессе воспитания

 Низкий уровень знания родителями истории семьи, рода, предков далее третьего поколения

 Уровень владения культурными нормами в сфере здоровья на начало года: высокий - 50%, средний – 50%; на конец года: высокий – 60%, средний – 40%

 Не всем ученикам нравится помогать родителям, выполнять домашнюю работу, дежурство по школе, правила для учащихся: высокий уровень – 65%, 35% - хороший

Недостаточно высокий общий и поведенческий культурный уровень учащихся (на основе наблюдений и текущей работы).




Классный руководитель: __________________ М. В. Саранцева



5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анализ работы классного руководителя

Автор: Саранцева Марина Вячеславовна

Дата: 10.06.2015

Номер свидетельства: 218849

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Анализ воспитательной работы классного руководителя 5 класса"
    ["seo_title"] => string(64) "analiz_vospitatiel_noi_raboty_klassnogho_rukovoditielia_5_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "445303"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1513696838"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Из опыта работы классного руководителя"
    ["seo_title"] => string(39) "iz_opyta_raboty_klassnogo_rukovoditelia"
    ["file_id"] => string(6) "505583"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1554112667"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Методические рекомендации "Диагностика в работе классного руководителя" "
    ["seo_title"] => string(81) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-diaghnostika-v-rabotie-klassnogho-rukovoditielia"
    ["file_id"] => string(6) "109842"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405098862"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Рабочая программа воспитательной работы классного руководителя 6 класса "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-vospitatiel-noi-raboty-klassnogho-rukovoditielia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "242473"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445458561"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Самоанализ работы классного руководителя "
    ["seo_title"] => string(43) "samoanaliz-raboty-klassnogho-rukovoditielia"
    ["file_id"] => string(6) "202083"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429180126"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства