kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

На сегодняшний день вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становиться развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря-формировать умения учиться/

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность»

ГБ ОУ «Специальная(коррекционная) школа-интернат» г.Новотроицк.

Учитель-логопед:Буфетова В.В.

Образовательный стандарт нового поколения ставит перед нами новые цели. Теперь в начальной школе учитель должен научить ребёнка не только читать , писать считать ,но и должен привить две группы новых умений:

  1. Универсальные учебные действия, составляющие основу новых умений учиться.

  2. Формировать у детей мотивацию к обучению.

На сегодняшний день вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становиться развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря-формировать умения учиться. Обучающийся сам должен стать сам архитектором и строителем своего образовательного процесса.

Учить себя-вот та задача, в решении которой школе замены нет!

По сути, происходит переход:

  • от обучения как преподавания системы знаний к работе(активной деятельности) над заданиями(проблемами) с целью выработки определённых решений;

  • от освоения отдельных предметов к полидисциплинарному (межпредметному) изучению сложных жизненных ситуаций;

  • к сотрудничеству учителя и обучающихся в ходе овладения знаниями;

  • к активному участию последних в выборе содержания и методов обучения;

Таким образом, важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД, которые обеспечивают возможность каждому обучающемуся самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы х достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и её результаты. Они создают условия развития личности и её самореализации.









Портрет выпускника школы.

Из ФГОС ООО Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897.

- любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;

- осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность к судьбе Отечества;

- креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность науки, труда и творчества для человека и общества, мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни;

- владеющий основами научных методов познания окружающего мира, мотивированный на творчество и современную инновационную деятельность;

- готовый к учебному сотрудничеству, способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационную деятельность;

- осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, выполняющий свои обязанности перед семьёй, обществом, государством, человечеством;

- уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать;

- осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для самого человека и других людей;

- подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества, его устойчивого развития;











В будущее возьмут не всех: что нужно учить сегодня, чтобы вас не заменили роботом завтра…

Общемировая практика показывает, что креативные индустрии являются одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики. Киберспорт добавляется как обязательная дисциплина в школьную программу, сервисы генеративной музыки конкурируют с реальными музыкантами на музыкальном рынке, маргинальное искусство стрит-арта перемещается в классические музеи и галереи, а музыкальные и театральные фестивали набирают обороты и становятся туристическими маяками на картах путешественников.

Директор университета креативных индустрий Ашутова Татьяна Вячеславовна считает, что творчество и креатив — основа экономики будущего! Во все времена они давали толчок для движения вперед. История креатива — это история человеческой мысли, поиска, открытий, изобретений и творчества. С каждым годом у человека появляется все больше возможностей реализовать свои идеи .Будущее без креатива невозможно — цифровизация и автоматизация только ускорят процесс перехода людей в креативные индустрии.

Системное развитие навыков, знаний и умений нужно для того, чтобы оставаться на одной волне с нашим стремительно развивающимся миром.

Какие компетенции понадобятся нашим детям?

Адаптивность, проектный подход, креативное мышление, умение учиться

Детям нужно давать сложные задачи, которые можно решить через разные навыки. Лучше всего это делать через проектный подход. Пока ребёнок делает проект, он понимает очень многое про себя, свои сильные и слабые стороны, кто он в команде, какой он индивидуалист и так далее. Школьник реально учится самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая знания из разных областей, умения прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения.

Участие в проекте смещает акцент с процесса пассивного накопления обучающимися суммы знаний на овладение ими способами деятельности и способствует формированию у школьников ключевых компетенций. Поиск решения разнообразных учебных и практических задач, самостоятельное овладение знаниями составляет суть проектной деятельности. Проектная деятельность привлекательна обучающимся любого возраста: от дошкольников до студентов.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проектная деятельность

Автор: Буфетова Виктория Владимировна

Дата: 11.01.2020

Номер свидетельства: 535274

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Проектная деятельность младших школьников"
    ["seo_title"] => string(45) "proektnaia_deiatelnost_mladshikh_shkolnikov_2"
    ["file_id"] => string(6) "582863"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1623128758"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) ""Проектная деятельность на уроках технологии в соответствии с ФГОС" "
    ["seo_title"] => string(74) "proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-tiekhnologhii-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "174310"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424106814"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Тема доклада: "Проектная деятельность с учащимися на уроке и во внеурочной деятельности» "
    ["seo_title"] => string(101) "tiema-doklada-proiektnaia-dieiatiel-nost-s-uchashchimisia-na-urokie-i-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "246114"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446296974"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Курсовая работа на тему: "Организация проектной деятельности в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(88) "kursovaia-rabota-na-tiemu-orghanizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "153221"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420983291"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Организация проектной деятельности  в начальной школе»  (из опыта работы)."
    ["seo_title"] => string(78) "orghanizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-v-nachal-noi-shkolie-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "269321"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450798190"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства