Итогом подготовки к уроку является составление плана урока. Продуманный план урока как отражение проделанной преподавателем подготовительной работы – пусть не гарантия, но обязательное условие хорошего урока. Без хорошего письменного плана немыслимы высокие результаты урока.
Составление плана урока, как и подготовка к его проведению, – дело творческое, обязательные рекомендации здесь недопустимы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Поурочный план- схема работы.»
План проведения учебного занятия теоретического обучения
Цели занятия (с учетом формирования общих и профессиональных компетенций по ФГОС)
обучающая: обеспечить усвоение обучающимися материала по теме - основных понятий, определений и приемов; обобщить и систематизировать знания; отработать навыки: на лекционном занятии; закрепить изученный материал.
воспитательная: воспитание гуманности; воспитание мотивов труда (ориентация на будущую профессию, привычки своевременно выполнять учебную работу); интереса к выбранной профессии; положительного отношения к знаниям.
развивающая: способствовать актуализации привычных мотивов и расширению мотивационной сферы учащихся и строить иерархию мотивов на основе подчинения их друг другу; формирование у ряда мотивов новых качеств: самостоятельность, устойчивость, сила; развитие мышления: формировать у обучающихся умственные действия сравнения, обобщения, классификации, абстрагирования; приемы запоминания, сосредоточения внимания, восприятия, воображения; способствовать развитию приемов творческого и проблемного мышления, создать условия для: развития критического мышления, групповой самоорганизации, умения вести диалог; познавательных умений; умений учебного труда; развития мировоззрения; развития навыков устной и письменной речи; развития памяти.
Тип обучения: объяснительно-иллюстративный
Метод обучения: лекция
Вид занятия: урок изучения нового материала
Этапы проведения учебного занятия
1.Орг. момент (приветствие; проверка присутствующих и готовности студентов к проведению занятий; проверка готовности аудитории; отмечается внешний вид студентов и аудитории, сообщается тема занятия, цели с проведением мотивации и актуализации темы занятия)
2.Контроль теоретических знаний студентов, с учетом проверки внеаудиторной самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой (с использованием разнообразных форм контроля); подведение итогов контроля теоретических знаний студентов (с комментированием оценок и выводами).
3. Объяснение нового материала (в соответствии с программой учебной дисциплины)
4. Закрепление изученного материала (определение уровня усвоения изученного материала с использованием дидактических заданий контролирующего характера; проведение контроля по ходу занятия)
5.Подведение итогов занятия (с комментированием оценок и выводами о проделанной работе)
6. Домашнее задание (разъяснение по выполнению заданий самостоятельной работы, предусмотренной программой учебной дисциплины /МДК проф. модуля)