kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка открытого урока по самопознанию "Красота души человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Красота души человека

Ценность : Любовь

Качества: доброта, честь, достоинство, благородство, великодушие.

Ресурсы: фотослайды, аудиозаписи

                                                              Ход урока:

  1. Орг. Момент : 1. Мелодия позитивная

                            2. Теплые и добрые слова приветствия ученика к классу

       2. По домашнему заданию.

Учащиеся должны были выполнить по тетради- «Интревью» - 5 вопросов родителям о выборе их профессии (оценка 5 баллов).

Труд честный и добросовестный это тоже красота души человека. «Не место красит человека, а человек место».

       3. Цитата урока- слова Чехова А.П «В человеке все должно быть прекрасно: и душа, и мысли, и одежда, и поступки» (показ фотослайдов)

       4. А) Беседа: 1. Какого человека вы можете назвать красивым? Почему?

                              2. Как вы понимаете выражение «красота души человека»?

     Б) Рассказ – притча «Стакан молока» (стр. 81 учебника)

  1. Что помогло мальчику поверить в доброту людей?
  2. Как изменилась жизнь мальчика?
  3. Как вы понимаете выражение «каждое доброе дело возвращается»?

В) Инсценировка: «Внутренняя и внешняя красота».

Роль мамы и дочки исполняют ученицы из класса.

Г) Учитель читает стихотворение из учебника (стр. 84) «Красота души».

Д) Обсуждение фотослайдов по теме урока.

5.  Творческая деятельность.

Каждый ученик на листе А4 выполняет рисунок- ассоциация с понятием «красота души»

Далее эти рисунки прикрепляются к классной доске и жюри из гостей урока обсуждает рисунки и объявляет победителей, выставляются оценки за творческую работу.

6.  Хоровое исполнение песни Ю. Антонова «Живет на свете красота» (текст стр. 88 учебника)

7.  Домашнее задание: В тетради на стр. 72 выполнить задание №3 «Дары моей души»

8.  Тишина.

Под спокойную мелодию учитель читает стихи Заболоцкого «Некрасивая девчонка»

Среди других играющих детей

Она напоминает лягушонка

В трусы заправлена худая рубашонка,

Колечки рыжеватые кудрей рассыпаны,

Рот длинен, зубки кривы

Черты лица остры и некрасивы

Двум мальчуганам, сверстникам ее, отцы купили по велосипеду.

Сегодня мальчики не торопясь к обеду

Гоняют по двору, забывши про нее

Она ж за ними бегает по следу.

Чужая радость, также как своя,

Томит ее и вон из сердца рвется,

И девочка ликует и смеется,

Охваченная счастьем бытия

Ни тени завести, ни умысла худого

Еще не знает это существо.

Ей все на свете так безмерно ново,

Так живо все, что для иных мертво.

И пусть черты ее не хороши,

И нечем ей прельстить воображение

Младенческая грация души

Уже сквозит в любом ее движенье

А если это так, то что есть красота?

И почему ее обожествляют люди?

Сосуд она, в котором пустота

Или огонь, мерцающий в сосуде?

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока по самопознанию "Красота души человека"»







Разработка открытого урока по самопознанию

Класс : 5 «В»

Дата : 26.02.2015

Тема: Красота души человека

Разработала : учитель Назырова Л.Р













































Кызылорда 2015



Тема: Красота души человека

Ценность : Любовь

Качества: доброта, честь, достоинство, благородство, великодушие.

Ресурсы: фотослайды, аудиозаписи





Ход урока:

  1. Орг. Момент : 1. Мелодия позитивная

2. Теплые и добрые слова приветствия ученика к классу

2. По домашнему заданию.

Учащиеся должны были выполнить по тетради- «Интревью» - 5 вопросов родителям о выборе их профессии (оценка 5 баллов).

Труд честный и добросовестный это тоже красота души человека. «Не место красит человека, а человек место».

3. Цитата урока- слова Чехова А.П «В человеке все должно быть прекрасно: и душа, и мысли, и одежда, и поступки» (показ фотослайдов)

4. А) Беседа: 1. Какого человека вы можете назвать красивым? Почему?

2. Как вы понимаете выражение «красота души человека»?

Б) Рассказ – притча «Стакан молока» (стр. 81 учебника)

  1. Что помогло мальчику поверить в доброту людей?

  2. Как изменилась жизнь мальчика?

  3. Как вы понимаете выражение «каждое доброе дело возвращается»?



В) Инсценировка: «Внутренняя и внешняя красота».

Роль мамы и дочки исполняют ученицы из класса.

Г) Учитель читает стихотворение из учебника (стр. 84) «Красота души».

Д) Обсуждение фотослайдов по теме урока.



5. Творческая деятельность.

Каждый ученик на листе А4 выполняет рисунок- ассоциация с понятием «красота души»

Далее эти рисунки прикрепляются к классной доске и жюри из гостей урока обсуждает рисунки и объявляет победителей, выставляются оценки за творческую работу.

6. Хоровое исполнение песни Ю. Антонова «Живет на свете красота» (текст стр. 88 учебника)

7. Домашнее задание: В тетради на стр. 72 выполнить задание №3 «Дары моей души»

8. Тишина.

Под спокойную мелодию учитель читает стихи Заболоцкого «Некрасивая девчонка»

Среди других играющих детей

Она напоминает лягушонка

В трусы заправлена худая рубашонка,

Колечки рыжеватые кудрей рассыпаны,

Рот длинен, зубки кривы

Черты лица остры и некрасивы

Двум мальчуганам, сверстникам ее, отцы купили по велосипеду.

Сегодня мальчики не торопясь к обеду

Гоняют по двору, забывши про нее

Она ж за ними бегает по следу.

Чужая радость, также как своя,

Томит ее и вон из сердца рвется,

И девочка ликует и смеется,

Охваченная счастьем бытия

Ни тени завести, ни умысла худого

Еще не знает это существо.

Ей все на свете так безмерно ново,

Так живо все, что для иных мертво.

И пусть черты ее не хороши,

И нечем ей прельстить воображение

Младенческая грация души

Уже сквозит в любом ее движенье

А если это так, то что есть красота?

И почему ее обожествляют люди?

Сосуд она, в котором пустота

Или огонь, мерцающий в сосуде?








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Разработка открытого урока по самопознанию "Красота души человека"

Автор: Назырова Лилия Раисовна

Дата: 11.02.2016

Номер свидетельства: 291641

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Разработка открытого урока по самопознанию в 7 классе по теме "Внутренний мир человека""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_otkrytogho_uroka_po_samopoznaniiu_v_7_klassie_po_tiemie_vnutriennii_m"
    ["file_id"] => string(6) "469212"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1526105944"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Разработка открытого урока по самопознанию в 7 классе по теме "Счастье человека""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_otkrytogho_uroka_po_samopoznaniiu_v_7_klassie_po_tiemie_schast_ie_chi"
    ["file_id"] => string(6) "469210"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1526105490"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Урок по самопознанию в 6 классе на тему: «Времен связующая нить» "
    ["seo_title"] => string(71) "urok-po-samopoznaniiu-v-6-klassie-na-tiemu-vriemien-sviazuiushchaia-nit"
    ["file_id"] => string(6) "212114"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431761686"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства