Игра «Скалолазы » Участники выстраиваются в 2 ряда. Количество участников в обоих рядах должно быть одинаковым. Участники каждого ряда должны не переступая черту- т.е стоя на краю скалы , дойти до последнего участника. Не заступая за край и не прибегая к помощи товарищей. Деление на группы. Участники делятся по цвету ленточек.: и т. д. 1. Синие (капитаны) 2. Зеленые креативные 3. Красные умные 4. Желтые красивые 5. Розовые осторожные Просмотр видеофильма отрывок из мультфильма «Кун-фу панда» Какой метод обучения использовал мастер? (дифференцированный метод обучения) Просмотр презентации «Дифференцированный метод обучения» Мозговой штурм. Составление кластера. Что необходимо учитывать учителю при планировании урока и заданий? Оценивание «Две звезды одно пожелание». Индивидуальная работа. Работа с раздаточным материалом . Каждая группа заполняет «Характеристики учащихся». Физминутка « Неугомонный ежик» Дифференцированная групповая работа. Выполнение различных заданий разными группами. Флипчарты. -Какие задания можно предложить учащимся: 1 группа - ТиО 2 группа- с успеваемостью на «4» и «5» 3 группа -со средней успеваемостью 4 группа -с плохой успеваемостью Оценивание «Мозговой штурм». Группы разрабатывают дифференцированные задания для разных групп учащихся, для достижения цели. Обратить внимание на то, что каждая группа учащихся будет знать/уметь делать в конце урока, чего они не знали/не могли сделать до урока Обратная связь «Лестница успеха» (определить три лучших момента), показать уровень своих знаний. |