kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коучинг "Саморегуляция в процессе обучения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование коучинга для учителей "Саморегуляция в процессе обучения". Цель: Познакомить учителей с понятием «саморегуляция», научить определять аспекты саморегуляции. Учителя будут информированны о роли саморегуляции в учебном процессе. Проанализируют свою систему работы через новый подход «Обучение тому, как учиться».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коучинг "Саморегуляция в процессе обучения"»

Дата:

04.03.2015 Коуч: Байгалиева Ж. К.

Тема коучинга

Сущностная характеристика обучения тому, как учиться.

Саморегуляция в процессе обучения.

Цель коучинга

Познакомить учителей с понятием «саморегуляция», научить определять аспекты саморегуляции.


Ожидаемые результаты

Учителя будут информированны о роли саморегуляции в учебном процессе. Проанализируют свою систему работы через новый подход «Обучение тому, как учиться».

Ключевые идеи

Метапознание, саморегуляция.

Материалы и оборудование

Презентация для лекции, презентация для деления на группы, раздаточные материалы участникам ноутбуки, таблички на столах с названиями групп, флипчарты, маркеры, видеоролики мультфильмов, телеграммы для проведения рефлексии, часы, клей, магнитная доска.


Ход занятия

Этапы коучинга

Время

Действия коуча и участников коучинга

Приветствие и психологический настрой.

5 мин

  1. «Приветствие»: участники встают в две шеренги друг против друга.

  • Поприветствуйте друг друга как буд-то вы встретили коллегу

  • Поприветствуйте друг друга как буд-то вы встретили ученика     

  • Поприветствуйте друг друга как буд-то вы встретили  директора

  • Поприветствуйте друг друга как буд-то вы встретили близкого человека

  1. Тренинг «История моего имени».

Определение темы коучинга.

3 мин

Просмотр мультфильма «Услужливый».

Вопрос: - Всегда ли мы даем возможность детям для самостоятельных действий?

Деление на группы.

2 мин

Каждый участник на слайде выбирает кубик, за которым спрятаны слова синонимы к каждому названию группы:

  1. МОТИВАЦИЯ – стимул, побуждение, интерес, увлечение.

  2. ПОЗНАНИЕ – усвоение, понимание, изучение, освоение.

  3. ОБЩЕНИЕ – связь, диалог, беседа, дружба.

  4. ЭМОЦИЯ – переживание, чувство, страх, настроение.

Групповая работа. Постер

«Самостоятельность учащегося – что это?»

3 мин

Кумулятивная беседа. Каждая группа отвечает на нижеперечисленные вопросы и передают свои листы с ответами следующей группе.

Вопросы:

- Перечислите навыки, которые проявляют дети при самостоятельной работе?

- У кого чаще всего эти навыки развиты?

- Какие стратегии необходимы для совершенствования самостоятельной работы учащихся?

Защита постеров.

5 мин

Спикеры читают свои ответы. Определяем!

Являются ли предложенные Вами признаки характерными признаками самостоятельного учащегося?

Сопоставление с листом исследования кембриджского самостоятельного обучения.


Лекция – презентация.

12 мин

Демонстрация презентации «Сущностная характеристика обучения тому, как учиться. Саморегуляция в процессе обучения».

Групповая работа.

15 мин

Работа в группах.

Каждая группа должна сделать заметки о своих наблюдениях листе формы наблюдения, анализируя особенности/характеристики просматриваемых мультфильмов, т.е. отнести каждый мультфильм к одному из аспектов саморегуляции.

Можно для определенности в работе выбрать на листе исследования кембриджского самостоятельного обучения более подходящий аспект саморегуляции.

Для информирования других групп необходимо иметь устное обоснование своего выбора.

Аспекты саморегулирования:

 _____________________ - эмоциональный

 _____________________ - социальный

 _____________________ - когнитивный

 _____________________ - мотивационный

(хотя присутствует высокая степень взаимопроникновения категорий).

Файлы мультфильмов:

  1. Научитесь думать правильно.mp4

  2. Лети, иди, ползи к своей мечте и она обязательно сбудется!.mp4

  3. Самый-самый смешной мультик.mp4

  4. Сила единства.mp4

Физминутка.

3 мин

Видео.

Групповая работа. Шесть шляп мышления.

7 мин

Обсуждение в группах.

Шесть шляп мышления Э. Боно (красная, черная, желтая, синяя шляпы). Тема обусуждения: «Саморегуляция в процессе обучения».

Выступает спикер.

Рефлексия. Телеграмма.

Упражнение «Благодарю тебя».


5 мин

  1. Телеграмма в 11 словах.

  2. Все образуют круг. Начинает коуч. Он протягивает руку и говорит стоящему справа участнику: «Спасибо, Лаура, мне было приятно с вами выполнять упражнения». Тот, чье имя было названо, обращается со словами благодарности к соседу: «Спасибо, Бибигуль, за оказанную поддержку», — и берет соседа за руку, и так до завершения круга. В заключение все громко аплодируют друг другу и говорят: «Спа-си-бо! До свида-ния! До встре-чи!»

Примечание





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Коучинг "Саморегуляция в процессе обучения"

Автор: Байгалиева Жанар Кенжегалиевна

Дата: 06.04.2016

Номер свидетельства: 315752

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Послекурсовая работа: преобразования и их эффективность "
    ["seo_title"] => string(59) "posliekursovaia-rabota-prieobrazovaniia-i-ikh-effiektivnost"
    ["file_id"] => string(6) "173786"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424023708"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Dytlhtybt yjdjq vtnjlbrb gjckt ghj[j;ltybz ehjdytds[ rehcjd "
    ["seo_title"] => string(58) "dytlhtybt-yjdjq-vtnjlbrb-gjckt-ghj-j-ltybz-ehjdytds-rehcjd"
    ["file_id"] => string(6) "173798"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424024391"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Внедрение новой методики после прохождения уровневых курсов "
    ["seo_title"] => string(70) "vniedrieniie-novoi-mietodiki-poslie-prokhozhdieniia-urovnievykh-kursov"
    ["file_id"] => string(6) "174261"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424103373"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "План коучинга на тему "Рефлексия" и рефлексивный отчет коучинга "
    ["seo_title"] => string(73) "plan-kouchingha-na-tiemu-rieflieksiia-i-rieflieksivnyi-otchiet-kouchingha"
    ["file_id"] => string(6) "127328"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415292785"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Коучинг-сессия на тему: "Метапознание или обучение тому, как учиться""
    ["seo_title"] => string(77) "kouchingh-siessiia-na-tiemu-mietapoznaniie-ili-obuchieniie-tomu-kak-uchit-sia"
    ["file_id"] => string(6) "152323"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420823757"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства