kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ФГОС "От теории к практике"/

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Отличие традиционного урока от современного.Традиционная деятельность учителя и деятельность учителя работающего по ФГОС.
  2. Основные этапы работы.
  3. Форма урока.
  4. Образовательная среда.
  5. Результаты обучения.
  6. Предметные результаты.
  7. Главная цель работы учителя на уроке.
  8. Отрывки видео уроков в 3 классе по ФГОС по теме "Время глагола" 
  9. Видео внеурочной деятельности "Говорить мало... Самостоятельности много"
  10. Обсуждение в группах, дискуссия, идея, взаимопомощь, любознательность...
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ФГОС "От теории к практике"/ »

ФГОС  от теории к практике

ФГОС от теории к практике

ФГОС: от теории к практике  Качество  образовательного процесса Качество  образовательных результатов

ФГОС: от теории к практике

Качество образовательного процесса

Качество образовательных результатов

Зачем учить (цель)?  Чему учить (содержание)?  ФГОС: от теории к практике Как учить (технологии)?

Зачем учить (цель)?

Чему учить (содержание)?

ФГОС: от теории к практике

Как учить (технологии)?

Сравнение традиционного и современного уроков Предмет изменений Традиционная деятельность учителя Подготовка к уроку Деятельность учителя, работающего по ФГОС Учитель пользуется жестко структурированным конспектом урока Учитель пользуется сценарным планом урока, предоставляющим ему свободу в выборе форм, способов и приемов обучения При подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендации При подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендации, интернет - ресурсы, материалы коллег. Обменивается конспектами с коллегами

Сравнение традиционного и современного уроков

Предмет изменений

Традиционная деятельность учителя

Подготовка к уроку

Деятельность учителя, работающего по ФГОС

Учитель пользуется жестко структурированным конспектом урока

Учитель пользуется сценарным планом урока, предоставляющим ему свободу в выборе форм, способов и приемов обучения

При подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендации

При подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендации, интернет - ресурсы, материалы коллег. Обменивается конспектами с коллегами

Сравнение традиционного и современного уроков Предмет изменений Традиционная деятельность учителя Основные этапы урока Деятельность учителя, работающего по ФГОС Объяснение и закрепление учебного материала. Большое количество времени занимает речь учителя Главная цель учителя на уроке Самостоятельная деятельность обучающихся (более половины времени урока) Успеть выполнить все, что запланировано Организовать деятельность детей: •  по поиску и обработке информации; •  обобщению способов действия; •  постановке учебной задачи и т. д.

Сравнение традиционного и современного уроков

Предмет изменений

Традиционная деятельность учителя

Основные этапы урока

Деятельность учителя, работающего по ФГОС

Объяснение и закрепление учебного материала. Большое количество времени занимает речь учителя

Главная цель учителя на уроке

Самостоятельная деятельность обучающихся (более половины времени урока)

Успеть выполнить все, что запланировано

Организовать деятельность детей:

•  по поиску и обработке информации;

•  обобщению способов действия;

•  постановке учебной задачи и т. д.

Сравнение традиционного и современного уроков Предмет изменений Традиционная деятельность учителя Формулирова-ние заданий для обучающихся (определение деятельности детей) Деятельность учителя, работающего по ФГОС Формулировки: решите, спишите, сравните, найдите, выпишите, выполните и т. д. Форма урока Формулировки: проанализируйте, докажите (объясните), сравните, выразите символом, создайте схему или модель, продолжите, обобщите (сделайте вывод), выберите решение или способ решения, исследуйте, оцените, измените, придумайте и т. д. Преимущественно фронтальная Преимущественно групповая и/или индивидуальная

Сравнение традиционного и современного уроков

Предмет изменений

Традиционная деятельность учителя

Формулирова-ние заданий для обучающихся (определение деятельности детей)

Деятельность учителя, работающего по ФГОС

Формулировки: решите, спишите, сравните, найдите, выпишите, выполните и т. д.

Форма урока

Формулировки: проанализируйте, докажите (объясните), сравните, выразите символом, создайте схему или модель, продолжите, обобщите (сделайте вывод), выберите решение или способ решения, исследуйте, оцените, измените, придумайте и т. д.

Преимущественно фронтальная

Преимущественно групповая и/или индивидуальная

Сравнение традиционного и современного уроков Предмет изменений Традиционная деятельность учителя Нестандартное ведение уроков Деятельность учителя, работающего по ФГОС – Взаимодей-ствие с родителями обучающихся Учитель ведет урок в параллельном классе, урок ведут два педагога (совместно с учителем физкультуры), урок проходит  в присутствии родителей обучающихся Происходит в виде лекций, родители не включены в образовательный процесс Информированность родителей обучающихся. Они имеют возможность участвовать в образовательном процессе. Общение учителя с родителями школьников может осуществляться при помощи Интернета

Сравнение традиционного и современного уроков

Предмет изменений

Традиционная деятельность учителя

Нестандартное ведение уроков

Деятельность учителя, работающего по ФГОС

Взаимодей-ствие с родителями обучающихся

Учитель ведет урок в параллельном классе, урок ведут два педагога (совместно с учителем физкультуры), урок проходит  в присутствии родителей обучающихся

Происходит в виде лекций, родители не включены в образовательный процесс

Информированность родителей обучающихся. Они имеют возможность участвовать в образовательном процессе. Общение учителя с родителями школьников может осуществляться при помощи Интернета

Сравнение традиционного и современного уроков Предмет изменений Традиционная деятельность учителя Образователь-ная среда Деятельность учителя, работающего по ФГОС Создается учителем. Выставки работ обучающихся Результаты обучения Создается обучающимися (дети изготавливают учебный материал, проводят презентации). Предметные результаты Не только предметные результаты, но и личностные, метапредметные

Сравнение традиционного и современного уроков

Предмет изменений

Традиционная деятельность учителя

Образователь-ная среда

Деятельность учителя, работающего по ФГОС

Создается учителем. Выставки работ обучающихся

Результаты обучения

Создается обучающимися (дети изготавливают учебный материал, проводят презентации).

Предметные результаты

Не только предметные результаты, но и личностные, метапредметные

Сравнение традиционного и современного уроков Предмет изменений Традиционная деятельность учителя Деятельность учителя, работающего по ФГОС Нет портфолио обучающегося Создание портфолио Основная оценка – оценка учителя Ориентир на самооценку обучающегося, формирование адекватной самооценки Важны положительные оценки учеников по итогам контрольных работ Учет динамики результатов обучения детей относительно самих себя. Оценка промежуточных результатов обучения

Сравнение традиционного и современного уроков

Предмет изменений

Традиционная деятельность учителя

Деятельность учителя, работающего по ФГОС

Нет портфолио обучающегося

Создание портфолио

Основная оценка – оценка учителя

Ориентир на самооценку обучающегося, формирование адекватной самооценки

Важны положительные оценки учеников по итогам контрольных работ

Учет динамики результатов обучения детей относительно самих себя. Оценка промежуточных результатов обучения

Планируемые результаты в УМК  Личностные результаты Самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация Метапредметные результаты: Регулятивные УУД Целеполагание, планирование, осуществление учебных действий, прогнозирование, контроль и самоконтроль, коррекция, оценка, саморегуляция Познавательные УУД Общеучебные, знаково-символические, информационные, логические Коммуникативные УУД Инициативное сотрудничество, планирование учебного сотрудничества, взаимодействие, управление коммуникацией Предметные результаты Определены с учетом содержания учебных предметов

Планируемые результаты в УМК

Личностные результаты

Самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД

Целеполагание, планирование, осуществление учебных действий, прогнозирование, контроль и самоконтроль, коррекция, оценка, саморегуляция

Познавательные УУД

Общеучебные, знаково-символические, информационные, логические

Коммуникативные УУД

Инициативное сотрудничество, планирование учебного сотрудничества, взаимодействие, управление коммуникацией

Предметные результаты

Определены с учетом содержания учебных предметов

ГОВОРИТЬ МАЛО… САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МНОГО…

ГОВОРИТЬ МАЛО…

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МНОГО…

ОБСУЖДЕНИЕ, ДИСКУССИЯ, ИДЕЯ, ВЗАИМОПОМОЩЬ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ…

ОБСУЖДЕНИЕ, ДИСКУССИЯ, ИДЕЯ, ВЗАИМОПОМОЩЬ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ФГОС "От теории к практике"/

Автор: Алиева Светлана Станиславовна

Дата: 13.06.2014

Номер свидетельства: 103898

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Урок по теме: "Моделирование" по ФГОС, 11 класс "
    ["seo_title"] => string(47) "urok-po-tiemie-modielirovaniie-po-fgos-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "149416"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420188117"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Технология проблемного обучения на уроках физики в условиях ФГОС"
    ["seo_title"] => string(68) "tiekhnologhiiaprobliemnoghoobuchieniianaurokakhfizikivusloviiakhfgos"
    ["file_id"] => string(6) "310975"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459142594"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Развитие творческих способностей  через  проектную исследовательскую деятельность, как средство реализации ФГОС "
    ["seo_title"] => string(126) "razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-chieriez-proiektnuiu-issliedovatiel-skuiu-dieiatiel-nost-kak-sriedstvo-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "118482"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413141879"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Развитие профессиональной компетентности  воспитателя  ДОУ в условиях внедрения ФГОС  ДО "
    ["seo_title"] => string(96) "razvitiie-profiessional-noi-kompietientnosti-vospitatielia-dou-v-usloviiakh-vniedrieniia-fgos-do"
    ["file_id"] => string(6) "225124"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439418688"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "ФГОС. Что измелось на уроке? "
    ["seo_title"] => string(28) "fgos-chto-izmielos-na-urokie"
    ["file_id"] => string(6) "221796"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435582383"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства