Модель обучения одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья
Модель обучения одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья
Презентация на тему: Модель обучения одаренных детей
с ограниченными возможностями здоровья.ЦЕЛЬ: создание необходимого потенциала организационных, методических условий для комплексного решения проблемы развития личности ребёнка, его интеллектуальных возможностей и творческих способностей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Модель обучения одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья »
Модель обучения одаренных детей
с ограниченными возможностями здоровья
Выполнила: учитель истории
и обществознание Закирова Ф.М.
.
Актуальность выбранной темы проекта заключена в том, что дети с особенностями развития должны иметь равные возможности с другими детьми в получении образования.
Проблема – принятие индивидуальности каждого ребёнка и создание ему таких условий обучения, которые необходимы для удовлетворения его особых потребностей.
Цель проекта– изменение отношения современного общества к людям с ограниченными возможностями через реализацию детьми с ОВЗ своих способностей и достижение успехов в учебном процессе не в специализированном учебном заведении, а в обычной общеобразовательной школе.
Задача проекта – показать важность решения данной проблемы в современных условиях развития общества.
Образовательные возможности инвалидов за рубежом и вРоссии
За рубежом, начиная с 1970-х гг., ведется разработка и внедрение пакета нормативных актов, способствующих расширению образовательных возможностей инвалидов.
Первые образовательные учреждения в нашей стране, которые работают с детьми с ОВС появились на рубеже 1980 – 1990 гг.
С осени 1992 года в России началась реализация проекта «Интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья».
Дети с ограниченными возможностями здоровья(ОВЗ) – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. В школе педагоги работают с детьми по специальным методикам обучения, которые касаются всех этапов: разъяснение нового материала, выполнение заданий, оценивание работы учащегося. В настоящее время выделяются категории детейс ограниченными возможностями здоровья.
Таким образом, деятельность образовательного учреждения , характеризующаяся единством диагностических и коррекционно-развивающих мероприятий, мероприятий медицинского, педагогического, психологического, социального характера, коррекции и реабилитации, должна быть направлена: - на создание условий для получения доступного образования каждым ребенком с проблемами в развитии, независимо от уровня способностей, образовательных потребностей; - на реализацию потенциальных возможностей детей с ОВЗ в доступных формах обучения, видах деятельности.
Творческих победв реализации инновационных технологий в обучении и воспитании детей!