-Может ли плохой ученик стать хорошим человеком и наоборот?
-Может ли плохой ученик быть хорошим другом?
-Могут ли дети, которые плохо учатся в школе добиться успеха?
«Знаменитые
двоечники»
Лев Николаевич Толстой
Обучение вплоть до 16 лет было исключительно домашним. На первом курсе Льва Николаевича оставили на второй год из-за неудовлетворительных оценок по российской истории и немецкому. На втором курсе он стал известен всему городу как блестящий исполнитель водевильных постановок и живых картин. До третьего курса дело не дошло: во время летнего перерыва студент уехал в родовое поместье, где, по его собственным воспоминаниям, «стал читать Монтескье».
Исаак Ньютон
Учился хуже всех в классе, пока его не побил приятель. После чего Ньютон решил победить его в знаниях, и уже через несколько месяцев стал первым в классе .
Наполеон учился плохо по всем предметам, кроме математики.
Альберт Эйнштейн .
Создатель теории относительности, лауреат Нобелевской премии, учился очень средне. Его родители признавались знакомым, что не питают никаких иллюзий на его счет, и надеются только, что он сможет устроиться хотя бы на простую работу .
Александр Сергеевич Пушкин .
Очень слабо успевал в Лицее и плакал на уроках арифметики. После аттестации, на вручении дипломов он оказался вторым с конца.
- Вокруг нас больше хороших или плохих людей?
- Правильно ли вообще называть одних людей заведомо хорошими, а прочих напротив заранее считать плохими?
Не существует такой вещи, как секрет
достижения успеха. Не теряйте зря времени
на его поиски. Успех – это результат
самосовершенствования тяжёлой работы,
извлечение уроков из неудач и упорство.
«Знаменитые
отличники»
Вундеркиндом считался Александр Грибоедов , русский писатель и дипломат.
Русский химик Дмитрий Менделеев , открывший периодическую систему, всегда очень хорошо учился.
Мария Склодовская-Кюри.
Физик и дважды лауреат Нобелевской премии Мария Склодовская-Кюри была круглой отличницей.
Михаи́л (Миха́йло) Васи́льевичЛомоно́сов ).
Первый русский ученый-естествоиспытатель мирового значения, энциклопедист, химик и физик; он вошёл в науку как первый химик, который дал физической химии определение.
« Рефлексия учителя и ученика – фактор успешности преподавания и обучения»