kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Психокоррекционная работа с агрессивными детьми"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Психокоррекционная работа с агрессивными детьми" может быть полезна педагогам и психологам при работе с агрессивными детьми, а также студентам педагогических ВУЗов. В ней раскрывается понятие "агрессия", ее критерии, приведены примеры рисунков агрессивных детей, а также предлагаются правила работы с данной категорией детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Психокоррекционная работа с агрессивными детьми" »

Психокоррекционная работа с агрессивными детьми Подготовила: Лопатникова О.В., учитель ГКОУ СО «Богдановичская СКОШИ»

Психокоррекционная работа

с агрессивными детьми

Подготовила: Лопатникова О.В.,

учитель ГКОУ СО «Богдановичская СКОШИ»

АГРЕССИЯ – это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевлённым и неодушевлённым), приносящее физический и моральный ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт (отрицательные переживания, состояние напряжённости, страха, подавленности и т.п.)
  • АГРЕССИЯ – это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевлённым и неодушевлённым), приносящее физический и моральный ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт (отрицательные переживания, состояние напряжённости, страха, подавленности и т.п.)
Критерии агрессивности 1. Часто теряет контроль над собой. 2. Часто спорит, ругается со взрослыми. 3. Часто отказывается выполнять правила. 4. Часто специально раздражает людей. 5. Часто винит других в своих ошибках. 6. Часто сердится и отказывается сделать что-либо. 7. Часто завистлив, мстителен. 8. Чувствителен, очень быстро реагирует на различные действия окружающих (детей и взрослых), которые нередко раздражают его .

Критерии агрессивности

1. Часто теряет контроль над собой.

2. Часто спорит, ругается со взрослыми.

3. Часто отказывается выполнять правила.

4. Часто специально раздражает людей.

5. Часто винит других в своих ошибках.

6. Часто сердится и отказывается сделать что-либо.

7. Часто завистлив, мстителен.

8. Чувствителен, очень быстро реагирует на различные действия окружающих (детей и взрослых), которые нередко раздражают его .

Психокоррекционная работа  с агрессивными детьми

Психокоррекционная работа с агрессивными детьми

  • Работа с гневом
  • Обучение детей навыкам распознавания и контроля, умению владеть собой в ситуациях, провоцирующих вспышки гнева
  • Формирование способности к эмпатии, доверию, сочувствию, сопереживанию и т.д.
Рисунки агрессивных детей

Рисунки агрессивных детей

Правила работы с агрессивными детьми 1. Быть внимательным к нуждам и потребностям ребенка. 2. Демонстрировать модель неагрессивного поведения. 3. Быть последовательным в наказаниях ребенка, наказывать за конкретные поступки. 4. Наказания не должны унижать ребенка. 5. Обучать приемлемым способам выражения гнева. 6. Давать ребенку возможность проявлять гнев непосредственно после фрустрирующего события. 7. Обучать распознаванию собственного эмоционального состояния и состояния окружающих людей. 8. Развивать способность к эмпатии. 9. Расширять поведенческий репертуар ребенка. 10. Отрабатывать навык реагирования в конфликтных ситуациях. 11. Учить брать ответственность на себя.

Правила работы с агрессивными детьми

1. Быть внимательным к нуждам и потребностям ребенка.

2. Демонстрировать модель неагрессивного поведения.

3. Быть последовательным в наказаниях ребенка, наказывать за конкретные поступки.

4. Наказания не должны унижать ребенка.

5. Обучать приемлемым способам выражения гнева.

6. Давать ребенку возможность проявлять гнев непосредственно после фрустрирующего события.

7. Обучать распознаванию собственного эмоционального состояния и состояния окружающих людей.

8. Развивать способность к эмпатии.

9. Расширять поведенческий репертуар ребенка.

10. Отрабатывать навык реагирования в конфликтных ситуациях.

11. Учить брать ответственность на себя.

http://i057.radikal.ru/1008/ce/d0e91509bf5d.jpg http://i072.radikal.ru/1008/90/df5daa35757f.jpg http://fileshare256.depositfiles.com/auth-1309614760950a7ae18284d5e5b0e2a8-92.127  «http://pedsovet.su/» Пастлер Е.Э.
  • http://i057.radikal.ru/1008/ce/d0e91509bf5d.jpg
  • http://i072.radikal.ru/1008/90/df5daa35757f.jpg
  • http://fileshare256.depositfiles.com/auth-1309614760950a7ae18284d5e5b0e2a8-92.127
  • «http://pedsovet.su/» Пастлер Е.Э.
Список литературы Бардиер Г.,Ромазан И.,Чередникова Т. Я хочу! СПб.,1993. Изард К.Э. Психология эмоций. СПб., 1999. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка. М., 1997. Коротаева Е.В. Хочу, могу, умею. М.,1997 Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Ярославль, 1997. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Ярославль, 1997. Кэмпбелл Р. Как справляться с гневом ребенка. СПб., 1997. Лютова Е.Н. Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых Новикова Е.В., Кочубей Б. И. Эмоциональная устойчивость школьника. М., 1998. Оклендер В. Окна в мир ребенка. М., 1997. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. М., 1997. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Часть 1. М., 1998. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Часть 2. М., 1998. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Часть 3. М., 1998. Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция. Минск,1996. Чистякова М. И. Психогимнастика. М., 1990. Шевченко Ю. С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом. М., 1997.
  • Список литературы
  • Бардиер Г.,Ромазан И.,Чередникова Т. Я хочу! СПб.,1993.
  • Изард К.Э. Психология эмоций. СПб., 1999.
  • Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка. М., 1997.
  • Коротаева Е.В. Хочу, могу, умею. М.,1997
  • Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Ярославль, 1997.
  • Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Ярославль, 1997.
  • Кэмпбелл Р. Как справляться с гневом ребенка. СПб., 1997.
  • Лютова Е.Н. Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых
  • Новикова Е.В., Кочубей Б. И. Эмоциональная устойчивость школьника. М., 1998.
  • Оклендер В. Окна в мир ребенка. М., 1997.
  • Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. М., 1997.
  • Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Часть 1. М., 1998.
  • Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Часть 2. М., 1998.
  • Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Часть 3. М., 1998.
  • Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция. Минск,1996.
  • Чистякова М. И. Психогимнастика. М., 1990.
  • Шевченко Ю. С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом. М., 1997.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация "Психокоррекционная работа с агрессивными детьми"

Автор: Лопатникова Ольга Владимировна

Дата: 25.07.2014

Номер свидетельства: 110613

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Статья в СМИ "Предупреждён - значит, вооружён""
    ["seo_title"] => string(46) "statia_v_smi_preduprezhdion_znachit_vooruzhion"
    ["file_id"] => string(6) "569610"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1610214919"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Презентация на тему: "Специальные методы психологической помощи для детей с нарушением зрения" "
    ["seo_title"] => string(115) "priezientatsiia-na-tiemu-spietsial-nyie-mietody-psikhologhichieskoi-pomoshchi-dlia-dietiei-s-narushieniiem-zrieniia"
    ["file_id"] => string(6) "208946"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1430975527"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства