kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Инновационные технологии в обучении:использование ИКТ на занятиях в спортивной секции

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность применения ИКТ в спортивной секции .-отсутствие  интереса к физической культуре и    спорту;-разный уровень учебных возможностей занимающихся -недостаточная образованность спортсмена в сфере       физической культуры.- недостаточная  двигательная активность;Цель использования ИКТ на занятии:повышение эффективности обучение через ИКТ в учебном процессе.vповышение уровня теоретических и практических умений, навыков по предмету;Задачи:-повышение качества знаний;- развитие творческих способностей учащихся. Использование ИКТ на занятиях:-  ускоряет процесс подготовки к тренировке;-  позволяет тренеру  проявить свое творчество;-  обеспечивает наглядность;-  повышает интерес и мотивацию к обучению у спорттсмена;- повышает эффективность качества оценивания.Использование ИКТ
 во внеурочное  время:-
выявления уровня физической подготовленности спортсмена  (мониторинг);-исследования уровня удовлетворённости занимающихся, в спортивной секции (анкетирование);-создание базы данных занимающихся.Чему можно научить спортсмена, используя компьютерные технологии?1. Слушать и слышать друг друга.2. Быть терпимыми к высказываниям другого.3. Общаться и обмениваться мнениями.4. Реализовать себя в этом мире. ВЫВОД:¨Использование ИКТ в образовательном процессе стимулирует познавательный интерес к занятиям, создавая условия для мотивации к изучению этого предмета, способствует повышению качества образования.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Инновационные технологии в обучении:использование ИКТ на занятиях в спортивной секции »

Инновационные технологии в обучении: использование ИКТ на занятиях в спортивных секциях. Презентацию подготовила тренер-преподаватель МКУ ДОД ДЮСШ с.Ленинское ЕАО Журавлева Ольга Андреевна

Инновационные технологии в обучении: использование ИКТ на занятиях в спортивных секциях.

Презентацию подготовила тренер-преподаватель

МКУ ДОД ДЮСШ с.Ленинское ЕАО

Журавлева Ольга Андреевна

Актуальность применения ИКТ в спортивной секции : -отсутствие интереса к физической культуре и  спорту; -разный уровень учебных возможностей занимающихся  -недостаточная образованность спортсмена в сфере физической культуры. - недостаточная двигательная активность;

Актуальность применения ИКТ в спортивной секции :

-отсутствие интереса к физической культуре и спорту;

-разный уровень учебных возможностей занимающихся

-недостаточная образованность спортсмена в сфере физической культуры.

- недостаточная двигательная активность;

Цель использования ИКТ на занятии :  повышение эффективности обучения через использование ИКТ в учебном процессе.          ЗАДАЧИ :

Цель использования ИКТ на занятии :

повышение эффективности обучения через использование ИКТ в учебном процессе.

ЗАДАЧИ :

  • повышение уровня теоретических и практических умений, навыков по предмету;
  • повышение качества знаний;
  • развитие творческих способностей учащихся.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ в спортивной секции:  Использование ИКТ не должно длиться на занятии более 15 мин. подряд .  Здесь тренер координирует, направляет, руководит и организует учебный процесс, а сам материал «объясняет» вместо него компьютер. С помощью видеоряда, звука и текста спортсмен получает представление об изучаемом двигательном действии. В качестве проверки знаний применяется компьютерный контроль. Используется в качестве индивидуального подхода, фиксируется детальная картина успехов и ошибок занимающихся.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ в спортивной секции:

Использование ИКТ не должно длиться на занятии более 15 мин. подряд .

Здесь тренер координирует, направляет, руководит и организует учебный процесс, а сам материал «объясняет» вместо него компьютер. С помощью видеоряда, звука и текста спортсмен получает представление об изучаемом двигательном действии.

В качестве проверки знаний применяется компьютерный контроль. Используется в качестве индивидуального подхода, фиксируется детальная картина успехов и ошибок занимающихся.

Использование ИКТ на занятиях:  ускоряет процесс подготовки к тренировке;  позволяет тренеру проявить свое творчество;  обеспечивает наглядность;  повышает интерес и мотивацию к  обучению у спорттсмена;

Использование ИКТ на занятиях:

  • ускоряет процесс подготовки к тренировке;
  • позволяет тренеру проявить свое творчество;
  • обеспечивает наглядность;
  • повышает интерес и мотивацию к

обучению у спорттсмена;

  • повышает эффективность качества оценивания.
Использование ИКТ  во внеурочное время

Использование ИКТ во внеурочное время

  • выявления уровня физической подготовленности спортсмена (мониторинг);
  • исследования уровня удовлетворённости занимающихся, в спортивной секции (анкетирование);
  • создание базы данных занимающихся.
ЧЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬ спортсмена , ИСПОЛЬЗУЯ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ?

ЧЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬ спортсмена , ИСПОЛЬЗУЯ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ?

1. Слушать и слышать друг друга.  2. Быть терпимыми к  высказываниям другого.  3. Общаться и обмениваться   мнениями.  4. Реализовать себя в этом мире.

1. Слушать и слышать друг друга.

2. Быть терпимыми к

высказываниям другого.

3. Общаться и обмениваться

мнениями.

4. Реализовать себя в этом мире.

Влияние ИКТ на занимающихся в спортивной секции:

Влияние ИКТ на занимающихся в спортивной секции:

  • способствует повышению познавательного интереса на занятиях;
  •   позволяет занимающихся проявить себя в новой роли.
При изложении При нового закреплении материала При подготовке к соревнованиям ИКТ на занятиях Для контроля знаний Во внешкольной работе При выполнении домашнего задания

При изложении

При

нового

закреплении

материала

При подготовке

к соревнованиям

ИКТ

на занятиях

Для

контроля

знаний

Во

внешкольной

работе

При

выполнении

домашнего

задания

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА занятиях в спортивной секции:   Физкультура в режиме онлайн по новой методике доцента Виталия Храмова .  Демонстрируйте технику вида спорта на большом экране прямо в спортзале .  Ученикам надо показать технику вида спорта, а личный показ не всегда возможен? Теперь ученики знакомятся с движениями только в эталонном исполнении с помощью видео уроков физкультуры. Видя себя на экране исправляют ошибки.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА занятиях в спортивной секции:

Физкультура в режиме онлайн по новой методике доцента Виталия Храмова .

Демонстрируйте технику вида спорта на большом экране прямо в спортзале . Ученикам надо показать технику вида спорта, а личный показ не всегда возможен? Теперь ученики знакомятся с движениями только в эталонном исполнении с помощью видео уроков физкультуры. Видя себя на экране исправляют ошибки.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ в спортивной секции : Техника двигательного действия может быть отображена в трех режимах: 1) общая  характеристика; 2) детальная  характеристика; 3) характеристика  по элементам

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ в спортивной секции :

Техника двигательного действия может быть отображена в трех режимах: 1) общая

характеристика; 2) детальная

характеристика; 3) характеристика

по элементам

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ в спортивной секции  Упражнения можно показывать в трех вариантах: -видеозапись, -флэш-анимация, -рисунок. Тренер может самостоятельно определить то, каким материалом ему лучше воспользоваться.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ в спортивной секции

Упражнения можно показывать в трех вариантах: -видеозапись,

-флэш-анимация,

-рисунок.

Тренер может самостоятельно определить то, каким материалом ему лучше воспользоваться.

ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ Демонстрационные программы : для наглядной демонстрации (картины, фотографии, видеофрагменты, плакат Строевые упражнения Перестроение дроблением Исходное положение СВЕДЕНИЕ ДРОБЛЕНИЕ

ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ

Демонстрационные программы : для наглядной демонстрации (картины, фотографии, видеофрагменты, плакат

Строевые упражнения

Перестроение дроблением

Исходное положение

СВЕДЕНИЕ

ДРОБЛЕНИЕ

ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ Учебные программы:  используются в основном для объяснения нового материала Применение компьютерных технологий возможно на всех этапах урока.

ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ

Учебные программы: используются в основном для объяснения нового материала

Применение компьютерных технологий возможно на всех этапах урока.

  • Когда с помощью видеоряда, звука и текста школьник получает представление об изучаемом двигательном действии
  • Когда тренер может откорректировать и отследить закрепленные знания. На помощь придет компьютерный контроль.
ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ Здесь учебная программа представлена в виде плакатов, где определенное двигательное действие разбито на фазы. Это помогает тренеру указать на правильность выполнения и предотвратить неправильное выполнение и травмы Техника движений при переходе через планку

ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ

Здесь учебная программа представлена в виде плакатов, где определенное двигательное действие разбито на фазы. Это помогает тренеру указать на правильность выполнения и предотвратить неправильное выполнение и травмы

Техника движений при переходе через планку

ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ   а) абсолютная доступность при любой физической подготовленности; б) заинтересованность занимающихся в изучении техники приемов игры волейбол и баскетбол; в) применение этих знаний и умение в жизни (на отдыхе, в летних лагерях); Результатами использования интерактивной доски в спортивных секциях является :

ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ

 

а) абсолютная доступность при любой физической подготовленности;

б) заинтересованность занимающихся в изучении техники приемов игры волейбол и баскетбол;

в) применение этих знаний и умение в жизни (на отдыхе, в летних лагерях);

Результатами использования интерактивной доски в спортивных секциях является :

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЦЕЛЬ : Актуализация знаний. 2.Сопровождение объяснения тренером нового материала. 3. Первичное закрепление знаний. 4. Обобщения и систематизация знаний." width="640"

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ в спортивных секциях

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЦЕЛЬ :

  • Актуализация

знаний.

2.Сопровождение

объяснения

тренером нового

материала.

3. Первичное

закрепление

знаний.

4. Обобщения и систематизация знаний.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ на занятиях ПАМЯТКА Дорогие ребята , Уважаемые родители! Помните! 1. Неправильная осанка может не только нанести непоправимый вред здоровью, но и испортить человеку жизнь. 2. Особенно портит осанку неправильная поза за столом или во время игры. 3. Сидеть нужно так, чтобы иметь опору для ног, спины и рук при симметричном положении головы, плечевого пояса, туловища рук и ног. 4 . Сидеть нужно так, чтобы спина касалась спинки стула вплотную, расстояние между грудью и столом должно быть 1,5-2см. 5. Расстояние от глаз до стола должно быть 30см. 6. Книгу надо держать в наклонном положении, а тетрадь надо класть под углом в 30 градусов. 7. Нельзя читать лежа на боку, носить в одной и той же руке тяжести. 8. Осанку нарушает езда на велосипеде. 9. Осанку может исправить сон на жестком матраце. 10. Для исправления осанки детям нужно ежедневно заниматься, наблюдая за собой в зеркало.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ на занятиях

ПАМЯТКА

Дорогие ребята , Уважаемые родители! Помните!

1. Неправильная осанка может не только нанести непоправимый вред здоровью, но и испортить человеку жизнь.

2. Особенно портит осанку неправильная поза за столом или во время игры.

3. Сидеть нужно так, чтобы иметь опору для ног, спины и рук при симметричном положении головы, плечевого пояса, туловища рук и ног.

4 . Сидеть нужно так, чтобы спина касалась спинки стула вплотную, расстояние между грудью и столом должно быть 1,5-2см.

5. Расстояние от глаз до стола должно быть 30см.

6. Книгу надо держать в наклонном положении, а тетрадь надо класть под углом в 30 градусов.

7. Нельзя читать лежа на боку, носить в одной и той же руке тяжести.

8. Осанку нарушает езда на велосипеде.

9. Осанку может исправить сон на жестком матраце.

10. Для исправления осанки детям нужно ежедневно заниматься, наблюдая за собой в зеркало.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ в спортивных секциях Тесты ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 1 вариант ответа: конец партии 2 вариант ответа: тайм-аут 1 вариант ответа: замена 2 вариант ответа: мяч в ауте 1 вариант ответа: спорный мяч 2 вариант ответа: конец игры

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ в спортивных секциях

Тесты

ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:

1 вариант ответа: конец партии

2 вариант ответа: тайм-аут

1 вариант ответа: замена

2 вариант ответа: мяч в ауте

1 вариант ответа: спорный мяч

2 вариант ответа: конец игры

ИНТЕРНЕТ-САЙТ УЧИТЕЛЯ Назначение – помочь ученикам через тематические странички сайта получить дополнительные материалы к урокам, зачётам. Использование интернет-сайта учителя помогает формировать информационную компетенцию учащихся, повышает эффективность обучения, сайт учителя экономит время и средства на подготовку к уроку, позволяет использовать материалы сайта для домашних заданий и работы на уроках, для подготовки к экзамену по предмету. назначение – помочь ученикам через тематические странички сайта получить дополнительные материалы к урокам, зачётам. Использование интернет-сайта учителя помогает формировать информационную компетенцию учащихся, повышает эффективность обучения, сайт учителя экономит время и средства на подготовку к уроку, позволяет использовать материалы сайта для домашних заданий и работы на уроках, для подготовки к экзамену по предмету.

ИНТЕРНЕТ-САЙТ УЧИТЕЛЯ

Назначение – помочь ученикам через тематические странички сайта получить дополнительные материалы к урокам, зачётам. Использование интернет-сайта учителя помогает формировать информационную компетенцию учащихся, повышает эффективность обучения, сайт учителя экономит время и средства на подготовку к уроку, позволяет использовать материалы сайта для домашних заданий и работы на уроках, для подготовки к экзамену по предмету.

назначение – помочь ученикам через тематические странички сайта получить дополнительные материалы к урокам, зачётам. Использование интернет-сайта учителя помогает формировать информационную компетенцию учащихся, повышает эффективность обучения, сайт учителя экономит время и средства на подготовку к уроку, позволяет использовать материалы сайта для домашних заданий и работы на уроках, для подготовки к экзамену по предмету.

БЛОГ УЧИТЕЛЯ Термин «Блог» ( blog ) происходит от английского слова, обозначающего действие – блоггинг – вход во Всемирную паутину или веб, в которой человек ведёт свою коллекцию записей. Постоянное использование блога сможет дать ученикам:

БЛОГ УЧИТЕЛЯ

Термин «Блог» ( blog ) происходит от английского слова, обозначающего действие – блоггинг – вход во Всемирную паутину или веб, в которой человек ведёт свою коллекцию записей.

Постоянное использование блога сможет дать ученикам:

  • использование материалов уроков в режиме on - line ; дополнительную информацию по предмету;
  • изучение пропущенных тем в случае болезни;
  • повысить мотивацию к обучению;
  • постоянный личный контакт с учителем и т.д.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ в спортивных секциях  Даже если в Вашем распоряжении нет компьютерного проектора, видео физкультура проекта “Спорт Эффект” остается единственным способом лучше подготовиться к занятию: восстановить в памяти технику вида спорта, подводящие и подготовительные упражнения, способы организации группы обучаемых, порядок соблюдения правил безопасности.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ в спортивных секциях

Даже если в Вашем распоряжении нет компьютерного проектора, видео физкультура проекта “Спорт Эффект” остается единственным способом лучше подготовиться к занятию: восстановить в памяти технику вида спорта, подводящие и подготовительные упражнения, способы организации группы обучаемых, порядок соблюдения правил безопасности.

Достигнутые результаты  1. Уровень посещаемости занятий 100%  2. Пропуски только по уважительным причинам. 3. Желание заниматься не только под  контролем тренера, но и самостоятельно.  4. Высокие результаты итогового тестирования.

Достигнутые результаты

1. Уровень посещаемости занятий 100%

2. Пропуски только по уважительным причинам. 3. Желание заниматься не только под

контролем тренера, но и самостоятельно.

4. Высокие результаты итогового тестирования.

Вывод

Вывод

  • Использование ИКТ в образовательном процессе стимулирует познавательный интерес к занятиям, создавая условия для мотивации к изучению этого предмета, способствует повышению качества образования.
Спасибо  за внимание

Спасибо за внимание

Используемые ресурсы компьютер и физкультура картинки: 12 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках клипарт картинки волейбол: 7 тыс изображений найдено в Яндекс. Картинках картинки сборная россии по баскетболу: 64 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках использование икт на уроках физкультуры картинки: 1 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе - Научные статьи - Каталог статей - МБОУ

Используемые ресурсы

компьютер и физкультура картинки: 12 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

клипарт картинки волейбол: 7 тыс изображений найдено в Яндекс.

Картинках

картинки сборная россии по баскетболу: 64 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

использование икт на уроках физкультуры картинки: 1 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе - Научные статьи - Каталог статей - МБОУ "Гимназия г. Болхова"

Уроки баскетбола - Рикки Рубио - YouTube

Видео уроки баскетбола на русском, баскетбол видео уроки в школе скачать. Видео уроки по физкультуре СпортЭффект

клипарт картинки волейбол жесты: 12 изображений найдено в Яндекс.Картинках


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Журавлева Ольга Андреевна

Дата: 13.10.2015

Номер свидетельства: 239202


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства