kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Жить здорОво - это здОрово!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель  занятия: – формирование потребности у обучающихся вести здоровый образ жизни и ответственно относиться к своему здоровью.

Задачи:

1.     Актуализация проблемы сохранения здоровья со школьного возраста.

2.     Формирование негативного отношения к вредным привычкам.

3.     Разработка основных аспектов ЗОЖ.

4. Расширение кругозора обучающихся по вопросам здоровья.

5. Пропаганда здорового образа жизни.

Цель  занятия: – формирование потребности у обучающихся вести здоровый образ жизни и ответственно относиться к своему здоровью.

Задачи:

1.     Актуализация проблемы сохранения здоровья со школьного возраста.

2.     Формирование негативного отношения к вредным привычкам.

3.     Разработка основных аспектов ЗОЖ.

4. Расширение кругозора обучающихся по вопросам здоровья.

5. Пропаганда здорового образа жизни.

Цель  занятия: – формирование потребности у обучающихся вести здоровый образ жизни и ответственно относиться к своему здоровью.

Задачи:

1.     Актуализация проблемы сохранения здоровья со школьного возраста.

2.     Формирование негативного отношения к вредным привычкам.

3.     Разработка основных аспектов ЗОЖ.

4. Расширение кругозора обучающихся по вопросам здоровья.

5. Пропаганда здорового образа жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Жить здорОво - это здОрово!»»

Михайлин Антон Геннадьевич  учитель физической культуры  МАОУ СОШ №45  Калининград

Михайлин Антон Геннадьевич

учитель физической культуры

МАОУ СОШ №45

Калининград

Только тот человек, который постоянно следует правилам здорового образа жизни сумеет сохранить здоровье.  Таких мальчиков и девочек очень много вокруг.

Только тот человек, который постоянно следует правилам здорового образа жизни сумеет сохранить здоровье.

Таких мальчиков и девочек очень много вокруг.

Итак, мы сегодня будем создавать цветок Здоровья и Счастья. Области наших исследований будут являться названиями к нашим лепесткам: в центре внимания: я

Итак, мы сегодня будем создавать цветок Здоровья и Счастья. Области наших исследований будут являться названиями к нашим лепесткам: в центре внимания:

я

Наши чувства могут приносить вред здоровью близких. Надо чаще улыбаться, говорить друг другу комплименты.  Игра «Комплименты» Первый лепесток настроение

Наши чувства могут приносить вред здоровью близких. Надо чаще улыбаться, говорить друг другу комплименты.

Игра «Комплименты»

Первый лепесток

настроение

Создание второго лепестка  мой организм   Сначала я проверю, хорошо ли вы изучили свой организм: продолжите мои высказывания. (Задание продолжить высказывания)

Создание

второго лепестка

мой организм

Сначала я проверю, хорошо ли вы изучили свой организм: продолжите мои высказывания. (Задание продолжить высказывания)

1 группа Я — человек, я — мальчик (девочка). Как и у всех людей, у меня есть Это мои это помощники, так как они помогают мне узнавать все о мире, в котором я живу

1 группа

Я — человек, я — мальчик (девочка). Как и у всех людей, у меня есть

Это мои это помощники, так как они помогают мне узнавать все о мире, в котором я живу

2 группа Глаза мне нужны, чтобы видеть ……… (предметы, людей, различать цвета), видеть…………..; уши —………., как говорят люди, поют птицы, звучит музыка; нос — чтобы …………..; руки — чтобы брать ……….; ноги — чтобы ………. Я люблю своих помощников и учусь оберегать их от грязи, болезней и ушибов.

2 группа

Глаза мне нужны, чтобы видеть ………

(предметы, людей, различать цвета), видеть…………..; уши —………., как говорят люди, поют птицы, звучит музыка; нос — чтобы …………..; руки — чтобы брать ……….; ноги — чтобы ………. Я люблю своих помощников и учусь оберегать их от грязи, болезней и ушибов.

4 группа Самый главный орган — ……. Он находится в ……... Мозг ……..всеми другими органами. Он самый главный мой помощник.

4 группа

Самый главный орган — ……. Он находится в ……... Мозг ……..всеми другими органами. Он самый главный мой помощник.

Тест
  • Тест

1. Этот орган размером немногим больше кулака непрерывно сжимается и разжимается, гонит кровь в сосуды.

а) лёгкие

б) желудок

в) сердце

2. Этот орган заведует нашими мыслями и чувствами, следит за работой главных внутренних органов – сердца и лёгких. а) печень  б) мозг в) кишечник

2. Этот орган заведует нашими мыслями и чувствами, следит за работой главных внутренних органов – сердца и лёгких.

а) печень

б) мозг

в) кишечник

3. Этот орган похож на две розовые губки. С помощью его человек дышит. а) лёгкие  б) мозг в) сердце

3. Этот орган похож на две розовые губки. С помощью его человек дышит.

а) лёгкие

б) мозг

в) сердце

Приступаем к созданию третьего лепестка Я и мой разум Ситуация такая, а если вдруг вы заболели, как вы будете себя вести. Игра «Правильно-неправильно»

Приступаем к созданию третьего лепестка

Я и мой разум

Ситуация такая, а если вдруг вы заболели, как вы будете себя вести.

Игра «Правильно-неправильно»

Если ты заболел Когда ты плохо себя чувствуешь, лучше полежать в кровати и измерить температуру градусником. Тебе нужно много отдыхать и пить тёплое питьё, нельзя бегать и переохлаждаться.

Если ты заболел

Когда ты плохо себя чувствуешь, лучше полежать в кровати и измерить температуру градусником.

Тебе нужно много отдыхать и пить тёплое питьё, нельзя бегать и переохлаждаться.

Если у тебя что-то болит, но ты не знаешь точно что, не нужно обращаться к врачу. Когда тебе очень больно и плохо, не вызывай скорую помощь с врачом на дом. Если ты простыл, нужно пить витамины, принимать таблетки, пить лекарство, которое выписал врач.

Если у тебя что-то болит, но ты не знаешь точно что, не нужно обращаться к врачу.

Когда тебе очень больно и плохо, не вызывай скорую помощь с врачом на дом.

Если ты простыл, нужно пить витамины, принимать таблетки,

пить лекарство, которое выписал врач.

Если ты заболел - что делать?

Если ты заболел - что делать?

  • Свести к минимуму контакт с другими людьми.
  • Соблюдать постельный режим.
  • Обратиться за медицинской помощью.
  • Соблюдать правила личной гигиены, использовать медицинскую маску.
  • Пить много жидкости.
А чем вы любите заниматься в свободное время, изобразите на листе. У каждого обязательно должно быть любимое дело.  Это я сам Четвертый лепесток

А чем вы любите заниматься в свободное время, изобразите на листе. У каждого обязательно должно быть любимое дело.

Это я сам

Четвертый лепесток

Пятый лепесток Я и окружающий мир

Пятый лепесток

Я и окружающий мир

Игра «Собери предложение»  дух.  теле - здоровый В здоровом

Игра «Собери предложение»

дух.

теле

- здоровый

В здоровом

Шестой лепесток   Я и моя жизнь   Объясните пословицу: «В здоровом теле – здоровый дух»   Формула самовнушения: «Я способен! Я совсем справлюсь! Мне нравиться учиться! Я – хороший ученик! Я хочу много знать! Я буду много знать!»

Шестой лепесток  

Я и моя жизнь

 

Объясните пословицу:

«В здоровом теле – здоровый дух»

 

Формула самовнушения:

«Я способен! Я совсем справлюсь!

Мне нравиться учиться! Я – хороший ученик!

Я хочу много знать! Я буду много знать!»

Рефлексия Назовите помощников в сохранении здоровья. Что такое режим дня? Что такое личная гигиена? Какие предметы должны быть у человека личными, а какие могут быть общими? Назовите правила личной гигиены. Что такое правильное питание? Почему человеку нужно двигаться, заниматься физкультурой? Что делать, если вы все-таки заболели?
  • Рефлексия
  • Назовите помощников в сохранении здоровья.
  • Что такое режим дня?
  • Что такое личная гигиена? Какие предметы должны быть у человека личными, а какие могут быть общими?
  • Назовите правила личной гигиены.
  • Что такое правильное питание?
  • Почему человеку нужно двигаться, заниматься физкультурой?
  • Что делать, если вы все-таки заболели?

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Жить здорОво - это здОрово!»

Автор: Михайлин Антон Геннадьевич

Дата: 23.05.2019

Номер свидетельства: 511987

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Внеклассное мероприятие: «Что быть здоровым – это здорово!» "
    ["seo_title"] => string(58) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-chto-byt-zdorovym-eto-zdorovo"
    ["file_id"] => string(6) "150051"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420388675"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Сценарий Дня здоровья для 1-4 классов "Здоровье - это здорово!" "
    ["seo_title"] => string(64) "stsienarii-dnia-zdorov-ia-dlia-1-4-klassov-zdorov-ie-eto-zdorovo"
    ["file_id"] => string(6) "233295"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443038851"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект внеклассного мероприятия. Выступление агитационной бригады "Будьте здоровы" "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-vystuplieniie-aghitatsionnoi-brighady-bud-tie-zdorovy"
    ["file_id"] => string(6) "211158"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431549447"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Мы говорим здоровью -Да!"
    ["seo_title"] => string(24) "my_ghovorim_zdorov_iu_da"
    ["file_id"] => string(6) "366255"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1480992326"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Твое здоровье-твое богатство"
    ["seo_title"] => string(32) "tvoie-zdorov-ie-tvoie-boghatstvo"
    ["file_id"] => string(6) "306620"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458152415"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства