kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Веснянки

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                      Сценарий

                       Конкурсно - развлекательной программы «Веснянки»

(Звучит музыка, веселые детские песни, зрители собираются в зале  ДДТ,  команды устанавливают под каким номером будут выступать. Фанфары – на сцену выходят ведущие)

1.Вед (каз. яз.)?айырлы к?н, достар!  Б?гін барша?ыз?а 8 наурыз ?арса?ында бізді? ке? –жайлы залымыз?а ?ош келді?іздер дейміз.

2. Вед Добрый день, друзья! Сегодня, в канун праздника 8-е Марта, мы рады приветствовать всех в нашем уютном зале!

1 Вед (каз.яз) К?ктемгі  ал?аш?ы к?н с?улесімен к?ктемні? е? басты, тамаша  мерекесі - ?йелдер мерекесі келді. Б?л к?ні н?зік жандар ?здерін е? ?демі, ба?ытты, с?йікті деп сезінеді.

2 Вед  С первыми лучами весеннего солнца приходит удивительно красивый и нежный праздник, главный праздник весны, когда все без исключения женщины, девушки и девочки чувствуют себя счастливыми, красивыми и самыми любимыми

1 Вед (каз.яз) ??рметті к?рермендер, б?гін осы мерекеге байланысты балалар шы?армашылы? ?йіні? к?рікті де дарынды ?ыздарыны? ?атысуымен ?тетін «Веснянки» сайысын назарлары?ыз?а ?сынамыз.

2 Вед  Сегодня, в честь этого замечательного праздника, вашему вниманию, уважаемые зрители, мы представляем конкурс «Веснянки», в котором примут участие самые очаровательные и талантливые девочки Дома детского творчества.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Веснянки »

Сценарий

Конкурсно - развлекательной программы «Веснянки»

(Звучит музыка, веселые детские песни, зрители собираются в зале ДДТ, команды устанавливают под каким номером будут выступать. Фанфары – на сцену выходят ведущие)

1.Вед (каз. яз.)Қайырлы күн, достар! Бүгін баршаңызға 8 наурыз қарсаңында біздің кең –жайлы залымызға қош келдіңіздер дейміз.

2. Вед Добрый день, друзья! Сегодня, в канун праздника 8-е Марта, мы рады приветствовать всех в нашем уютном зале!

1 Вед (каз.яз) Көктемгі алғашқы күн сәулесімен көктемнің ең басты, тамаша мерекесі - әйелдер мерекесі келді. Бұл күні нәзік жандар өздерін ең әдемі, бақытты, сүйікті деп сезінеді.

2 Вед С первыми лучами весеннего солнца приходит удивительно красивый и нежный праздник, главный праздник весны, когда все без исключения женщины, девушки и девочки чувствуют себя счастливыми, красивыми и самыми любимыми

1 Вед (каз.яз) Құрметті көрермендер, бүгін осы мерекеге байланысты балалар шығармашылық үйінің көрікті де дарынды қыздарының қатысуымен өтетін «Веснянки» сайысын назарларыңызға ұсынамыз.

2 Вед Сегодня, в честь этого замечательного праздника, вашему вниманию, уважаемые зрители, мы представляем конкурс «Веснянки», в котором примут участие самые очаровательные и талантливые девочки Дома детского творчества.

1 Вед (каз.яз) Сайыс әділ-қазылар алқасымен таныстыруға рұқсат етіңіздер

Позвольте представить жюри нашего конкурса:

1.

2.

3.

4.

5.

1 Вед. (каз.яз.) Сайысымызды бастаймыз.Қазір көрермендерді командалармен таныстырамыз.Сайысымызды бастамас бұрын, қай команда қандай номермен өнер көрсететінін анықтадық.Ертеде қонақтарды иіліп сәлем беріп қарсы алған, сол сияқты қазір командаларды атаймын, олар әуен бойынша шығып, көрермендерге бас иіп сәлем береді.Сонымен сахнаға № 1 команда,

2 Вед. Мы начинаем. И сейчас познакомим зрителей с командами. Перед началом конкурса мы определили какая команда, под каким номером будет выступать. В старину гостей приветствовали поклоном и сейчас я буду называть команду, под музыку вы выходите на сцену и делаете поклон зрителям. Итак, приглашаем на сцену команду № 1(поклон), в составе команды девочки из кружков____________________________________________________________________

1__________________________________________________________________________

2__________________________________________________________________________

3__________________________________________________________________________

4__________________________________________________________________________

5__________________________________________________________________________

6__________________________________________________________________________

На сцену приглашается команда под №2(поклон), в составе девочки из кружков____________________________________________________________________

1__________________________________________________________________________

2__________________________________________________________________________

3__________________________________________________________________________

4__________________________________________________________________________

5__________________________________________________________________________

6__________________________________________________________________________

На сцену приглашается команда под № 3(поклон), в составе девочки из кружков___________________________________________________________________

1__________________________________________________________________________

2__________________________________________________________________________

3__________________________________________________________________________

4__________________________________________________________________________

5__________________________________________________________________________

6__________________________________________________________________________

И на сцену приглашается команда под № 4(поклон), здесь участвуют девочки из кружков____________________________________________________________________

1__________________________________________________________________________

2__________________________________________________________________________

3__________________________________________________________________________

4__________________________________________________________________________

5__________________________________________________________________________

6__________________________________________________________________________

1 вед (каз.яз)Қатысушыларға қошемет көрсетейік. Сонымен сайысымызды бастаймыз, бірінші команда сайысты ашады , қалған қатысушыларды сахна артына баруларын сұраймыз. Сөзсіз біздің сайыскерлер жан-жақты. Қазір сол өнерлерінің тату командада ұштасқанын тамашалаймыз.Бірінші тапсырма «Біз – команда» деп аталады,бұл тапсырмада командалар презентацияны шығармашылық формада көрсетеді- команда аты, ұраны, әні.

2 Вед. Давайте подарим наши бурные аплодисменты участницам. Итак, объявляем первый конкурс и открывает его первая команда, остальных участниц прошу пройти за кулисы. Бесспорно, наши конкурсантки наделены самыми разными качествами. И сейчас мы увидим, как эти качества сочетаются в дружной команде. Первое задание называется «Мы – команда», где команды покажут презентацию в творческой форме – название команды, девиз, песня.

(проходит презентация команд)

1 Вед. Презентация позволила нам поближе познакомиться с командами.

2 Вед. Тебе не кажется. Что наши девочки, как настоящие звезды.

1 Вед. Почему как, они и есть звезды: на сцену они выходят, зрители им аплодируют, в газете о них напишут, а после очередного выхода сомнений и вовсе не останется

2 Вед. Давай не будем томить зрителя ожиданием, а представим следующий номер. Объявляем конкурс «Мы и творчество». Задача наших участниц показать коллективный творческий номер и раскрыть свои артистические способности.

(проходит конкурс)

1

2 Вед Следующий конкурс называется «Экспромт». Сейчас прошу все команды распределиться на сцене. Каждая из команд получает чистые листы, карандаши, ножницы и клей. Задача – коллективно изготовить весенний цветок. Для этого каждая участница изготавливает какую-либо деталь, далее все склеивается в единый цветок. Кто быстрее и красивее справится с заданием, относит готовое изделие жюри. Команды приступают к заданию, а на сцену приглашается танцевальный коллектив «Альянс», в исполнении которого вы увидите танец_______________________________________________________________________

1 Вед Время вышло, давайте посмотрим, что у нас получилось. Слово жюри.

2 Вед. Наш конкурс продолжается. И сейчас мы объявляем конкурс двойников. Нужно одну представительницу от команды, которая быстро умеет бегать, хорошо видит, одним словом шуструю и ловкую. Этим милым девочкам нужно найти в зале двойника: по цвету глаз, по размеру обуви, по длине и цвету волос, по форме носа и т.д. Задание понятно?. Кто найдет двойника быстро поднимается с ним на сцену. Кто быстрее, тот приносит баллы своей команде. Итак, приготовились. Начали! (музыка, девочки выполняют задание)

1 Вед.(каз.яз) Командаларға үй тапсырмасына ұжымдық бұйым «Веснянка» жасау берілген. Бірінші командадан бастап өз жұмыстарын әділ-қазылармен көрермендерге көрсетуін сұраймыз.

2 Вед Командам было дано домашнее задание – изготовить коллективное изделие «Веснянка». Просим продемонстрировать зрителям и жюри свои работы, начинает команда под номером 1., далее 2-я, 3-я, и 4-я.

1 Вед (каз.яз).Біз тамаша бұйымдар көрдік, енді қатысушыларды істе тексеретін сәт келді.Бізге командалардан бір- бір адамнан керек. Казір біз кішкентай мата мен ине-жіп таратамыз. Команда бойынша есімдеріңнің бірінші әріпін тігесіңдер.Кім тапсырманы жылдам орындайды, дайын жұмысты әділ-қазыларға көрсетеді.

2 Вед Мы увидели великолепные изделия, пришло время проверить наших участниц в деле. Нам нужна одна представительница от команды. Сейчас мы вам раздадим кусочек ткани, нитки, иголку. По команде вы начинаете вышивать первую букву своего имени. Кто быстрее выполнит задание, относит готовую работу жюри

1 Вед Пока наши участницы выполняют задание, на сцене вокальный коллектив ДДТ_______________________________________________________________________

2 Вед. Слово жюри

2 Вед Во все времена женщины, девушки и девочки хотели быть красивыми и неотразимыми. Нашим юным участницам повезло больше, чем предыдущим поколениям. Ведь каждый новый день дарит им новые, сверхсовременные и уникальные возможности на благо их таланта и красоты

1 Вед И сейчас мы убедимся в этом, стартует конкурс «Весеннее настроение». Участницы должны сделать прическу одной девочке из команды и уже приступают к заданию.

2 Вед А мы с вами, дорогие зрители, попробуем отгадать загадки-шутки

Эти все загадки - класс! Отгадайте их сейчас, но в загадках есть секрет – дайте правильный ответ

- Он зимой в берлоге спит

Догадались? Это… кит (Медведь)

- Лает он на улице

И зовется…курицей (пес)

- Взгляд трусливый и косой

И зовется он…лисой! (заяц)

- Есть мух и комаров готова

В болоте квакает… корова (лягушка)

- Серый с хоботом добряк

Неповоротливый…хомяк (слон)

- Уши длинные, он трус.

Спрятался под кустик…гусь (заяц)

- Он в малине знает толк,

Ну, конечно, это… волк (медведь)

- Голосисто по утрам

На крыльце поет…баран (петух)

1 Вед (каз.яз) Қатысушылар соңғы тапсырманы бұлжытпай орындады.Енді олар әуен бойынша сахнада жүріп, өз өнерлерін паш етеді.

Участницы справились с последним заданием. Сейчас, под музыку, они пройдут по сцене и продемонстрируют свое творчество.

(девочки проходят по сцене, жюри оценивает)

2 Вед. Жюри подводит итоги конкурса. А на сцене творческие коллективы ДДТ

1________________________________________________________________________

2________________________________________________________________________

3________________________________________________________________________

4________________________________________________________________________

5________________________________________________________________________

1 Вед (каз.яз) Сайысымыз өз мәресіне жетті, сөз әділ-қазыларға беріледі.

Наш конкурс подошел к концу, слово жюри.

(Жюри на сцене награждает команды)

1Вед (каз.яз) Барлық қатысушылар мен балалар шығармашылық үйінің қосымша білім беру ұстаздарына үлкен алғыс. Бізге көтеріңкі көңіл-күй сыйлап керемет

Спасибо, всем участницам, которые хорошо подготовились и подарили нам массу великолепных впечатлений, а также педагогам дополнительного образования Дома творчества, которые подготовили команды.

2. Вед. Мы говорим – до свидания сейчас и до новых встреч в будущем, и конечно всех с наступающим праздником весны, пусть этот день принесет вам счастье, радость и благополучие.

(музыка – зрители выходят из зала)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Веснянки

Автор: Леснова Елена Петровна

Дата: 12.03.2015

Номер свидетельства: 185164

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Конспект открытого занятия в объединении «Сувенир» на тему: Изготовление народной тряпичной куклы «Веснянка»"
    ["seo_title"] => string(105) "konspiektotkrytoghozaniatiiavobiedinieniisuvienirnatiemuizghotovlieniienarodnoitriapichnoikuklyviesnianka"
    ["file_id"] => string(6) "289279"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454771380"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Разработка конспекта урока по чтению на тему: "Весна. Веснянки""
    ["seo_title"] => string(67) "razrabotka-konspiekta-uroka-po-chtieniiu-na-tiemu-viesna-viesnianki"
    ["file_id"] => string(6) "230502"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442159866"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(262) "Творим  чудеса из лоскутов и ниток «Любимую куклу мастерим сами»  Технологическая карта изготовления традиционной  народной куклы «Веснянка» "
    ["seo_title"] => string(150) "tvorim-chudiesa-iz-loskutov-i-nitok-liubimuiu-kuklu-mastierim-sami-tiekhnologhichieskaia-karta-izghotovlieniia-traditsionnoi-narodnoi-kukly-viesnianka"
    ["file_id"] => string(6) "240295"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444988988"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Сценарий музыкального развлечения для детей младшего дошкольного возраста "Веснянка""
    ["seo_title"] => string(80) "stsenarii_muzykalnogo_razvlecheniia_dlia_detei_mladshego_doshkolnogo_vozrasta_ve"
    ["file_id"] => string(6) "606085"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1651514726"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект уроку з теми «Зустріч народної пісні  із симфонією» "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroku-z-tiemi-zustrich-narodnoyi-pisni-iz-simfoniieiu"
    ["file_id"] => string(6) "104355"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402685039"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства