1. Оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно-воспитательного процесса.
2. Создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога.
3. Развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.
1. Диагностика затруднений молодого специалиста и выбор форм оказания помощи на основе анализа его потребностей.
2. Посещение уроков молодого специалиста и взаимопосещение.
3. Планирование и анализ деятельности.
4. Помощь молодому специалисту в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы.
5.Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной, научно-исследовательской деятельности учащихся во внеучебное время (олимпиады, смотры, предметные недели, и др.).
6. Создание условий для совершенствования педагогического мастерства молодого учителя.
7. Демонстрация опыта успешной педагогической деятельности опытными учителями.
8. Организация мониторинга эффективности деятельности.
Планирование и организация работы по предмету | Планирование и организация воспитательной работы | Работа со школьной документацией | Контроль за деятельностью молодого специалиста |
СЕНТЯБРЬ |
-Изучение рабочих программ по предметам УМК «Школа России» 4 класс; Изучение методических рекомендаций и пособий; Изучение документов по ФГОС НОО; Индивидуальные консультации. Помощь в проведении мероприятия по литературному чтению в рамках методической недели. | воспитательной работы с классом и родителями на 2021-2022 учебный год. | | |
ОКТЯБРЬ |
Помощь в составлении контрольных работ за 1 четверть по русскому языку и математике, теста по окружающему миру и литературному чтению. Урок русского языка в УМК «Школа России» 4 класс | Методика проведения родительских собраний. Помощь в организации индивидуальных консультаций с родителями и проведении родительских собраний. Построение системы сотрудничества с родителями и учащимися класса. | Практикум по оцениванию классных и домашних работ, устных ответов, контрольных заданий. Работа над каллиграфией учащихся. Практикум: "Современные образовательные технологии, их использование в учебном процессе". | |
|
НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ |
| | | Конспекты уроков по предметам. Проверка выполнения программы. Взаимопроверка тетрадей по математике. Трудные вопросы в разделе по русскому языку »Склонение имён существительных» По математике- « Решение задач на встречное движение» |
ЯНВАРЬ |
Урок литературного чтения в УМК «Школа России» в 4 классе. Участие учащихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах, фестивалях. | | | |
ФЕВРАЛЬ |
| | | Посещение администрацией уроков литературного чтения и окружающего мира |
МАРТ |
| | | |
АПРЕЛЬ |
| | | |
МАЙ |
при переходе в 5 класс. | | Оформление и заполнение отчетной документаци: электронный классный журнал, журнал внеурочной деятельности, протоколы итоговой промежуточной аттестации; Составление годового отчета по движению учащихся, выполнению теоретической и практической части программ, общей и качественной успеваемости учащихся. Работа с личными делами учащихся класса. | |