Современный урок в соответствии с требованиями обновленных ФГОС
Современный урок в соответствии с требованиями обновленных ФГОС
Современный урок - это, прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Современный урок в соответствии с требованиями обновленных ФГОС»
Современный урок в соответствии с требованиями обновленных ФГОС
«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал»
К.Д. Ушинский
Что такое современный урок?
Современный урок - это, прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ.
Планируя современный урок мы должны знать:- чему учить; ради чего учить; как учить.
- На современном уроке нет места скуке, страху и злости от бессилия. - На современном уроке царит атмосфера интереса, доверия и сотрудничества. - На современном уроке есть место каждому ученику, потому что современный урок-залог его успеха в будущем!
Требования к уроку
Урок современного типа
Объявление темы урока
Формулируют сами учащиеся
Сообщение целей и задач
Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания
Планирование
Практическая деятельность учащихся
Планирование учащимися способов достижения намеченной цели
Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный методы)
Осуществление контроля
Учащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля)
Осуществление коррекции
Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно
Оценивание учащихся
Учащиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей)
Итог урока
Проводится рефлексия
Домашнее задание
Учащиеся могут выбирать задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей
Приемущства современного урока
Большая активность учащихся
Развитие критического мышления и творческого потенциала