Тема урока: Менің отбасым | Школа: сш№ 16 |
Дата: 6.09 | ФИО учителя: Садуева К.С. |
КЛАСС: 5 | Количество присутствующих: 15 | Количество отсутствующих: |
Цели обучения,которые необходимо достичь на данном уроке | Знает новые слова, умеет использовать их при составлении предложений и в беседе по теме: «Mенің отбасым» . Умеет определять признаки существительных. |
Цели обучения | Все учащиеся смогут: |
|
Большинство учащихся будут уметь: |
составлять вопросы по тексту, различать признаки существительных. |
Некоторые учащиеся смогут: |
|
Языковая цель | Учащиеся могут: |
Ключевые слова и фразы: |
отбасы, көмектесу,тұрамыз, үй шаруасы, жұмыс істейді зат есім |
|
Предыдущее обучение | Тема: Өзім туралы |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) | Ресурсы |
Начало урока 10 минут | 1.Коллаборативная среда (круг радости). Учащиеся друг другу говорят пожелания успехов в работе. Пожелания: У учащихся в руках «смайлики успешности»? они их передают друг дргу 2. Деление учащихся на группы по цветам геометрических фигур (красные фигурки в 1-ю группу, желтые во 2-ю, зеленые в 3-ю. Задание: мозговой штурм Обсудите в группе пословицы о семье, представленные на слайде, найдите ключевое слово, которое объединяет их и сформулируйте тему урока. (2-3 мин.). Пословицы: 1. Әкеден –ақыл, Анадан –мейір. 2. Отан отбасынан басталады. 3. Ата -балаға сыншы. 4. Әкеге қарап ұл өсер, Шешеге қарап өсер. 5. Баланың бас ұстазы –ата-ана 3 .Познакомьтесь с критериями успеха. Критерии успеха ожидаемого рез-та: 1. Я знаю слова по теме «Менің отбасым». 2. Я могу в тексте определить слова и использовать при составлении вопросов. 3. Я умею использовать эти слова при беседе. 4. Я умею различать имена собственные и нарицательные. | 2. Геометрические фигурки разных цветов На презентации 5 пословиц о семье Критерии на слайде |
Середина урока 30 минут | Работа со словарем (актуализация знаний). Задание: а) В группе соотнесите слова по значению тату | старшая сестра | үй шаруасы | помогать | әпке | младшая сестра для мальчика | сіңлі | домашние дела | қарындас | дружно | көмектесу | младшая сестра для девочки | Оценивание: взаимопроверка по готовому образцу. тату | дружно | үй шаруасы | домашние дела | әпке | старшая сестра | сіңлі | младшая сестра для девочки | қарындас | младшая сестра для мальчика | көмектесу | помогать | б) Составьте словосочетания и предложения с новыми словами. Работа с учебником Задание 1: В группе, используя текст учебника разработайте по 5 вопросов и в парах побеседуйте друг с другом. Задание 2: Спикер каждой группы вопросы задает другой группе методом «автобусной остановки». Оценивание: прием «Две звезды. Одно пожелание» (указывают на ошибки одноклассников). Физминутка. Бір дегенде тұрайық, (мәтінге сәйкес іс-қимылдар жасау) 2, 3, 4 – алақанды соғайық, Оң жаққа бұрылып, Сол жаққа бұрылып, Бір отырып, бір тұрып, Біз жүгіріп алайық. 5 дегенде асықпай, Орнымызды табайық. Задание 2: Самостоятельно изучите правило по учебнику и обсудите его в группах. Задание 3: В группе используя правило, приведите по 5 примеров ( нарицательных и собственных существительных) и запишите их на постер в 2 столбца. Оценивание: Взаимопроверка с ипользованием сигналов «светофориков». неверно есть ошибки верно | Карточка со словами на каждого учащегося На постере готовый образец 1.Учебник казахского языка, текст (2 тапсырма, 3бет). Учебник казахского языка, правило (3бет) Постер, фломастеры |
Конец урока | Проведем рефлексию: на смайликах дополните предложения и с помощью магнитиков прикрепите на доску сегодня я узнал… было интересно… было трудно… Домашнее задание: Диалог по теме. Выучить правило на 3 стр. | Смайлики, магнитики |
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |
|
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? |