kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Овладение эффективными педагогическими технологиями и внедрение их в УВП.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Основной формой работы школы по повышению квалификации учителя, роста научно-теоретической подготовки педагогического мастерства  является методическое объединение.

        В Асенкритовской средней школе функционирует четыре методических объединения, одно из них методическое объединение начальных классов, работающее под  девизом: «Для того, чтобы дать искорку знаний, учитель должен впитать целое море света…». В.А. Сухомлинский

В  2011-2012 учебном году педагогами была выбрана тема:  «Овладение   эффективными педагогическими технологиями и внедрение их в УВП».  С целью повышение качества знаний учащихся на уроке, путём использования    эффективных педагогических технологий обучения и воспитания. Был определён следующий круг задач:

  • обеспечить освоение и использование наиболее рациональных методов обучения и воспитания учащихся;
  • продолжить работу по совершенствованию содержания образования, внедрению педагогических технологий;
  • постоянно повышать уровень общедидактической и методической подготовки педагогов
  • выявлять и осуществлять новые подходы к организации обучения и   воспитания;
  • создавать новые условия для самообразования учителей и осуществлять      руководство творческой работой коллектива;
  • формирование общеучебных и исследовательских умений у младших школьников;
  • охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей; сохранить у детей желание учиться дальше и сформировать у них основы умения учиться;
  • создать условия для творчества во всех видах деятельности.

Для продуктивной работы педагогический коллектив начальных классов разработал свод правил методического объединения.

 

          Слово есть образ дела.

          В усердии – всё!

         Тот, кто делает добро другим, сам от этого вкушает радость.

         Не для школы, а для жизни    учимся.

         Уча других, мы учимся сами.

При планировании методической работы педагоги отобрали те формы и методы, которые реально позволили бы решить проблемы и задачи стоящие перед МО.

Формы работы:

  • индивидуальный подход на уроках, использование в практике элементов дифференцированного обучения, проведение нестандартных форм уроков;
  • дополнительные занятия с одаренными учащимися, подготовка к олимпиадам, интеллектуальным играм, консультации по возникшим проблемам;
  • психологические консультации, тренинги, тестирование.

Методы работы:

  • семинарские занятия;
  • круглые столы;
  • методические посиделки;
  • методическое консультирование;
  • дискуссии;
  • методический диалог;
  • работа малых групп (по инновациям);
  • изучение и ознакомление с новинками       методической литературы;
  • мастер-класс;

В МО учителей начальных классов входит 7 человек. Каждый на протяжении нескольких лет работает над своей темой по самообразованию, повышает свою квалификацию. У каждого учителя есть свой путь и творческий подход к УВП. С этой целью используется следующие формы работы: обмен теоретическими знаниями, находками через доклады, выступления, проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий, пополнение методической копилки и личного портфолио.

У каждого педагога есть педагогическое кредо.

Винокурова О.А. - «Стараюсь жить и радоваться  жизни всегда, мне  интересны все  воспитательные и образовательные проекты.

Мои ученики и мои дети - это моя   гордость».

Тахмазова С.П - Мои принципы работы:

  • Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений.
  • Детям больше самостоятельности и права выбора.
  • Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона урока.
  •     Все новое – это интересно!

Жировая Е.А - На ее уроках царит дух сотрудничества, товарищества. Большое внимание учитель уделяет самостоятельной дополнительной подготовке ребят к уроку, учит работать с литературой. Дети активны, удовлетворены результатами своего труда.

Халявка И.В - Ей присущи  внимательность к каждому ребенку на протяжении всего урока. Детям очень нравятся увлекательные физминутки, конкурсы, проводимые учителем.

Колесник О.А - С первых дней работы с классом она прививает дух товарищества, высокое чувство ответственности. Своим спокойным тоном, сдержанностью, Ольга Александровна приучает ребят к терпимости друг к другу, уважению.

Ольхова О.П - На занятиях уделяет много внимания игровым моментам. Разговаривая с детьми серьезным (но не строгим) голосом она как бы приближает детей к себе. Они чувствуют себя взрослыми.  Тон учителя дружелюбный, детям с ней всегда хочется общаться. На уроках царит атмосфера творчества.

Кударёнок Н.Л - Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь.        

Методисты и наставники поддерживают молодых

 Современная школа остро нуждается в молодых, талантливых, высококвалифицированных учителях, способных адекватно реагировать на изменение образовательной ситуации в стране, специфику педагогических систем, новые условия профессиональной деятельности. Необходимо, чтобы учитель был информирован о последних достижениях науки, держал руку на пульсе современности, постоянно совершенствовал средства и методы, используемые в учебном процессе.    Важно руководствоваться принципом Теодора Рузвельта: "Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки".

Как никто не может дать другому того, что не имеет сам, так и не может развивать, образовывать и воспитывать других тот, кто не является сам развитым, воспитанным и образованным. Он лишь до тех пор способен на самом деле  воспитывать и образовывать, пока сам работает над собственным воспитанием. И это Мы - учителя!

