kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогика сотрудничества

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предназначина в основном для обучающихся педагогических колледжей и ВУЗов, а так же для учителей садиков, школ, средних и высших образовательных процессов. Данная презентация соот ветствует с требованиями Федерального Государ ственного стандарта  начального общего образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Педагогика сотрудничества»

Педагогика сотрудничества.

Педагогика сотрудничества.

Педагогика сотрудничества- Идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов этой деятельности.

Педагогика сотрудничества-

Идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов этой деятельности.

Классификационные характеристики: По уровню применения : общепедагогическая. По философской основе: гуманистическая. По фактору развития: комплексная: био-,социо психогенная По ориентации на личностные структуры: всесторонне гармоническая. По характеру содержания: обучающая+воспитательная, светская, гуманистическая ,общеобразовательная, проникающая.

Классификационные характеристики:

По уровню применения : общепедагогическая.

По философской основе: гуманистическая.

По фактору развития: комплексная: био-,социо психогенная

По ориентации на личностные структуры: всесторонне гармоническая.

По характеру содержания: обучающая+воспитательная, светская, гуманистическая ,общеобразовательная, проникающая.

По типу управления: система малых групп. По организационным формам: академическая + клубная, индивидуальная + групповая, дифференцированная. По подходу к ребенку: гуманно-личностная, субъект - субъектная (сотрудничество). По преобладающему методу: проблемно-поисковая, творческая, диалогическая, игровая. По категории обучаемых: массовая(все категории)

По типу управления: система малых групп.

По организационным формам: академическая + клубная, индивидуальная + групповая, дифференцированная.

По подходу к ребенку: гуманно-личностная, субъект - субъектная (сотрудничество).

По преобладающему методу: проблемно-поисковая, творческая, диалогическая, игровая.

По категории обучаемых: массовая(все категории)

Целевые ориентации.   Переход от педагогики требований к педагогике отношений. Гуманно-личностный подход к ребенку. Единство обучения и воспитания.

Целевые ориентации.

Переход от педагогики требований к педагогике отношений.

Гуманно-личностный подход к ребенку.

Единство обучения и воспитания.

Традиционное обучение Ученик Учитель Субъект Субъект Педагогика сотрудничества

Традиционное обучение

Ученик

Учитель

Субъект

Субъект

Педагогика сотрудничества

Основные направления педагогики     сотрудничества.   Гуманно-личностный подход к ребенку. Дидактический активизирующий и развивающий комплекс. Концепция воспитания. Педагогизация окружающей среды.

Основные направления педагогики сотрудничества.

Гуманно-личностный подход к ребенку.

Дидактический активизирующий и развивающий комплекс.

Концепция воспитания.

Педагогизация окружающей среды.

Гуманно-личностный подход.      Новый взгляд на личность как цель     образования, личностную направленность учебно-  воспитательного процесса. Гуманизация и демократизация педагогических процессов. Отказ от прямого принуждения как метода, не дающего результатов в современных условиях.

Гуманно-личностный подход.

Новый взгляд на личность как цель образования, личностную направленность учебно- воспитательного процесса. Гуманизация и демократизация педагогических процессов. Отказ от прямого принуждения как метода, не дающего результатов в современных условиях.

Дидактически активизирующий и     развивающий комплекс.     Содержание обучения - средство развития    личности. Обучение ведется обобщенным   знаниям, умениям и навыкам, способам мышления. Объединение и  интеграция школьных дисциплин. Концепция воспитания. Гуманистическая ориентация воспитания, формирование общечеловеческих ценностей Развитие творческих способностей ребенка, его индивидуальности Возрождение русских национальных и культурных традиций Сочетание индивидуального и коллективного воспитания Постановка трудовой цели.

Дидактически активизирующий и развивающий комплекс.

Содержание обучения - средство развития личности. Обучение ведется обобщенным знаниям, умениям и навыкам, способам мышления. Объединение и интеграция школьных дисциплин.

Концепция воспитания. Гуманистическая ориентация воспитания, формирование общечеловеческих ценностей Развитие творческих способностей ребенка, его индивидуальности Возрождение русских национальных и культурных традиций Сочетание индивидуального и коллективного воспитания Постановка трудовой цели.

Педагогизация окружающей среды.     Важнейшими социальными институтами,    формирующими подрастающую личность, являются   школа, семья и социальное окружение (среда).  Компетентное управление. Сотрудничество с родителями.

Педагогизация окружающей среды. Важнейшими социальными институтами, формирующими подрастающую личность, являются школа, семья и социальное окружение (среда). Компетентное управление. Сотрудничество с родителями.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Педагогика сотрудничества

Автор: Ковтунова Евгения Сергеевна

Дата: 21.02.2016

Номер свидетельства: 296698

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Творческий отчет учителя  по теме "Педагогика сотрудничества на уроках математики" "
    ["seo_title"] => string(95) "tvorchieskii-otchiet-uchitielia-po-tiemie-piedaghoghika-sotrudnichiestva-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "122549"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414266837"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Методические рекомендации по реализации идеи педагогики сотрудничества в системе СПО "
    ["seo_title"] => string(101) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-riealizatsii-idiei-piedaghoghiki-sotrudnichiestva-v-sistiemie-spo"
    ["file_id"] => string(6) "136112"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417027912"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока "Педагогика сотрудничества" "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-piedaghoghika-sotrudnichiestva"
    ["file_id"] => string(6) "243783"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445799854"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Педагогика сотрудничества учителя и ученика "
    ["seo_title"] => string(53) "piedaghoghika-sotrudnichiestva-uchitielia-i-uchienika"
    ["file_id"] => string(6) "137228"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417288139"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Технология индивидуализации обучения и педагогика сотрудничества "
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhiia-individualizatsii-obuchieniia-i-piedaghoghika-sotrudnichiestva"
    ["file_id"] => string(6) "127801"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415377037"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства