kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Мое педагогическое кредо"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке рассказано как можно представить свое педагогическое кредо в форме презентации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Мое педагогическое кредо"»

Карандашова Зоя Федоровна Образование: высшее  Место работы : МАОУ «Полвинская ООШ»  Должность: учитель математики  Стаж: 32 года

Карандашова Зоя Федоровна

  • Образование: высшее

  • Место работы : МАОУ «Полвинская ООШ»

  • Должность: учитель математики

  • Стаж: 32 года
 Учитель- это состояние души…

Учитель-

это состояние души…

Я очень давно работаю в школе и не жалею, что выбрала такую профессию.   Своё миропонимание попробую изложить при помощи круга постулатов, тезисов и афоризмов, на которые я опираюсь в своей повседневной деятельности.

Я очень давно работаю в школе и не жалею, что выбрала такую профессию.

  • Своё миропонимание попробую изложить при помощи круга постулатов, тезисов и афоризмов, на которые я опираюсь в своей повседневной деятельности.
«Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность» (Д.Б. Шоу)   Тема : Формирование УУД в режиме деятельностного подхода к преподаванию в основной школе Цель: Сформировать единое понимание критериев и подходов к измерению УУД Рассмотреть активные методы и приемы к формированию мотивации обучающихся на уроках Руководитель проблемной группы

«Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность» (Д.Б. Шоу)

  • Тема : Формирование УУД в режиме деятельностного подхода к преподаванию в основной школе
  • Цель: Сформировать единое понимание критериев и подходов к измерению УУД
  • Рассмотреть активные методы и приемы к формированию мотивации обучающихся на уроках

Руководитель проблемной группы

«Без поиска и находок, а следовательно, и без напряжения сил, немыслимы увлеченность, вдохновение» (В.А.Сухомлинский) – постоянно в поиске чего-то нового Веду внеурочную деятельность в  5 классе по теме «Мой проект» Темы пректов: Живи, родник Райский уголок Парк отдыха Детская площадка Стадион Победитель школьного тура  конкурса «Учитель года – 2016»

«Без поиска и находок, а следовательно, и без напряжения сил, немыслимы увлеченность, вдохновение» (В.А.Сухомлинский) – постоянно в поиске чего-то нового

Веду внеурочную деятельность в

5 классе по теме «Мой проект»

Темы пректов:

  • Живи, родник
  • Райский уголок
  • Парк отдыха
  • Детская площадка
  • Стадион

Победитель школьного тура

конкурса «Учитель года – 2016»

«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-цзы)- стараюсь учиться всегда и везде

«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-цзы)- стараюсь учиться всегда и везде

«По –настоящему об уровне цивилизации говорят не переписи населения, не размеры городов, не собранный урожай – нет, о нем говорят качества человека, которого производит страна»  Эмерсон Р.У. Стараюсь, как учитель и как классный руководитель, создать условия, чтобы ребенок мог реализовать себя как личность: привлекаю учащихся к участию в проектной и творческой деятельности; пытаюсь создать атмосферу содружества, сотворчества, сотрудничества учащихся, педагогов и родителей. Устный журнал «Сднем рождения, Пермский край» Презентация «Мама, милая, родная» Презентация «Мои бабушка и дедушка» Концерт в детском садике

«По –настоящему об уровне цивилизации говорят не переписи населения, не размеры городов, не собранный урожай – нет, о нем говорят качества человека, которого производит страна» Эмерсон Р.У.

  • Стараюсь, как учитель и как классный руководитель, создать условия, чтобы ребенок мог

реализовать себя как личность:

привлекаю учащихся к участию в проектной и творческой деятельности;

пытаюсь создать атмосферу содружества, сотворчества, сотрудничества учащихся, педагогов и родителей.

Устный журнал «Сднем рождения,

Пермский край»

Презентация «Мама, милая, родная»

Презентация «Мои бабушка и дедушка»

Концерт в детском садике

«Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость)- стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям    У моих детей замечательные родители. Они умеют не только критиковать, но и поддержать любое начинание. Являются организаторами и участниками классной жизни. Анжела и Ирина с мамами на школьном конкурсе новогодних сказок. И еще не известно, кто волнуется больше.

«Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость)- стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям 

  • У моих детей замечательные родители. Они умеют не только критиковать, но и поддержать любое начинание. Являются организаторами и участниками классной жизни.

Анжела и Ирина с мамами на школьном конкурсе новогодних сказок.

И еще не известно, кто волнуется больше.