                                   Быть учителем?!

Быть учителем – привилегия,

Нелегко ее заслужить.

Эффективную выбрать стратегию

И в детей всю душу вложить.

                               Быть учителем – наказание:

                              Будто в бой – идти на урок,

                             Сыпать пулями замечания,

                             Не забывая вести и урок.

Быть учителем – это культово,

С нас могучий берут все пример,

Мы – судеб искусные скульпторы,

Режиссеры детских премьер.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Овладение эффективными педагогическими технологиями и внедрение их в УВП.» »

Методическое объединение  учителей начальных  классов Асенкритовская средняя школа

Методическое объединение

учителей начальных

классов

Асенкритовская средняя школа

Любить, учить, воспитывать достойного гражданина Казахстана .    Тема методического объединения:  «Овладение эффективными педагогическими технологиями и внедрение их в УВП.»   Цель: Повышение качества знаний учащихся на уроке, путём использования эффективных педагогических технологий обучения и воспитания. ,

Любить, учить, воспитывать достойного гражданина Казахстана .

Тема методического объединения:

«Овладение эффективными педагогическими технологиями и внедрение их в УВП.»

Цель:

Повышение качества знаний учащихся на уроке, путём использования эффективных педагогических технологий обучения и воспитания.

,

Девиз:   «Для того, чтобы дать ученику искорку знаний, учитель должен впитать целое море света…»    В.А. Сухомлинский

Девиз: «Для того, чтобы дать ученику искорку знаний, учитель должен впитать целое море света…» В.А. Сухомлинский

Задачи:

Задачи:

  • Обеспечить освоение и использование наиболее рациональных методов обучения и воспитания учащихся
  • Продолжить работу по совершенствованию содержания образования, внедрению новых педагогических технологий.
  • Постоянно повышать уровень общедидактической и методической подготовки педагогов.
  • Выявлять и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания.
  • Создавать новые условия для самообразования учителей и осуществлять руководство творческой работой коллектива.
  • Формирование общеучебных и исследовательских умений у младших школьников.
  • Охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей.
  • Сохранить у детей желание учиться дальше и сформировать у них основы умения учиться.
  • Создать условия для творчества во всех видах деятельности.
Свод законов методического  объединения:  1) Слово есть образ дела.  2) В усердии – всё!  3) Тот, кто делает добро другим, сам от этого вкушает радость. 4) Не для школы, а для жизни учимся. 5) Уча других, мы учимся сами.

Свод законов методического

объединения:

1) Слово есть образ дела.

2) В усердии – всё!

3) Тот, кто делает добро другим, сам от этого вкушает радость.

4) Не для школы, а для жизни учимся.

5) Уча других, мы учимся сами.

ФОРМЫ РАБОТЫ индивидуальный подход на уроках, использование в практике элементов дифференцированного обучения, проведение нестандартных форм уроков; психологические консультации, тренинги, тестирование; дополнительные занятия с одаренными учащимися, подготовка к олимпиадам, интеллектуальным играм, консультации по возникшим проблемам ;

ФОРМЫ РАБОТЫ

индивидуальный подход на уроках, использование в практике элементов дифференцированного обучения, проведение нестандартных форм уроков;

психологические консультации, тренинги, тестирование;

дополнительные занятия с одаренными учащимися, подготовка к олимпиадам, интеллектуальным играм, консультации по возникшим проблемам ;

круглые столы   МЕТОДЫ РАБОТЫ семинарские занятия дискуссии мастер-класс методические посиделки методическое консультирование работа малых групп (по инновациям) изучение и ознакомление с новинками методической литературы

круглые столы

 

МЕТОДЫ РАБОТЫ

семинарские занятия

дискуссии

мастер-класс

методические посиделки

методическое консультирование

работа малых групп (по инновациям)

изучение и ознакомление с новинками методической литературы

МО учителей начальных классов Повышение  квалификации – Тахмазова С.П., Винокурова О.А., Жировая Е.А. Руководитель:  Винокурова Ольга Анатольевна Принимаем активное участие в областных и районных конкурсах Тема:  «Овладение эффективными педагогическими технологиями и внедрение в УВП» Призер областного конкурса в номинации «Самый юный поэт» Михаэлис Инна  (3 класс)

МО учителей

начальных классов

Повышение

квалификации –

Тахмазова С.П.,

Винокурова О.А.,

Жировая Е.А.

Руководитель:

Винокурова

Ольга

Анатольевна

Принимаем активное участие в областных и районных конкурсах

Тема:

«Овладение

эффективными

педагогическими

технологиями и

внедрение в УВП»

Призер

областного конкурса

в номинации

«Самый юный поэт»

Михаэлис Инна

(3 класс)

Разрешите представиться… Винокурова Ольга Анатольевна учитель начальных классов Руководитель МО Учитель I категории, стаж 19 лет «Стараюсь жить и радоваться жизни всегда , мне интересны все воспитательные и образовательные проекты. Мои ученики и мои дети - это моя гордость». .

Разрешите представиться…

Винокурова Ольга Анатольевна

учитель начальных классов

Руководитель МО

Учитель I категории, стаж 19 лет

«Стараюсь жить и радоваться жизни всегда , мне интересны все воспитательные и образовательные проекты.

Мои ученики и мои дети - это моя гордость». .

Тахмазова Светлана Павловна учитель начальных классов, стаж 7 лет  Мои принципы работы:

Тахмазова Светлана Павловна

учитель начальных классов,

стаж 7 лет

Мои принципы работы:

  • Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений.
  • Детям   больше самостоятельности и права выбора.
  • Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона   урока.
  • Все новое – это интересно!
Жировая Елена Александровна учитель начальных классов, стаж 5 лет На ее уроках царит дух сотрудничества, товарищества. Большое внимание учитель уделяет самостоятельной дополнительной подготовке ребят к уроку, учит работать с литературой. Дети активны, удовлетворены результатами своего труда.

Жировая Елена Александровна

учитель начальных классов, стаж 5 лет

На ее уроках царит дух сотрудничества, товарищества. Большое внимание учитель уделяет самостоятельной дополнительной подготовке ребят к уроку, учит работать с литературой. Дети активны, удовлетворены результатами своего труда.

Халявка Ирина Васильевна учитель начальных классов, стаж 6 лет  Ей присущи   внимательность к каждому ребенку на протяжении всего урока. Детям очень нравятся увлекательные физминутки, конкурсы, проводимые учителем.

Халявка Ирина Васильевна

учитель начальных классов, стаж 6 лет

Ей присущи   внимательность к каждому ребенку на протяжении всего урока. Детям очень нравятся увлекательные физминутки, конкурсы, проводимые учителем.

Колесник Ольга Александровна воспитатель КПП, молодой специалист С первых дней работы с классом она прививает дух товарищества, высокое чувство ответственности. Своим спокойным тоном, сдержанностью, Ольга Александровна приучает ребят к терпимости друг к другу, уважению.

Колесник Ольга Александровна

воспитатель КПП, молодой специалист

С первых дней работы с классом она прививает дух товарищества, высокое чувство ответственности. Своим спокойным тоном, сдержанностью, Ольга Александровна приучает ребят к терпимости друг к другу, уважению.

Ольхова Оксана Павловна воспитатель мини-центра, стаж 3 года На занятиях уделяет много внимания игровым моментам. Разговаривая с детьми серьезным (но не строгим) голосом она как бы приближает детей к себе. Они чувствуют себя взрослыми.   Тон учителя дружелюбный, детям с ней всегда хочется общаться. На уроках царит атмосфера творчества.

Ольхова

Оксана Павловна

воспитатель

мини-центра,

стаж 3 года

На занятиях уделяет много внимания игровым моментам. Разговаривая с детьми серьезным (но не строгим) голосом она как бы приближает детей к себе. Они чувствуют себя взрослыми.   Тон учителя дружелюбный, детям с ней всегда хочется общаться. На уроках царит атмосфера творчества.

Кударенок Надежда Леонидовна воспитатель мини-центра молодой специалист Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь.

Кударенок

Надежда

Леонидовна

воспитатель мини-центра

молодой специалист

Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь.

Мониторинг  активности членов МО

Мониторинг

активности членов МО

Быть учителем?!!   Быть учителем – привилегия, Нелегко ее заслужить. Эффективную выбрать стратегию И в детей всю душу вложить.   Быть учителем – наказание:  Будто в бой – идти на урок,  Сыпать пулями замечания,  Не забывая вести и урок.  Быть учителем – это культово, С нас могучий берут все пример, Мы – судеб искусные скульпторы, Режиссеры детских премьер .

Быть учителем?!!

Быть учителем – привилегия,

Нелегко ее заслужить.

Эффективную выбрать стратегию

И в детей всю душу вложить.

Быть учителем – наказание:

Будто в бой – идти на урок,

Сыпать пулями замечания,

Не забывая вести и урок.

Быть учителем – это культово,

С нас могучий берут все пример,

Мы – судеб искусные скульпторы,

Режиссеры детских премьер .

Уважаемые коллеги, удачи вам !!!

Уважаемые

коллеги,

удачи вам !!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Овладение эффективными педагогическими технологиями и внедрение их в УВП.»

Автор: Винокурова Ольга Анатоьевна

Дата: 03.03.2015

Номер свидетельства: 181824

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(293) "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НОО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3  с крымскотатарским языком обучения»   городского округа Судак  В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС "
    ["seo_title"] => string(174) "organizatsiia-raboty-noo-mbou-sriedniaia-obshchieobrazovatiel-naia-shkola-3-s-krymskotatarskim-iazykom-obuchieniia-ghorodskogho-okrugha-sudak-v-usloviiakh-pieriekhoda-na-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "152899"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420915690"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства