Просмотр содержимого документа
«Презентация "Мое педагогическое кредо"»
Карандашова Зоя Федоровна
Образование: высшее
Место работы : МАОУ «Полвинская ООШ»
Должность: учитель математики
Стаж: 32 года
Учитель-
это состояние души…
Я очень давно работаю в школе и не жалею, что выбрала такую профессию.
Своё миропонимание попробую изложить при помощи круга постулатов, тезисов и афоризмов, на которые я опираюсь в своей повседневной деятельности.
«Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность» (Д.Б. Шоу)
Тема : Формирование УУД в режиме деятельностного подхода к преподаванию в основной школе
Цель: Сформировать единое понимание критериев и подходов к измерению УУД
Рассмотреть активные методы и приемы к формированию мотивации обучающихся на уроках
Руководитель проблемной группы
«Без поиска и находок, а следовательно, и без напряжения сил, немыслимы увлеченность, вдохновение» (В.А.Сухомлинский) – постоянно в поиске чего-то нового
Веду внеурочную деятельность в
5 классе по теме «Мой проект»
Темы пректов:
Живи, родник
Райский уголок
Парк отдыха
Детская площадка
Стадион
Победитель школьного тура
конкурса «Учитель года – 2016»
«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-цзы)- стараюсь учиться всегда и везде
«По –настоящему об уровне цивилизации говорят не переписи населения, не размеры городов, не собранный урожай – нет, о нем говорят качества человека, которого производит страна»Эмерсон Р.У.
Стараюсь, как учитель и как классный руководитель, создать условия, чтобы ребенок мог
реализовать себя как личность:
привлекаю учащихся к участию в проектной и творческой деятельности;
пытаюсь создать атмосферу содружества, сотворчества, сотрудничества учащихся, педагогов и родителей.
Устный журнал «Сднем рождения,
Пермский край»
Презентация «Мама, милая, родная»
Презентация «Мои бабушка и дедушка»
Концерт в детском садике
«Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость)- стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям
У моих детей замечательные родители. Они умеют не только критиковать, но и поддержать любое начинание. Являются организаторами и участниками классной жизни.
Анжела и Ирина с мамами на школьном конкурсе новогодних сказок.
И еще не известно, кто волнуется больше.
«Цель образования – создание условий для самореализации обучающегося через научить учиться»
Ведь в математике друзья – без этого никак нельзя!
Изучаю и использую на уроках технологии:
Продуктивного чтения
Оценивания образовательных достижений
Проблемно-диалогическую технологию
Отзыв на урок
Урок проведён на высоком уровне. Соответствует ФГОС. Реализованы системно-деятельностный подход и технология оценивания и рефлексии. Ребята ставят цель и строят план по её достижению.
На каждом этапе обучающиеся оценивают свою деятельность с помощью листов оценивания.
Внешне было видно, что дети , уходя с урока, были довольны своейработой на уроке и самим уроком .
Открытый урок по ФГОС в школе
Всегда важно знать в каком направлении двигаться дальшеМониторинг УУД в 5 классе
Показатели сформированности УУД
Фамилия, имя обучающегося
Аликина Анжела
Познавательные
61%
Регулятивные
Зырянов Родион
Коммуникативные
Мироненко Олеся
50%
49%
67%
85%
Плотников Даниил
42%
65%
75%
Поляков Саша
58%
79%
94%
Сереброва Ирина
42%
93%
72%
60%
86%
86%
97%
Сформированность УУД обучающихся 5 класса на конец 1-го полугодия
Стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то, что «лучше знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (притчи Соломона).Результаты экзаменов в 9 классе
Средняя оценка
Качество знаний
«Если ученик в школе не научился сам творить, то в жизни он будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений".
Л. Н. Толстой
Хочу, чтобы мои уроки
Стремлюсь, чтобы урок стал для школьника не только занятием по решению задач, но и позволил ему освоить способы успешного существования в современном обществе, т. е.