« Цель образования – создание условий для самореализации обучающегося через научить учиться»    Учитесь думать, рассуждать, учитесь мыслить, объяснять. Ведь в математике друзья – без этого никак нельзя! Изучаю и использую на уроках технологии: Продуктивного чтения  Оценивания образовательных достижений  Проблемно-диалогическую технологию Отзыв на урок Урок проведён на высоком уровне. Соответствует ФГОС. Реализованы системно-деятельностный подход и технология оценивания и рефлексии. Ребята ставят цель и строят план по её достижению. На каждом этапе обучающиеся оценивают свою деятельность с помощью листов оценивания. Внешне было видно, что  дети , уходя с урока, были довольны   своей   работой на уроке и  самим уроком . Открытый урок по ФГОС в школе

« Цель образования – создание условий для самореализации обучающегося через научить учиться»

  • Учитесь думать, рассуждать, учитесь мыслить, объяснять.
  • Ведь в математике друзья – без этого никак нельзя!

Изучаю и использую на уроках технологии:

  • Продуктивного чтения
  • Оценивания образовательных достижений
  • Проблемно-диалогическую технологию
  • Отзыв на урок
  • Урок проведён на высоком уровне. Соответствует ФГОС. Реализованы системно-деятельностный подход и технология оценивания и рефлексии. Ребята ставят цель и строят план по её достижению.
  • На каждом этапе обучающиеся оценивают свою деятельность с помощью листов оценивания.
  • Внешне было видно, что  дети , уходя с урока, были довольны   своей   работой на уроке и  самим уроком .

Открытый урок по ФГОС в школе

Всегда важно знать в каком направлении двигаться дальше    Мониторинг УУД в 5 классе     Показатели сформированности УУД Фамилия, имя обучающегося Аликина Анжела Познавательные 61% Регулятивные Зырянов Родион Коммуникативные Мироненко Олеся 50% 49% 67% 85% Плотников Даниил 42% 65% 75% Поляков Саша 58% 79% 94% Сереброва Ирина 42% 93% 72% 60% 86% 86% 97% Сформированность УУД обучающихся 5 класса на конец 1-го полугодия

Всегда важно знать в каком направлении двигаться дальше Мониторинг УУД в 5 классе

Показатели сформированности УУД

Фамилия, имя обучающегося

Аликина Анжела

Познавательные

61%

Регулятивные

Зырянов Родион

Коммуникативные

Мироненко Олеся

50%

49%

67%

85%

Плотников Даниил

42%

65%

75%

Поляков Саша

58%

79%

94%

Сереброва Ирина

42%

93%

72%

60%

86%

86%

97%

Сформированность УУД обучающихся 5 класса на конец 1-го полугодия

Стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то, что «лучше знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (притчи Соломона).   Результаты экзаменов в 9 классе Средняя оценка Качество знаний

Стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то, что «лучше знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (притчи Соломона). Результаты экзаменов в 9 классе

Средняя оценка

Качество знаний

«Если ученик в школе не научился сам творить, то в жизни он будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений

«Если ученик в школе не научился сам творить, то в жизни он будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений".

Л. Н. Толстой

Хочу, чтобы мои уроки

  • Стремлюсь, чтобы урок стал для школьника не только занятием по решению задач, но и позволил ему освоить способы успешного существования в современном обществе, т. е.
  • уметь ставить себе конкретную цель ,
  • планировать свою жизнь,
  • прогнозировать возможные ситуации
  • были такими, на которые идут с удовольствием,
  • на которых понятно и интересно,
  • а дети чувствуют себя спокойно и комфортно .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Мое педагогическое кредо"

Автор: Карандашова Зоя Федоровна

Дата: 11.08.2016

Номер свидетельства: 339053

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) ""Моё педагогическое кредо" Презентация"
    ["seo_title"] => string(48) "moio-piedaghoghichieskoie-kriedo-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "301403"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456916921"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) ""Моё педагогическое кредо""
    ["seo_title"] => string(32) "moio-piedaghoghichieskoie-kriedo"
    ["file_id"] => string(6) "301404"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456917086"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) ""Моё педагогическое кредо""
    ["seo_title"] => string(34) "moio-piedaghoghichieskoie-kriedo-1"
    ["file_id"] => string(6) "301405"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456917095"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Самопрезентация "Моё педагогическое кредо""
    ["seo_title"] => string(52) "samopriezientatsiia_moio_piedaghoghichieskoie_kriedo"
    ["file_id"] => string(6) "430011"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1506542228"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Педагоги по зову судьбы "
    ["seo_title"] => string(26) "piedaghoghi-po-zovu-sud-by"
    ["file_id"] => string(6) "235994"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443909037"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства