kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тренинг Подготовка дифференцированных результатов урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тренинг

Учителя сформулируют основные идеи, научатся  планировать урок с учетом программы «Эффективного обучения»:

  • Определение ожидаемых результатов по учебной программе, изложенных в образовательной программе;
  • Определение конкретных критериев успеха для различных групп учащихся в отношении ожидаемых результатов;
  • Планирование деятельности, которая позволит различным группам учащихся достичь критериев успеха;

Получат возможность оценить, насколько хорошо каждая группа учащихся достигла критериев успеха.

 выработают подходы к планированию урока с конкретным измеримым результатом, который будет достигнут  всеми учащимися.

Просмотр содержимого документа
«Тренинг Подготовка дифференцированных результатов урока»

Неделя 3

Дата 07.04.2017

Тренер

Айтишева Г.Г.

Место проведения

Тема

Подготовка дифференцированных результатов урока. Планирование заданий для достижения результатов учения и интеграций идей программы «Эффективного обучения». Определение критериев успеха. Оценка связи основных целей обучения, учебный заданий и критериев успеха.

Цель

Учителя сформулируют основные идеи , научатся планировать урок с учетом программы «Эффективного обучения»:

  • Определение ожидаемых результатов по учебной программе, изложенных в образовательной программе;

  • Определение конкретных критериев успеха для различных групп учащихся в отношении ожидаемых результатов;

  • Планирование деятельности, которая позволит различным группам учащихся достичь критериев успеха;

Получат возможность оценить, насколько хорошо каждая группа учащихся достигла критериев успеха.

Результат

выработают подходы к планированию урока с конкретным измеримым результатом, который будет достигнут всеми учащимися.

Ключевые идеи

Учителя определят конкретные результаты обучения для учащихся по учебной программе, изложенные в современной образовательной программе. Они будут определять критерии успеха для учащихся трех уровней и плана успеха. Некоторые педагогические принципы и стратегии из семи модулей программы будут отражены в плане урока.

Учителя будут сосредоточены на разработке заданий по активизации и мотивации учения/преподавания, направленные на конкретные результаты обучения.

Ход тренинга

Занятие 1:

Время


Ресурс


7 мин





























3 мин




5 мин



20 мин



15 мин



20 мин




20 мин











Игра «Скалолазы »

Участники выстраиваются в 2 ряда. Количество участников в обоих рядах должно быть одинаковым.

Участники каждого ряда должны не переступая черту- т.е стоя на краю скалы , дойти до последнего участника. Не заступая за край и не прибегая к помощи товарищей.

Деление на группы. Участники делятся по цвету ленточек.: и т. д.

1. Синие (капитаны)
2. Зеленые креативные
3. Красные умные
4. Желтые красивые
5. Розовые осторожные

Просмотр видеофильма отрывок из мультфильма «Кун-фу панда»

Какой метод обучения использовал мастер? (дифференцированный метод обучения)

Просмотр презентации «Дифференцированный метод обучения»


Мозговой штурм. Составление кластера.

Что необходимо учитывать учителю при планировании урока и заданий?

Оценивание «Две звезды одно пожелание».

Индивидуальная работа.

Работа с раздаточным материалом . Каждая группа заполняет «Характеристики учащихся».

Физминутка « Неугомонный ежик»



Дифференцированная групповая работа. Выполнение различных заданий разными группами.

Флипчарты.

-Какие задания можно предложить учащимся:

1 группа - ТиО

2 группа- с успеваемостью на «4» и «5»

3 группа -со средней успеваемостью

4 группа -с плохой успеваемостью

Оценивание

«Мозговой штурм».

Группы разрабатывают дифференцированные задания для разных групп учащихся, для достижения цели.

Обратить внимание на то, что каждая группа учащихся будет знать/уметь делать в конце урока, чего они не знали/не могли сделать до урока

Обратная связь «Лестница успеха» (определить три лучших момента), показать уровень своих знаний.
































видеоролик



Презентация


А3 маркеры






стикеры


Раздаточный материал

Таскономия Блума





Флипчарты

маркеры















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Тренинг Подготовка дифференцированных результатов урока

Автор: Айтишева Гульнар Газизовна

Дата: 08.04.2017

Номер свидетельства: 407760

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Уроки русского языка и литературы с использованием ИКТ "
    ["seo_title"] => string(58) "uroki-russkogho-iazyka-i-litieratury-s-ispol-zovaniiem-ikt"
    ["file_id"] => string(6) "236548"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444110965"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Доклад: "ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ К ЕНТ ПО БИОЛОГИИ" "
    ["seo_title"] => string(49) "doklad-osobiennosti-podgotovki-k-ient-po-biologii"
    ["file_id"] => string(6) "151030"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420624626"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Эффективные методы и приёмы учителя русского языка и литературы при подготовке к итоговой аттестации"
    ["seo_title"] => string(115) "effiektivnyie-mietody-i-priiomy-uchitielia-russkogho-iazyka-i-litieratury-pri-podghotovkie-k-itoghovoi-attiestatsii"
    ["file_id"] => string(6) "280934"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453451509"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "«Овладение эффективными  педагогическими технологиями и внедрение их в УВП.» "
    ["seo_title"] => string(88) "ovladieniie-effiektivnymi-piedaghoghichieskimi-tiekhnologhiiami-i-vniedrieniie-ikh-v-uvp"
    ["file_id"] => string(6) "181824"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425398646"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Разные методы обучения на уроках русского языка "
    ["seo_title"] => string(55) "raznyie-mietody-obuchieniia-na-urokakh-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "196360"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428049609"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства