1. Оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно-воспитательного процесса.
  2. Создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога.
  3. Развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.
  1. Диагностика затруднений молодого специалиста и выбор форм оказания помощи на основе анализа его потребностей.
  2. Посещение уроков молодого специалиста и взаимопосещение.
  3. Планирование и анализ деятельности.
  4. Помощь молодому специалисту в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы.
  5.Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной,  научно-исследовательской деятельности учащихся во внеучебное время (олимпиады, смотры, предметные недели, и др.).
  6. Создание условий для совершенствования педагогического мастерства молодого учителя.
  7. Демонстрация опыта успешной педагогической деятельности опытными учителями.
  8. Организация мониторинга эффективности деятельности.
       |  Планирование и организация работы по предмету |  Планирование и организация воспитательной работы |  Работа со школьной документацией |  Контроль за деятельностью молодого специалиста | 
  |  СЕНТЯБРЬ | 
  |  -Изучение рабочих программ по предметам УМК «Школа России» 4 класс;  Изучение методических рекомендаций и пособий;Изучение документов по ФГОС НОО;Индивидуальные консультации.Помощь в проведении мероприятия по литературному чтению в рамках методической недели. 
 |  воспитательной работы с классом и родителями на 2021-2022 учебный год.     | 
 |  
 | 
  |  ОКТЯБРЬ | 
  |  Помощь в составлении контрольных работ за 1 четверть по русскому языку и математике, теста по окружающему миру и литературному чтению.Урок русского языка в УМК «Школа России» 4 класс 
 | Методика проведения родительских собраний.Помощь в организации индивидуальных консультаций с родителями и проведении родительских собраний.Построение системы сотрудничества с родителями и учащимися класса.
 | Практикум по оцениванию классных и домашних работ, устных ответов, контрольных заданий.Работа над каллиграфией учащихся.Практикум: "Современные образовательные технологии, их использование в учебном процессе".
 |  | 
  |  
 | 
  |  НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ | 
  | 
 |  | 
 |  Конспекты уроков по предметам. Проверка выполнения программы. Взаимопроверка тетрадей по математике. Трудные вопросы в разделе по русскому языку »Склонение имён существительных»
     По математике- « Решение задач на встречное движение» | 
  |  ЯНВАРЬ | 
  | Урок литературного чтения в УМК «Школа России» в 4 классе.Участие учащихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах, фестивалях.
 | 
 |  |     | 
  |  ФЕВРАЛЬ | 
  | 
 |  |  | Посещение администрацией уроков литературного чтения и окружающего мира | 
  |  МАРТ | 
  | 
 |  |  |  | 
  |  АПРЕЛЬ | 
  |  |  |  |  | 
  |  МАЙ | 
  | при переходе в 5 класс. |  | Оформление и заполнение отчетной документаци: электронный классный журнал, журнал внеурочной деятельности, протоколы итоговой промежуточной аттестации;Составление годового отчета по движению учащихся, выполнению теоретической и практической части программ, общей и качественной успеваемости учащихся.Работа с личными делами учащихся класса.
 |  |