Данная презентация содержит материал об основных направлениях работы учителя физкультуры, его достижениях, помогает понять, чем должен руководствоваться учитель в своей работе. Здесь чётко сформулирована цель редагогической деятельности и позиция учителя по отношению к ученику, его педагогичесое кредо.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Моё педагогическое кредо" Презентация»
Моё педагогическое кредо
Болотников Юрий ВалентиновичОтличник физической культуры и спорта РФ
Место работы
Образование - высшее
Квалификация – высшая
Стаж – 35 лет
Любить работу в наше время сложно,И труд подобный увлечет немногих,Но отказаться просто невозможноОт выбранной судьбою нам дороги
Почему я стал преподавателем физкультуры?
С детства любил играть во все спортивные игры, а особенно в футбол и хоккей. Это воспитывало во мне бодрый, здоровый командный дух и уверенность в своих силах
Спорт – это огромный труд, это жизнь. Он научил меня понимать людей, вкушать радость общей победы, переносить неудачи, анализировать причины поражения. А помог мне в этом мой учитель физкультуры Байбаков Иван Дмитриевич, благодаря которому я и выбрал эту профессию. Слова моего учителя запомнил на всю жизнь:«Лучше проиграть сильному, чем выиграть у слабого».
Идут дни, месяцы, годы… Меняются времена, но не меняется мое педагогическое кредо:
«Лучше проиграть сильному, чем выиграть у слабого».
Главные задачи моей педагогической деятельности:
Пропаганда и агитация здорового образа жизни;
Привитие устойчивой привычки к систематическим занятиям физкультурой и спортом;
Развитие морально – волевых качеств личности
Современные образовательные технологии, которые помогают мне решать педагогические задачи:
Игровая
Цель: активизация и совершенствование основных психических процессов, лежащих в основе двигательной активности
Соревновательная
Здоровьесберегающая
Цель: развивать максимальное проявление двигательной активности
Цель: формирование осознанной потребности в здоровом образе жизни
Моя позиция по отношениюк обучающимся :
Студент – мой союзник, мой партнер по команде, который может согласиться со мной, может высказать свою точку зрения и которого я уважаю как личность