План проведение коучинга "Работа с одаренными и талантливыми учащимся"
План проведение коучинга "Работа с одаренными и талантливыми учащимся"
План проведения коучинга «РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ И ТАЛАНТЛИВЫМИ УЧАЩИМИСЯ».
1. ПРИВЕТСТВИЕ - 2МИНУТЫ ( Сауле )
2.РАЗМИНКА – 3 минуты (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕОРЕСУРСА) (Марат,Зауре,Дария )
3.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ - 2 МИНУТЫ Зульфия )
4.ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗМИНК А -10 минут (ДО ЭТОГО ДЕЛИМ НА КОМАНДЫ,РАЗДАЕМ ЛИСТОЧКИ С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ УЛЫБКИ,ВАГОНЧИКА,СОЛНЫШКА,ЧЕБУРАШКИ,ЕЛОЧКИ. )
КОМАНДА «Солнышко» У отца Додо трое сыновей.Старшего зовут Леле,второго зовут Люлю.
Как зовут третьего сына? (Лили,Лулу,Лили) Ответ – Додо.
Команда «Улыбка» В комнате сидит девочка.Вы не можете сесть на ее место,даже если она
встанет.Где она сидит? Ответ – на ваших коленях.
Команда «Чебурашка « Почему кенгуру не боится тигров?» Ответ – Тигры в Австралии не живут.
Команда «Вагончик» « В каком виде спорта самый маленький мяч ?» Ответ- настольный теннис.
Команда «Елочка» « В корзине лежат 5 яблок.Их раздали 5 учащимся. Каждому по одному.После этого в корзине осталось 1 яблоко.Почему?» Ответ- один получил корзину с яблоком
5.Психологический тренинг «Раскрой себя» -10 МИНУТ (Дария ). Раздает листы А4,дает задание сделать фигурки,не используя при этом ничего,кроме рук.Работа одного не должна быть похожа на работу другого участника. Выступления представителей команд по 1 минуте-5 минут
6.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОРЕСУРСА.(Интерактивная доска слова Канта)- 3минуты
7.Поощрение команд – вручение презентов
8. Презентация «Три уровня одаренности». . ( Сауле) - 10 минут 1-ый слайд «Одаренность,Талант, Гениальность» 2-3 слайд «Три уровня одаренности», «Интеллектуальная одаренность» (Марат)
4-ый слайд «Творческая одаренность» (Зауре)
5-ый слайд « Социальная одаренность» (Зульфия)
9.МОЗГОВОЙ ШТУРМ РАБОТА НАД ПЛАНОМ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ.—10 минут
Что вы предлагаете включить в план школы для работы с одаренными и талантливыми учащимися.
«Солнышко» .для повышения качества знаний?
«Улыбка».для улучшения научной работы ?
«Чебурашка».для развития творческих способностей?
«Вагончик».для повышения социальной активности?
Команда «Елочка» выступает в роли экспертов,проводит оценивание.
10.Разыгрывание педагогических ситуаций при работе с талантливыми и одаренными.
«Чебурашка» Что вы будете делать,если у вашего ученика началась «звездная болезнь»?
«Солнышко» Ученик отказывается посещать урок математики.Что вы ппредпримете?
«Елочка»У вашего ученика-лидера конфликт с учителем.Как вы решите эту проблему?
«Улыбка» Ваш ученик претендент на 1 место в областной олимпиаде.Но это место присудили другому ученику.Что вы сделаете,чтобы ваш ученик не потерял интереса к вашему предмету?
Команда «Вагончик» работает над оформлением постера. «Формы работы с одаренными детьми на уроке и вне урока».
(На выполнение этого задания каждой команде дается 10 минут).
11 Презентация «Одаренные и талантливые».. Работа с раздатками,в которых дан теоретический и методический материал. 5 минут
12.Угадайте,какая песня зашифрована на листочке.Исполните куплет из этой песни. -6 минут
(«Солнечный круг», «В лесу родилась елочка», «Голубой вагон», «Улыбка», «Песенка крокодила Гены».)
РЕФЛЕКСИЯ. Раздаем цветные листочки с графами:Что понравилось? и Что надо доработать? Озвучивание представителями команд оценивания.- 5 минут
МЯЧ ПОЖЕЛАНИЙ. Перекидываем от одного к другому с пожеланиями.Я желаю тебе. 5 минут
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План проведение коучинга "Работа с одаренными и талантливыми учащимся" »
План проведения коучинга «РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ И ТАЛАНТЛИВЫМИ УЧАЩИМИСЯ».
1. ПРИВЕТСТВИЕ - 2МИНУТЫ ( Сауле )
2.РАЗМИНКА – 3 минуты (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕОРЕСУРСА) (Марат,Зауре,Дария )
3.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ - 2 МИНУТЫ Зульфия )
4.ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗМИНК А -10 минут (ДО ЭТОГО ДЕЛИМ НА КОМАНДЫ,РАЗДАЕМ ЛИСТОЧКИ С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ УЛЫБКИ,ВАГОНЧИКА,СОЛНЫШКА,ЧЕБУРАШКИ,ЕЛОЧКИ. )
КОМАНДА «Солнышко» У отца Додо трое сыновей.Старшего зовут Леле,второго зовут Люлю.
Как зовут третьего сына? (Лили,Лулу,Лили) Ответ – Додо.
Команда «Улыбка» В комнате сидит девочка.Вы не можете сесть на ее место ,даже если она
встанет.Где она сидит? Ответ – на ваших коленях.
Команда «Чебурашка « Почему кенгуру не боится тигров?» Ответ – Тигры в Австралии не живут.
Команда «Вагончик» « В каком виде спорта самый маленький мяч ?» Ответ- настольный теннис.
Команда «Елочка» « В корзине лежат 5 яблок.Их раздали 5 учащимся. Каждому по одному.После этого в корзине осталось 1 яблоко.Почему?» Ответ- один получил корзину с яблоком
5.Психологический тренинг «Раскрой себя» -10 МИНУТ (Дария ). Раздает листы А4,дает задание сделать фигурки,не используя при этом ничего ,кроме рук.Работа одного не должна быть похожа на работу другого участника. Выступления представителей команд по 1 минуте-5 минут
6.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОРЕСУРСА.(Интерактивная доска слова Канта)- 3минуты
7.Поощрение команд – вручение презентов
8. Презентация «Три уровня одаренности». . ( Сауле) - 10 минут 1-ый слайд «Одаренность,Талант, Гениальность» 2-3 слайд «Три уровня одаренности» , «Интеллектуальная одаренность» (Марат)
4-ый слайд «Творческая одаренность» (Зауре)
5-ый слайд « Социальная одаренность» (Зульфия)
9.МОЗГОВОЙ ШТУРМ РАБОТА НАД ПЛАНОМ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ.—10 минут
Что вы предлагаете включить в план школы для работы с одаренными и талантливыми учащимися...
«Солнышко» ...для повышения качества знаний?
«Улыбка»...для улучшения научной работы ?
«Чебурашка»...для развития творческих способностей?
«Вагончик»...для повышения социальной активности?
Команда «Елочка» выступает в роли экспертов,проводит оценивание .
10.Разыгрывание педагогических ситуаций при работе с талантливыми и одаренными.
«Чебурашка» Что вы будете делать,если у вашего ученика началась «звездная болезнь»?
«Солнышко» Ученик отказывается посещать урок математики.Что вы ппредпримете?
«Елочка»У вашего ученика-лидера конфликт с учителем.Как вы решите эту проблему?
«Улыбка» Ваш ученик претендент на 1 место в областной олимпиаде.Но это место присудили другому ученику.Что вы сделаете,чтобы ваш ученик не потерял интереса к вашему предмету?
Команда «Вагончик» работает над оформлением постера. «Формы работы с одаренными детьми на уроке и вне урока».
(На выполнение этого задания каждой команде дается 10 минут).
11 Презентация «Одаренные и талантливые».. Работа с раздатками,в которых дан теоретический и методический материал. 5 минут
12.Угадайте,какая песня зашифрована на листочке.Исполните куплет из этой песни. -6 минут
(«Солнечный круг», «В лесу родилась елочка», «Голубой вагон», «Улыбка», «Песенка крокодила Гены».)
РЕФЛЕКСИЯ. Раздаем цветные листочки с графами:Что понравилось? и Что надо доработать? Озвучивание представителями команд оценивания.- 5 минут
МЯЧ ПОЖЕЛАНИЙ. Перекидываем от одного к другому с пожеланиями.Я желаю тебе... 5 минут