Просмотр содержимого документа
«Анализ работы классного руководителя »
Отчёт
классного руководителя 2 и 4 классов
Саранцевой Марины Вячеславовны
по итогам организации воспитательной работы в классах в 2013/2014 учебном году
1) Количественные показатели
Класс
На начало года
На конец года
Девочек
Мальчиков
Выбыли
Прибыли
2
4
3
1
3
1
0
4
1
1
0
1
-
-
Ф.И.О. ученика
Куда/ откуда
Срок
Выбыли
Охотникова Я.П.
Московская обл, г. Серпухов,МОУлицей «Серпухов»
09.11.2013
Прибыли
-
-
-
2) Результаты обучения
Класс
Годовые оценки «5» (кол-во чел.)
Четвертные, годовые оценки «5»
(Ф.И. ученика)
В четверти есть «4», годовые «5» (Ф.И.)
2
-
-
-
4
1
-
1
Николаев Дмитрий
Годовые оценки «4» и «5» (Ф.И.)
С одной «4»
(Ф.И.)
С двумя «4»
С одной «3»
1. Мусаев Захар
0
1. Мусаев Захар
0
Неуспевающие (имеют «2» и/или н/аттест. без уважительной причины)
(Ф.И., предметы)
Не аттестованы по уважительной причине
(Ф.И., причина, предметы)
0
0
1. Методическое обеспечение воспитательного пространства:
1.1. Наличие ВСК (воспитательной системы класса) на перспективу: (есть / нет)
1.2. Наличие плана воспитательной работы
- на 1 полугодие: да / нет
- на год: да / нет
1.3. Наличие педагогического дневника: да / нет
1.4. Наличие методической копилки материалов к родительским собраниям, классным вечерам и т. д: да / нет
1.5. Диагностика (общешкольная, на уровне класса, индивидуальная):
Название
Цель
Основные проблемы
Пути решения
«Уровень семейного воспитания»
Общешкольная,
начало года
Выявление основных проблем семейного воспитания и определение путей решения
Недостаточный уровень взаимопонимания в семье, отсутствие базовых знаний родителей о процессе воспитания
Родительский лекторий «Я и мой ребёнок», просветительская работа учителя
«Ваша семья и её традиции» (анкетирование родителей)
Внутриклассная, вторая четверть
Воспитание уважительного отношения к окружающим, стимулирование процесса самопознания и самоидентификации
Низкий уровень знания родителями истории семьи, рода, предков далее третьего поколения
Составление генеалогического древа в портфолио ученика, оказание родителям помощи в поиске информации о семье и роде
Диагностика уровня воспитанности культуры здоровья школьников
Общешкольная, в начале и в конце учебного года
Осознание школьниками ценности здоровья, гармоничность образа жизни, уровень владения культурными нормами в сфере здоровья, активность участия в мероприятиях по ЗОЖ
Уровень владения культурными нормами в сфере здоровья на начало года: высокий - 60%, средний – 40%; на конец года: высокий – 60%, средний – 40%
Привлечение учеников в спортивные кружки и секции, пропаганда ЗОЖ на уроках и внеклассных мероприятиях, пропаганда ЗОЖ среди родителей
Диагностика уровня воспитанности,
Общешкольная, январь-май
Уровень сформированности различных личностных качеств, отношение к высшим человеческим ценностям
Не всем нравится помогать родителям, выполнять домашнюю работу, дежурство по школе, правила для учащихся:
Высокий уровень – 65%, 35% - хороший
Родительские собрания и беседы с родителями по данной тематике, тематические классные часы
2. Выполнение плана воспитательной работы:
Что было выполнено согласно плана ВР
Что из запланированного не было выполнено
Причины, по которым мероприятия были не выполнены
Мероприятия согласно плана ВР выполнены
Не проведены (в мае):
Конкурс (музыкальный праздник) «Мы и наши таланты»; классный час «День воды»
Болезнь учителя
2.1. Фиксируются ли цели и результаты воспитательных мероприятий, что удалось, что – нет: да / нет
2.2. День и время проведения классных часов: пятница, 1320 – 1400
2.3. Наличие тематического планирования классных часов на год: да/нет
3. Участие в общешкольных и внеклассных мероприятиях:
Название мероприятия
Степень и результат участия
Муниципальный конкурс детского творчества «Новогодний сюрприз для Деда Мороза»
участие
Муниципальный конкурс детского творчества «Новогодняя открытка»
участие
Школьный конкурс на лучшее новогоднее украшение класса
2-е место
Школьный конкурс Новогодних плакатов
3-е место
Муниципальный конкурс творческих работ «Подарок к 8 марта»
участие
«Весёлые старты»
2-е место
«Мы - команда одного корабля». Конкурс рисунков, посвящённых воспитанию толерантности
участие
Месячник по предупреждению дорожно-транспортного травматизма
участие
Акция ко Дню пожилого человека
участие
Акция «Сделаем нашу планету чище» (уборка территории школы и села)
участие
Акция «Зелёная планета» (посадка деревьев на пришкольном участке)
участие
Всероссийский конкурс детских работ «Моя семья»
нет результатов
Районная акция «Подари улыбку миру»
3-е место
Участие в концертах, посвящённых Дню учителя, Дню Матери, Осеннему балу, 8 Марта; митинг, посвящённый дню Победы
участие
4. Организация работы с родителями:
4.1. Наличие родительского комитета: да / нет
4.2. Работа родительского комитета: оценка «хорошо»
4.3. Проведение родительских собраний:
№
Тема
Посещаемость
Ведутся ли протоколы (да, нет)
1
Деловая игра «Перспективы жизнедеятельности классного коллектива на 2013 – 2014 учебный год». 05.09.2013 года
100%
да
2
Собрание-консилиум «Особенности младшего школьного возраста, жизнедеятельность учащихся в классном коллективе». 26.10.2013 года
100%
да
3
1. Правила безопасного поведения во время зимних каникул.
2. О проекте «Птицы нашего края». 22.12.2013 года
100%
да
4
Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии. 16.02.2012 года
100%
да
5
Семинар- практикум «О трудностях учения или чтобы ребенок учился». 30.05.2012 года
100%
да
4.4. Посещение семей по дому: 6
4.4.1. Количество посещений за полугодие: 3
4.4.2. Фиксация фактов и результатов посещений: да /нет
4.5. Организация совместных с родителями досуговых мероприятий:
Организация «сладких столов» к праздникам 23 февраля, 8 марта, празднику осени.
Участие в благоустройстве территории школы (родители+дети)
5. Организация индивидуальной работы по изучению и коррекции личности и поведения школьников:
5.1. Наличие соцпакета класса: да /нет.
5.2. Ведение карт индивидуального сопровождения школьников, состоящих на внутриклассном и внутришкольном контроле: да /нет (Осипов Алексей- семья в трудном социальном положении)
5.3. Формы индивидуальном работы: (нужное подчеркнуть): беседы, тренинги, тестирование, привлечение школьного психолога, привлечение соцпедагога, привлечение администрации села, привлечение родителей, привлечение ребенка в кружки и секции, закрепление за лучшими учениками, другие формы.
6. Сотрудничество со школьными службами воспитания и профилактики:
Служба
Регулярность: постоянно, иногда, очень редко, никогда
Формы сотрудничества, взаимодействия: беседы, кл.часы, диагностики, род.собр. и т. д.
Администрация
постоянно
Беседы, диагностики
Соцпедагог
-
-
Психолог
-
-
Школьный библиотекарь
постоянно
Беседы, классные часы
Учителя – предметники
постоянно
Беседы, классные часы, родительские собрания
Совет профилактики
постоянно
Беседы, посещение на дому
Руководители кружков и секций
иногда
беседы
Вожатая
-
-
7. Достигнутые успехи в работе с классом (какие проблемы удалось решить)
Повысилась общая и качественная успеваемость, снизился уровень конфликтности, повысился уровень учебной мотивации
8. Основные проблемы класса (на основе диагностик, наблюдения, посещений семей,
текущей работы, мероприятии), которые не удалось решить и которые перешли на следующий учебный год.
Недостаточный уровень взаимопонимания в семье, отсутствие базовых знаний родителей о процессе воспитания
Низкий уровень знания родителями истории семьи, рода, предков далее третьего поколения
Уровень владения культурными нормами в сфере здоровья на начало года: высокий - 50%, средний – 50%; на конец года: высокий – 60%, средний – 40%
Не всем ученикам нравится помогать родителям, выполнять домашнюю работу, дежурство по школе, правила для учащихся: высокий уровень – 65%, 35% - хороший
Недостаточно высокий общий и поведенческий культурный уровень учащихся (на основе наблюдений и текущей работы).
Классный руководитель: __________________ М. В. Саранцева