kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План проведение коучинга "Работа с одаренными и талантливыми учащимся"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План  проведения коучинга «РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ И  ТАЛАНТЛИВЫМИ УЧАЩИМИСЯ».

1. ПРИВЕТСТВИЕ - 2МИНУТЫ                            ( Сауле )

 2.РАЗМИНКА – 3 минуты             (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕОРЕСУРСА)   (Марат,Зауре,Дария )

3.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ  - 2 МИНУТЫ   Зульфия )

4.ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗМИНК А -10 минут                 (ДО ЭТОГО  ДЕЛИМ НА КОМАНДЫ,РАЗДАЕМ ЛИСТОЧКИ С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ УЛЫБКИ,ВАГОНЧИКА,СОЛНЫШКА,ЧЕБУРАШКИ,ЕЛОЧКИ. )

  КОМАНДА «Солнышко»    У отца Додо трое сыновей.Старшего зовут Леле,второго зовут Люлю.

Как зовут третьего сына? (Лили,Лулу,Лили)    Ответ – Додо.

Команда  «Улыбка»       В  комнате сидит девочка.Вы не можете сесть на ее место,даже если она

встанет.Где она сидит?                                  Ответ – на  ваших коленях.

Команда «Чебурашка    « Почему  кенгуру не боится тигров?»   Ответ – Тигры в  Австралии не живут.                                                                                                                                                                                  

Команда «Вагончик»  « В каком виде спорта самый маленький мяч ?»  Ответ- настольный теннис.

Команда «Елочка»     « В корзине лежат 5 яблок.Их раздали 5 учащимся. Каждому по одному.После этого в корзине осталось 1 яблоко.Почему?»              Ответ- один получил корзину с яблоком

5.Психологический тренинг    «Раскрой себя» -10 МИНУТ     (Дария ). Раздает листы А4,дает задание сделать  фигурки,не используя при этом ничего,кроме рук.Работа одного не должна быть похожа на работу другого участника.                                                                                                                                                     Выступления представителей команд по 1 минуте-5 минут

6.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ВИДЕОРЕСУРСА.(Интерактивная доска слова Канта)- 3минуты

7.Поощрение команд – вручение  презентов

8.  Презентация «Три уровня одаренности».    . ( Сауле)                        - 10 минут                                                                                         1-ый слайд «Одаренность,Талант, Гениальность»                                                                                                   2-3 слайд «Три уровня одаренности», «Интеллектуальная одаренность»                (Марат)

              4-ый слайд «Творческая одаренность»  (Зауре)

               5-ый слайд « Социальная одаренность»  (Зульфия)

9.МОЗГОВОЙ  ШТУРМ   РАБОТА НАД ПЛАНОМ РАЗВИТИЯ  ШКОЛЫ.—10 минут

  Что вы предлагаете включить в план  школы  для работы с одаренными и талантливыми учащимися.

«Солнышко» .для повышения качества знаний?

«Улыбка».для улучшения научной работы ?

     «Чебурашка».для развития творческих способностей?

  «Вагончик».для повышения социальной активности?

Команда «Елочка» выступает в роли экспертов,проводит оценивание.                                    

10.Разыгрывание педагогических ситуаций при работе с талантливыми и одаренными.

«Чебурашка» Что вы будете делать,если у вашего ученика началась «звездная болезнь»?

«Солнышко» Ученик отказывается посещать урок математики.Что вы ппредпримете?

«Елочка»У вашего ученика-лидера конфликт с учителем.Как вы решите эту проблему?

«Улыбка» Ваш ученик претендент на 1 место в областной олимпиаде.Но это место присудили другому ученику.Что вы сделаете,чтобы ваш ученик не потерял интереса к вашему предмету?

 Команда «Вагончик» работает над оформлением постера. «Формы работы с одаренными детьми на уроке и вне урока».

(На выполнение этого задания каждой команде дается 10 минут).

11 Презентация «Одаренные и талантливые».. Работа с раздатками,в которых дан теоретический и методический материал. 5 минут

12.Угадайте,какая песня зашифрована на листочке.Исполните куплет из этой песни. -6 минут

(«Солнечный круг», «В лесу родилась елочка», «Голубой вагон», «Улыбка», «Песенка крокодила Гены».)

РЕФЛЕКСИЯ. Раздаем    цветные листочки с графами:Что понравилось? и Что надо доработать? Озвучивание представителями команд оценивания.- 5 минут

МЯЧ ПОЖЕЛАНИЙ. Перекидываем от одного к другому с пожеланиями.Я желаю тебе. 5 минут                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План проведение коучинга "Работа с одаренными и талантливыми учащимся" »

План проведения коучинга «РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ И ТАЛАНТЛИВЫМИ УЧАЩИМИСЯ».



1. ПРИВЕТСТВИЕ - 2МИНУТЫ ( Сауле )

2.РАЗМИНКА – 3 минуты (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕОРЕСУРСА) (Марат,Зауре,Дария )

3.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ - 2 МИНУТЫ Зульфия )

4.ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗМИНК А -10 минут (ДО ЭТОГО ДЕЛИМ НА КОМАНДЫ,РАЗДАЕМ ЛИСТОЧКИ С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ УЛЫБКИ,ВАГОНЧИКА,СОЛНЫШКА,ЧЕБУРАШКИ,ЕЛОЧКИ. )

КОМАНДА «Солнышко» У отца Додо трое сыновей.Старшего зовут Леле,второго зовут Люлю.

Как зовут третьего сына? (Лили,Лулу,Лили) Ответ – Додо.

Команда «Улыбка» В комнате сидит девочка.Вы не можете сесть на ее место ,даже если она

встанет.Где она сидит? Ответ – на ваших коленях.

Команда «Чебурашка « Почему кенгуру не боится тигров?» Ответ – Тигры в Австралии не живут.

Команда «Вагончик» « В каком виде спорта самый маленький мяч ?» Ответ- настольный теннис.

Команда «Елочка» « В корзине лежат 5 яблок.Их раздали 5 учащимся. Каждому по одному.После этого в корзине осталось 1 яблоко.Почему?» Ответ- один получил корзину с яблоком

5.Психологический тренинг «Раскрой себя» -10 МИНУТ (Дария ). Раздает листы А4,дает задание сделать фигурки,не используя при этом ничего ,кроме рук.Работа одного не должна быть похожа на работу другого участника. Выступления представителей команд по 1 минуте-5 минут

6.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОРЕСУРСА.(Интерактивная доска слова Канта)- 3минуты

7.Поощрение команд – вручение презентов

8. Презентация «Три уровня одаренности». . ( Сауле) - 10 минут 1-ый слайд «Одаренность,Талант, Гениальность» 2-3 слайд «Три уровня одаренности» , «Интеллектуальная одаренность» (Марат)

4-ый слайд «Творческая одаренность» (Зауре)

5-ый слайд « Социальная одаренность» (Зульфия)

9.МОЗГОВОЙ ШТУРМ РАБОТА НАД ПЛАНОМ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ.—10 минут

Что вы предлагаете включить в план школы для работы с одаренными и талантливыми учащимися...

«Солнышко» ...для повышения качества знаний?

«Улыбка»...для улучшения научной работы ?

«Чебурашка»...для развития творческих способностей?

«Вагончик»...для повышения социальной активности?

Команда «Елочка» выступает в роли экспертов,проводит оценивание .

10.Разыгрывание педагогических ситуаций при работе с талантливыми и одаренными.

«Чебурашка» Что вы будете делать,если у вашего ученика началась «звездная болезнь»?

«Солнышко» Ученик отказывается посещать урок математики.Что вы ппредпримете?

«Елочка»У вашего ученика-лидера конфликт с учителем.Как вы решите эту проблему?

«Улыбка» Ваш ученик претендент на 1 место в областной олимпиаде.Но это место присудили другому ученику.Что вы сделаете,чтобы ваш ученик не потерял интереса к вашему предмету?

Команда «Вагончик» работает над оформлением постера. «Формы работы с одаренными детьми на уроке и вне урока».

(На выполнение этого задания каждой команде дается 10 минут).

11 Презентация «Одаренные и талантливые».. Работа с раздатками,в которых дан теоретический и методический материал. 5 минут

12.Угадайте,какая песня зашифрована на листочке.Исполните куплет из этой песни. -6 минут

(«Солнечный круг», «В лесу родилась елочка», «Голубой вагон», «Улыбка», «Песенка крокодила Гены».)

РЕФЛЕКСИЯ. Раздаем цветные листочки с графами:Что понравилось? и Что надо доработать? Озвучивание представителями команд оценивания.- 5 минут

МЯЧ ПОЖЕЛАНИЙ. Перекидываем от одного к другому с пожеланиями.Я желаю тебе... 5 минут




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
План проведение коучинга "Работа с одаренными и талантливыми учащимся"

Автор: Онгарбай Салтанат Калимуллаевна

Дата: 01.03.2015

Номер свидетельства: 180432

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Развитие одаренных и талантливых учащихся"
    ["seo_title"] => string(51) "razvitiie-odariennykh-i-talantlivykh-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "291011"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455040950"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Коучинг  «Работа с одаренными детьми»"
    ["seo_title"] => string(33) "kouchinghrabotasodariennymidietmi"
    ["file_id"] => string(6) "297211"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456154827"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Менторство как форма работы с одаренными детьми "
    ["seo_title"] => string(50) "mientorstvo-kak-forma-raboty-s-odariennymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "114465"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411500111"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Среднесрочное планирование работы с одаренными и талантливыми детьми КГУ « Средняя школа имени Каныш Сатпаева» на  2014 – 2015 учебный  год "
    ["seo_title"] => string(149) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-raboty-s-odariennymi-i-talantlivymi-diet-mi-kgu-sriedniaia-shkola-imieni-kanysh-satpaieva-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "171788"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423726769"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Среднесрочное планирование работы с одаренными и талантливыми детьми СШ имени Каныш Сатпаева на  2014 – 2015 учебный  год "
    ["seo_title"] => string(131) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-raboty-s-odariennymi-i-talantlivymi-diet-mi-ssh-imieni-kanysh-satpaieva-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "171877"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423737168"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства