2. Теплые и добрые слова приветствия ученика к классу
2. По домашнему заданию.
Учащиеся должны были выполнить по тетради- «Интревью» - 5 вопросов родителям о выборе их профессии (оценка 5 баллов).
Труд честный и добросовестный это тоже красота души человека. «Не место красит человека, а человек место».
3. Цитата урока- слова Чехова А.П «В человеке все должно быть прекрасно: и душа, и мысли, и одежда, и поступки» (показ фотослайдов)
4. А) Беседа: 1. Какого человека вы можете назвать красивым? Почему?
2. Как вы понимаете выражение «красота души человека»?
Б) Рассказ – притча «Стакан молока» (стр. 81 учебника)
Что помогло мальчику поверить в доброту людей?
Как изменилась жизнь мальчика?
Как вы понимаете выражение «каждое доброе дело возвращается»?
В) Инсценировка: «Внутренняя и внешняя красота».
Роль мамы и дочки исполняют ученицы из класса.
Г) Учитель читает стихотворение из учебника (стр. 84) «Красота души».
Д) Обсуждение фотослайдов по теме урока.
5. Творческая деятельность.
Каждый ученик на листе А4 выполняет рисунок- ассоциация с понятием «красота души»
Далее эти рисунки прикрепляются к классной доске и жюри из гостей урока обсуждает рисунки и объявляет победителей, выставляются оценки за творческую работу.
6. Хоровое исполнение песни Ю. Антонова «Живет на свете красота» (текст стр. 88 учебника)
7. Домашнее задание: В тетради на стр. 72 выполнить задание №3 «Дары моей души»
8. Тишина.
Под спокойную мелодию учитель читает стихи Заболоцкого «Некрасивая девчонка»
Среди других играющих детей
Она напоминает лягушонка
В трусы заправлена худая рубашонка,
Колечки рыжеватые кудрей рассыпаны,
Рот длинен, зубки кривы
Черты лица остры и некрасивы
Двум мальчуганам, сверстникам ее, отцы купили по велосипеду.
Сегодня мальчики не торопясь к обеду
Гоняют по двору, забывши про нее
Она ж за ними бегает по следу.
Чужая радость, также как своя,
Томит ее и вон из сердца рвется,
И девочка ликует и смеется,
Охваченная счастьем бытия
Ни тени завести, ни умысла худого
Еще не знает это существо.
Ей все на свете так безмерно ново,
Так живо все, что для иных мертво.
И пусть черты ее не хороши,
И нечем ей прельстить воображение
Младенческая грация души
Уже сквозит в любом ее движенье
А если это так, то что есть красота?
И почему ее обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота
Или огонь, мерцающий в сосуде?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
2. Теплые и добрые слова приветствия ученика к классу
2. По домашнему заданию.
Учащиеся должны были выполнить по тетради- «Интревью» - 5 вопросов родителям о выборе их профессии (оценка 5 баллов).
Труд честный и добросовестный это тоже красота души человека. «Не место красит человека, а человек место».
3. Цитата урока- слова Чехова А.П «В человеке все должно быть прекрасно: и душа, и мысли, и одежда, и поступки» (показ фотослайдов)
4. А) Беседа: 1. Какого человека вы можете назвать красивым? Почему?
2. Как вы понимаете выражение «красота души человека»?
Б) Рассказ – притча «Стакан молока» (стр. 81 учебника)
Что помогло мальчику поверить в доброту людей?
Как изменилась жизнь мальчика?
Как вы понимаете выражение «каждое доброе дело возвращается»?
В) Инсценировка: «Внутренняя и внешняя красота».
Роль мамы и дочки исполняют ученицы из класса.
Г) Учитель читает стихотворение из учебника (стр. 84) «Красота души».
Д) Обсуждение фотослайдов по теме урока.
5. Творческая деятельность.
Каждый ученик на листе А4 выполняет рисунок- ассоциация с понятием «красота души»
Далее эти рисунки прикрепляются к классной доске и жюри из гостей урока обсуждает рисунки и объявляет победителей, выставляются оценки за творческую работу.
6. Хоровое исполнение песни Ю. Антонова «Живет на свете красота» (текст стр. 88 учебника)
7. Домашнее задание: В тетради на стр. 72 выполнить задание №3 «Дары моей души»
8. Тишина.
Под спокойную мелодию учитель читает стихи Заболоцкого «Некрасивая девчонка»
Среди других играющих детей
Она напоминает лягушонка
В трусы заправлена худая рубашонка,
Колечки рыжеватые кудрей рассыпаны,
Рот длинен, зубки кривы
Черты лица остры и некрасивы
Двум мальчуганам, сверстникам ее, отцы купили по велосипеду.