kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Особенности АООП по ФГОС в работе с учащимися с ОВЗ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная презентация предназначена для проведения педагогического совета, методического объединения. В ней отображены основные особенности программы по ФГОС соответствующей работе с детьми ОВЗ: структура и содержание программы, основные болки, особенности и отличие от программы первого уровня ФГОС/

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«особенности АООП по ФГОС в работе с учащимися с ОВЗ.»

ТРЕБОВАНИЯ К АООП ФОГС

ТРЕБОВАНИЯ К АООП ФОГС

НАЗНАЧЕНИЕ СТАНДАРТА ФГОС общего образования для учащихся с умственной отсталостью представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации адаптированной основной образовательной программы общего образования учащихся с умственной отсталостью образовательными организациями, имеющими государственную аккредитацию.  

НАЗНАЧЕНИЕ СТАНДАРТА

  • ФГОС общего образования для учащихся с умственной отсталостью представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации адаптированной основной образовательной программы общего образования учащихся с умственной отсталостью образовательными организациями, имеющими государственную аккредитацию.

 

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования обучающихся с умственной отсталостью включает в себя требования к результатам освоения АООП результатам освоения АООП результатам освоения АООП условиям реализации АООП, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям условиям реализации АООП, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям условиям реализации АООП, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям структуре АООП  (в том числе соотношению обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования обучающихся с умственной отсталостью включает в себя требования к

результатам освоения АООП

  • результатам освоения АООП
  • результатам освоения АООП

условиям реализации АООП, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям

  • условиям реализации АООП, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям
  • условиям реализации АООП, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям

структуре АООП

(в том числе соотношению обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему

  • структуре АООП (в том числе соотношению обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему
  • структуре АООП (в том числе соотношению обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему
СТАНДАРТ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОЙ ДЛЯ

СТАНДАРТ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОЙ ДЛЯ

  • разработки и реализации образовательной организацией ( самостоятельно ) адаптированной основной образовательной программы общего образования обучающихся с умственной отсталостью
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ  УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ

СТРУКТУРА АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)    Разделы АООП целевой содержательный пояснительная записка организационный программа формирования базовых учебных действий планируемые результаты учебный план программы отдельных учебных предметов система оценки достижения планируемых результатов система специальных условий программы коррекционных занятий программа духовно-нравственного развития программа внеурочной деятельности программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

СТРУКТУРА АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)

Разделы АООП

целевой

содержательный

пояснительная записка

организационный

программа формирования базовых учебных действий

планируемые результаты

учебный план

программы отдельных учебных предметов

система оценки достижения планируемых результатов

система специальных условий

программы коррекционных занятий

программа духовно-нравственного развития

программа внеурочной деятельности

программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

ТРЕБОВАНИЯ к АООП  для обучающихся с ОВЗ   АООП НОО определяет содержание и  организацию ОП на уровне НОО Вариант 9.1. Вариант 9.2. Обучающийся получает образование не соотносящееся с образованием обучающихся без ОВЗ Организация спец. условий  Главным является расширение жизненного опыта Специальная организация среды

ТРЕБОВАНИЯ к АООП

для обучающихся с ОВЗ

АООП НОО определяет содержание и организацию ОП на уровне НОО

Вариант 9.1.

Вариант 9.2.

Обучающийся получает образование не соотносящееся с образованием обучающихся без ОВЗ

Организация спец. условий

Главным является расширение жизненного опыта

Специальная организация среды

Вариант 7.1.  ВАРИАНТ 7.2.   На основе стандарта создается АООП и СИПР с несколькими учебными планами   Обязательная часть АООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составляет не менее 70%, а часть, формируемая участниками образовательных отношений, не более 30% от общего объема АООП. Обучающийся получает образование по варианту 2 АООП, на основе которой организация разрабатывает СИПР, учитывающую индивидуальные образовательные потребности обучающегося в СИПР могут быть включены отдельные темы, разделы, предметы данного варианта АООП.   Обязательная часть АООП составляет не менее 60%, а часть, формируемая участниками образовательных отношений, не более 40% от общего объема АООП. 

Вариант 7.1.

ВАРИАНТ 7.2.

На основе стандарта создается АООП и СИПР с несколькими учебными планами

  Обязательная часть АООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составляет не менее 70%, а часть, формируемая участниками образовательных отношений, не более 30% от общего объема АООП.

Обучающийся получает образование по варианту 2 АООП, на основе которой организация разрабатывает СИПР, учитывающую индивидуальные образовательные потребности обучающегося в СИПР могут быть включены отдельные темы, разделы, предметы данного варианта АООП.

  Обязательная часть АООП составляет не менее 60%, а часть, формируемая участниками образовательных отношений, не более 40% от общего объема АООП. 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН Включает в каждый вариант Обязательные предметные области Коррекционно-развивающую область

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Включает в каждый вариант

Обязательные предметные области

Коррекционно-развивающую

область

СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ПЛАНА: К О М П Л Е К С

СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ПЛАНА:

К

О

М

П

Л

Е

К

С

  • Обязательная часть , которая включает предметные области, каждая из которых представлена определенным набором учебны х предметов ;
  • Часть формируемая между участниками образовательных отношений (доп часы на изучение уч предметов);
  • Коррекционно-развивающая область (логопедия, психология);
  • Внеурочная (кружки, секции)
Вариант 7.1.  ВАРИАНТ 7.2.   Содержательный раздел АООП включает Программу сотрудничества с семьей обучающегося. Результаты: индивидуальные возможности, жизненная компетентность   Содержательный раздел АООП включает Программу коррекционной работы. Результаты: личностные, предметные Отличие в структуре учебного плана

Вариант 7.1.

ВАРИАНТ 7.2.

Содержательный раздел АООП включает Программу сотрудничества с семьей обучающегося.

Результаты: индивидуальные возможности, жизненная компетентность

  Содержательный раздел АООП включает Программу коррекционной работы.

Результаты: личностные, предметные

Отличие в структуре учебного плана

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
особенности АООП по ФГОС в работе с учащимися с ОВЗ.

Автор: Василовская Зинаида Викторовна

Дата: 10.01.2016

Номер свидетельства: 274439

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Адаптированная программа по алтайскому языку"
    ["seo_title"] => string(46) "adaptirovannaia_programma_po_altaiskomu_iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "595902"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1640251690"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Адаптированная программа по алтайской литературе"
    ["seo_title"] => string(49) "adaptirovannaia_programma_po_altaiskoi_literature"
    ["file_id"] => string(6) "595903"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1640252846"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства