kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Компетенции учащихся как один из показателей компетенции учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

В современной системе образования неотъемлемым качеством учителя должна являться его профессиональная компетентность, то есть "осведомлённость и авторитетность в той или иной сфере его деятельности" (словарь В. И. Даля). В психологическом словаре профессиональная педагогическая компетентность определяется, как "владение учителем необходимой суммой знаний, умений и навыков, определяющих сформированность его педагогической деятельности, педагогического общения и личности учителя, как носителя определенных ценностей, идеалов и педагогического сознания".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Компетенции учащихся как один из показателей компетенции учителя »

Достижения учащихся как показатель профессиональной компетентности учителя

Достижения учащихся как показатель профессиональной компетентности учителя

Компетентность –  владение учителем необходимой суммой знаний, умений и навыков, определяющих сформированность его педагогической деятельности, педагогического общения и личности учителя, как носителя определённых ценностей, идеалов и педагогического сознания  Психологический словарь

Компетентность –

владение учителем необходимой суммой знаний, умений и навыков, определяющих сформированность

его педагогической деятельности,

педагогического общения и личности учителя, как носителя определённых ценностей, идеалов

и педагогического сознания

Психологический словарь

Педагогические компетентности

Педагогические компетентности

  • Самостоятельно учиться;
  • Повышать свою квалификацию или полностью переучиваться;
  • Быстро оценивать ситуацию и свои возможности;
  • Принимать решения и нести за них ответственность;
  • Адаптироваться к меняющимся условиям жизни и труда;
  • Нарабатывать новые способы деятельности или трансформировать прежние с целью их оптимизации.
Темы самообразования членов ШМО филологического цикла

Темы самообразования членов ШМО филологического цикла

  • «Формирование коммуникативной компетенции у обучающихся на уроках русского языка и литературы через работу с текстом» (Студеникова Л.А.)
  • «Развитие творческой активности на уроках русского языка и литературы» (Рубцова Т.М.)
  • «Использование инновационных технологий обучения на уроках русского языка, литературы и во внеурочной деятельности» (Тенькова Л.И.)
  • «Обучение школьников общению на иностранном языке» (Лосева Л.В.)
  • «Использование ролевой игры на уроках иностранного языка в начальной школе» (Семёнова Н.И.)
Динамика уровня качества знаний обучающихся за 2013 – 2014 учебный год  по русскому языку(%) Учитель Класс Рубцова Т.М. 7,8 1 ч. Студеникова Л.А. Тенькова Л.И. 2 ч. 46 10,11 49 5,6,9 -------- 3 ч. 49 4 ч. 52 55 49 53 Год -------- 39 Экзамен  49 59 ------------ 55 59 67,7 57 77

Динамика уровня качества знаний обучающихся за 2013 – 2014 учебный год по русскому языку(%)

Учитель

Класс

Рубцова Т.М.

7,8

1 ч.

Студеникова Л.А.

Тенькова Л.И.

2 ч.

46

10,11

49

5,6,9

--------

3 ч.

49

4 ч.

52

55

49

53

Год

--------

39

Экзамен

49

59

------------

55

59

67,7

57

77

Динамика уровня качества знаний  обучающихся за 2013 – 2014 учебный год  по литературе (%)   Учитель Класс Рубцова 1 ч. 7,8 Студеникова Л.А. Т.М. 2 ч. 10,11 57 Тенькова 54 Л.И 3 ч. --------- 5,6,9 4 ч. 52 71 62 66 62 ----------- Год 63 62 54 63 66 62

Динамика уровня качества знаний обучающихся за 2013 – 2014 учебный год по литературе (%)

Учитель

Класс

Рубцова

1 ч.

7,8

Студеникова Л.А.

Т.М.

2 ч.

10,11

57

Тенькова

54

Л.И

3 ч.

---------

5,6,9

4 ч.

52

71

62

66

62

-----------

Год

63

62

54

63

66

62

Динамика уровня качества знаний обучающихся за 2013 – 2014 учебный год по иностранному языку (%) Учитель Лосева Л.В. Класс 1 ч. Семёнова Н.И. 3,4,5,6,9,10,11 55 2 ч. 2,3,4,5,6,7,8 3 ч. 67 55 54 4 ч. 45 Год 38 61 61 47 48

Динамика уровня качества знаний обучающихся за 2013 – 2014 учебный год по иностранному языку (%)

Учитель

Лосева Л.В.

Класс

1 ч.

Семёнова Н.И.

3,4,5,6,9,10,11

55

2 ч.

2,3,4,5,6,7,8

3 ч.

67

55

54

4 ч.

45

Год

38

61

61

47

48

Показатели ГИА 2013-2014 учебного года (в баллах) По школе ГИА – 9 класс Тенькова Л.И. 77 По району ГИА – 11 класс По краю 67,7 Студеникова Л.А. 78,9 59,8 ? По России 62,8 ? 62,5

Показатели ГИА 2013-2014 учебного года (в баллах)

По школе

ГИА – 9 класс

Тенькова Л.И.

77

По району

ГИА – 11 класс

По краю

67,7

Студеникова Л.А.

78,9

59,8

?

По России

62,8

?

62,5

Динамика сдачи ЕГЭ по русскому языку за последние 5 лет (в баллах)

Динамика сдачи ЕГЭ по русскому языку за последние 5 лет (в баллах)

Педагогическая профессия является одновременно преобразующей и управляющей. А для того чтобы управлять развитием личности, нужно быть компетентным. Понятие профессиональной компетентности педагога поэтому выражает единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его 

Педагогическая профессия является одновременно преобразующей и управляющей. А для того чтобы управлять развитием личности, нужно быть компетентным. Понятие профессиональной компетентности педагога поэтому выражает единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Компетенции учащихся как один из показателей компетенции учителя

Автор: Студеникова Любовь Андреевна

Дата: 18.12.2014

Номер свидетельства: 145554

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Язык как ключ к пониманию культуры. "
    ["seo_title"] => string(38) "iazyk-kak-kliuch-k-ponimaniiu-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "123490"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414507644"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Развитие познавательного интереса и творческой активности у учащихся на уроках информатики "
    ["seo_title"] => string(104) "razvitiie-poznavatiel-nogho-intieriesa-i-tvorchieskoi-aktivnosti-u-uchashchikhsia-na-urokakh-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "229537"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441785682"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Гендерное обучение – один из наиболее эффективных и значимых аспектов в реализации компетентного подхода в образовании. "
    ["seo_title"] => string(135) "giendiernoie-obuchieniie-odin-iz-naibolieie-effiektivnykh-i-znachimykh-aspiektov-v-riealizatsii-kompietientnogho-podkhoda-v-obrazovanii"
    ["file_id"] => string(6) "118381"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413126453"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Статья «Использование электронных образовательных ресурсов  как средство обеспечения эффективности современного урока»"
    ["seo_title"] => string(132) "stat-ia-ispol-zovaniie-eliektronnykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-kak-sriedstvo-obiespiechieniia-effiektivnosti-sovriemiennogho-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "300591"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456761021"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Статья «Использование электронных образовательных ресурсов  как средство обеспечения эффективности современного урока»"
    ["seo_title"] => string(134) "stat-ia-ispol-zovaniie-eliektronnykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-kak-sriedstvo-obiespiechieniia-effiektivnosti-sovriemiennogho-uroka-1"
    ["file_id"] => string(6) "300592"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456761029"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства