kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План по самообразование на 2 года. 

 Цели:

уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования»»











План

по самообразованию

учителя английского языка

Олейник Кристина Ивановна





























2019-2020 учебный год









Пояснительная записка.

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.



























Методическая проблема, над которой работает учитель:



«Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования». Срок реализации проблемы – 2 года (до 2021 г.)





 Цели:

  • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе,

  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,

  • использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,

  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,

  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении английского языка,

  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

  1. продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка,

  2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников,

  3. проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,

  4. создание условий:

  • для проявления творческих способностей учащихся на уроках,

  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

  1. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ,

  2. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.


Источники самообразования:


специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи


Методы процесса самообразования:


  1. Изучение ФГОС начального общего образования.

  2. Изучение проектирования универсальных учебных действий.

  3. Практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития ОУД.

  4. Участие в Интернет форумах по заявленной проблеме.

  5. Сбор и селекционирование информационного материала по проблеме применения ОУД.

Формы самообразования:




  • индивидуальная – через индивидуальный план,

  • групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.


Литература, которую необходимо изучить:

  1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования. М.Просвещение. 2011 год.

  2. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. М. Просвещение. 2011 год.

  3. Копылова В.В. Методика проектной деятельности на уроках английского языка. М. 2003 г.

  4. Мухина С.А., Соловьёва А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. Ростов-на Дону. 2004 г.

  5. Иностранные языки в школе. М. Просвещение.

  6. Урок иностранного языка: планирование и контроль (методические рекомендации)

  7. Приложение к газете «Первое сентября»

8. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — 4!е изд., дораб. —

М. : Просвещение, 2011. — 79 с. — (Стандарты второго поколения).




Направления самообразования:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации


Отметка о выполнении












Профессиональное

1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования:

Английский язык

- Примерная программа по иностранным языкам. Английский язык (базовый уровень). Основное общее образование, размещённой на сайте Минобрнауки России http://www. Mon.gov.ru.

- Авторская программа общеобразовательных учреж­дений по английскому языку для 2-11 классов М.З. Биболетова (М.: Просвещение, 2007)

- Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — 4!е изд., дораб. —

М. : Просвещение, 2011. — 79 с. — (Стандарты второго поколения).

- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357)


Сентябрь


Октябрь





















2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Текущий учебный год




3. Повышать квалификацию на курсах по ФГОС для учителей- предметников.

Текущий учебный год


4. Повышать квалификацию на дистанционных курсах для учителей английского языка по теме «Специфика обучения английскому языку в начальной школе» (Пед.университет«Первое сентября», автор курса З.Н. Никитенко)

Текущий учебный год


Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Текущий учебный год


Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

Текущий учебный год



2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Регулярно


3. Принимать активное участие в работе школьного РМО.

2019-2020

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать

участие в научно-практических конференциях,конкурсах творческих работ, олимпиадах.


Текущий учебный год



5. Изучать опыт работы лучших учителей района, области через Интернет.

2019-2020


6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

Регулярно



7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

2019-2020



8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

Текущий учебный год



9. Проводить открытые уроки и мастер-классы

Текущий учебный год



10. Разработать программы элективного курса по предмету, авторских программ.

Текущий учебный год



11. Разработать рабочую программу по английскому языку, соответствующую ФГОС для 5 кл.

Текущий учебный год







Сентябрь 2019


Информационно- коммуникативные технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

Регулярно



2.Обзор в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии.

2019-2020


3.Создать персональную страницу на сайте Дневник.ру и ежемесячно её пополнять.

2019-2020


4.Провести мастер-класс «ИКТ на уроках»

2019-2020


5.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.

6. Создать библиотеку электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе.

2019-2020

Март-май


Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии.

Регулярно



Психологическое

1.Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе.


Сентябрь-ноябрь



 





Разработка уроков и мероприятий:


Название, тема

Срок выполнения

Отметка о выполнении

1.

Оформление папки «Из опыта работы»

Весь год


2

Оформление материала «Грамматические игры » для 5 кл.

Весь год


3.

Оформление постоянной и временной экспозиции кабинета

Август- сентябрь


4.

Материал об использовании приемов проектного обучения в работе

апрель


5.

Подборка и оформление материала по теме «Сказки на английском языке»

декабрь


6.

Сбор материала для библиотеки Интернет- ресурсов

Весь год


7.

Разработать материал по теме «КИМы» для 5-6кл

Весь год


8.

Подборка и оформление материала по теме «День Святого Валентина»

март


9.

Подборка и оформление материала по теме «Исследовательские работы учащихся»


Апрель-май


10.

Презентация с использованием материалов Интернет «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»


февраль


11

Работа над проектом.

Создание экологического проекта на английском языке как условие реализации социальной активности и лингвистической одаренности школьников.

Весь год




Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,

  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

  • разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;

  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

  • доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Олейник Кристина Ивановна

Дата: 09.10.2019

Номер свидетельства: 522168

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "«Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования»."
    ["seo_title"] => string(80) "ispol_zovaniie_innovatsionnykh_tiekhnologhii_v_obrazovatiel_nom_protsiessie_dlia"
    ["file_id"] => string(6) "473456"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1529136353"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Применение инновационных технологий как способ повышения мотивации у обучающихся к урокам физической культуры "
    ["seo_title"] => string(130) "primienieniie-innovatsionnykh-tiekhnologhii-kak-sposob-povyshieniia-motivatsii-u-obuchaiushchikhsia-k-urokam-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "164637"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422682013"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Инновационные технологии в обучении:использование ИКТ на занятиях в спортивной секции "
    ["seo_title"] => string(98) "innovatsionnyie-tiekhnologhii-v-obuchienii-ispol-zovaniie-ikt-na-zaniatiiakh-v-sportivnoi-siektsii"
    ["file_id"] => string(6) "239202"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444739471"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Роль современных технологий в повышении познавательного интереса на уроках математики"
    ["seo_title"] => string(88) "rolsovriemiennykhtiekhnologhiivpovyshieniipoznavatielnoghointieriesanaurokakhmatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "270197"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451036733"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Методы повышения качества образования учащихся в образовательной системе детской школы искусств "
    ["seo_title"] => string(113) "mietody-povyshieniia-kachiestva-obrazovaniia-uchashchikhsia-v-obrazovatiel-noi-sistiemie-dietskoi-shkoly-iskusstv"
    ["file_id"] => string(6) "238459"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444569548"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства