kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка интеллектуальной игры "Где логика?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий игры "Где логика?"- это аналог шоу на канале ТНТ. Данное мероприятие проводилось на декаде цикловой-предметной комиссии программного обеспечения и информационных систем.

Внеклассное мероприятие «Где логика?» представляет собой конкурсное мероприятие с прохождением различных раундов с разноуровневыми заданиями, как для преподавателей, так и для студентов старших курсов. Данное мероприятие может быть использовано как на закрытии профессиональной недели, так и как самостоятельное мероприятие.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка интеллектуальной игры "Где логика?"»










Утверждаю

Заместитель директора по учебной работе

_________ Н.Жаксыбаева

__ ___________20___года





















Разработали преподаватели

специальных дисциплин: Абдрахманова. А.К.

Сексенбаева А.Т.

Интеллектуальная игра « Где логика?»


Сценарий игры "Где логика?"- это аналог шоу на канале ТНТ. Данное мероприятие проводилось на декаде цикловой-предметной комиссии программного обеспечения и информационных систем.


Аннотация


Внеклассное мероприятие «Где логика?» представляет собой конкурсное мероприятие с прохождением различных раундов с разноуровневыми заданиями, как для преподавателей, так и для студентов старших курсов. Данное мероприятие может быть использовано как на закрытии профессиональной недели, так и как самостоятельное мероприятие.


Пояснительная записка


Цели игры:

  • развитие профессионального интереса;

  • развитие познавательных психических процессов: логического мышления, наблюдательности, внимательности, сообразительности;

  • объединение групповых коллективов через игру;

  • развитие эрудиции;

  • развитие чувства товарищества, ответственности, взаимовыручки.


Оборудование:

  • компьютер;

  • мультимедийный проектор;

  • экран;

  • презентация Power Point.(Рисунок 1)














Рисунок 1 - Презентация игры


Участники: преподаватели УО «ЦАТЭК»


Дата проведения игры: 25 апреля 2019 года


Время проведения игры: 40 минут


Место проведения: учебная аудитория №301


Структура игры


  1. Приветственное слово ведущих.

  2. Представление команд.

  3. Ознакомление с условиями игры.

  4. Раунд первый «Найди общее»

  5. Раунд второй «Добей мудреца...».

  6. Раунд третий «Супер игра»

  7. Подведение итогов игры.

  8. Рефлексия.


Ход мероприятия


Вступительное слово ведущих


Еще в античности зародилась наука, именуемая логикой: эта дисциплина изучает правильное мышление, формы, методы и законы интеллектуальной познавательной деятельности. Изначально логика была частью философии, но со временем некоторые разновидности логики стали изучаться как часть математики или информатики. (Рисунок 2) Рисунок 2 - Приветственное слово


Умение правильно рассуждать, решая различные задачи, и делать правильные выводы требуется человеку на протяжении всей его жизни. Такие логические операции, как классификация, определение, доказательство или опровержение применяются людьми постоянно, причем как при решении сложных задач, так и в быту. Житейская логика позволяет принимать верные решения в самых разных ситуациях.

Сегодня на нашем мероприятии мы попробуем разобраться чья же логика сильней – мужская или женская. Говорят мужская логика – правильная логика, а женская – интереснее ... (Рисунок 3)


Рисунок 3 - Представление игры

Итак, мы начинаем игру «Где логика?» Для участия в игре нам потребуется 3 команды.


Представление команд

Сегодня с нами играют 3 команды преподавателей нашего колледжа. А именно команда ЦПК «Общетехнических, экономических и социальных дисциплин», команда ЦПК « Языка и литературы» и команда ЦПК «Радиоэлектронной и вычислительной техники ».


Ознакомление с условиями игры

Сегодня у нас будет 3 раунда.


Раунд первый «Найди общее»


Раунд «Найди общее» очень простой раунд, так скажем разминочный. На экране появится три картинки, ваша задача понять, что объединяет эти три картинки. Если все понятно, то начнем. За правильный ответ команда получает по 1 баллу.

Итак, раунд первый! «Найди общее!». Первые три картинки. (Рисунок 4) Смотрим. Так скажем красавчика у нас сегодня нет, но подсказки на помощь зала можете рассчитывать. (Таблица 1)


Рисунок 4 - Задания 1 раунда

Таблица 1 - Ответы к 1 раунду

Картинки

Ответ

1

Клуб, сон, подростки

Студент

2

Жириновский, яблоко, 60 км

Алматы

3

Казахстан, 4 этаж, Медведев В.Д.

Медведев

4

Каганат, 8 лет, девушка

Сексенбаева

5

Младенец, подросток, старик

Время

6

60 дней, пляж, деньги

Отпуск

7

Комиссия, студент, преподаватели

диплом


Раунд второй «Добей мудреца…»


На экране будут появляться известная фраза великих людей и две картинки. Одна картинка – это концовка данной фразы. Ваша задача – дополнить фразу правильным словом. Время вам отводится по 1 минуте на задание.


Итак, раунд второй! «Добей мудреца…» (Рисунок 5)


Рисунок 5 - Задания ко 2 раунду


Великий русский поэт и журналист Александр Аронов говорил: «Тайна учителя в том, что учить невозможно. Тайна правителя в том, что нельзя ….» (Рисунок 6)


Известный легендарный физик Альберт Эйнштейн утверждал, что «единственный разумный способ обучать людей - это подавать им …»


Французский писатель-моралист Жозеф Жубер писал: «Обучать – значит вдвойне …»

Рисунок 6 - Фраза Аронова


Известный военный писатель Клаузевиц писал, что «великие примеры – лучшие …»


Древнегреческий философ Платон утверждал, что «книга – немой… » (Таблица 2)


Таблица 2 - Ответы ко 2 раунду

Картинки

Ответ

1

Управлять,

Управлять

2

Пример, код

Пример

3

Убивать, учиться

Учиться

4

Наставники,

Наставники

5

Учебное заведение, медаль

Учитель




Раунд третий «Супер игра»


Подведем итоги 2 раундов. По сумме баллов на первое место выдвигается команда ЦПК «». Сейчас на экране появится картинка человека и отрывок его произведения. Ваша задача угадать название песни этой известной личности. Время вам отводится 1 минута, время пошло. (Рисунок 7)

Итак, раунд третий! «Супер игра»




Рисунок 7 - Задания к 3 раунду


Таблица 3 - Ответы к 3 раунду

Картинки

Отрывок из песен

Ответ

1

Аида Ведищева

Помоги мне! Помоги мне!
В желтоглазую ночь позови.
Видишь, гибнет, сердце гибнет
В огнедышащей лаве любви.


Бриллиантовая рука

2

Роза Рымбаева

А люди уносят вас с собой и вечером поздним,
Пусть праздничный свет наполнит в миг все окна дворов.


Белые розы

3

Иосиф Кабзон

Раскудрявый клен зеленый, лист резной,
Я влюбленный и смущенный и пред тобой.
Клен зеленый, да клен кудрявый,
Да раскудярвый, резной!


Смуглянка

Подведение итогов интеллектуальной игры


В сегодняшней непростой игре первое место по праву заслужила команда ЦПК «Общетехнических, экономических и социальных дисциплин». Мы присвоили им титул «Железная логика». Награждаем участников команды путевками на поездку в Таиланд. Остальные команды тоже не остались в стороне. За активное участие им также предоставляем путевки в Грузию и Дубай (Рисунок 7, Приложения А)

Рисунок 7 - Вручение путевок


Рефлексия


Прием «Светофор»: участникам необходимо ответить на вопрос, «С каким цветом светофора у вас ассоциируется сегодняшнее мероприятие?»

Значение цветов светофора может быть следующим: 

  • красный - нервозное, возбуждённое состоянии, агрессия, грустное настроение, пассивность, усталость, желание отдохнуть; 

  • зелёный цвет – активность, радость, гордость, уверенность; 

  • жёлтый цвет - беспокойное, тревожное настроение, близкое к разочарованию.











Преподаватель ______________

(подпись)


Преподаватель ______________

(подпись)


______ ___________________ 20 _____ года



Согласован

Методист ­­­­_____________ Т.Шакирова

(подпись)


______ ___________________ 20 _____ года


Одобрен на заседании цикловой предметной комиссии ______________________________

(название ЦПК)

______ ____________________ 20 _____ года

протокол № ______

Председатель ___________ А.Касенова

(подпись)



































Приложения А




В ДУБАЙ







В ГРУЗИЮ









В ТАЙЛАНД


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка интеллектуальной игры "Где логика?"

Автор: Абдрахманова Аида Кайнаровна

Дата: 15.05.2019

Номер свидетельства: 510337

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "
    ["seo_title"] => string(63) "probliemy-riealizatsii-fgos-nachal-nogo-obshchiego-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "213485"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432060541"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Инновационные технологии на уроках эстетического цикла "
    ["seo_title"] => string(65) "innovatsionnyie-tiekhnologhii-na-urokakh-estietichieskogho-tsikla"
    ["file_id"] => string(6) "140390"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417950127"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Программа внеурочной деятельности "Театральная студия "Непоседы"" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(80) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-tieatral-naia-studiia-nieposiedy-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "194796"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427813109"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "«ВАРИАТИВНЫЕ ФОРМЫ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ  К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ»"
    ["seo_title"] => string(61) "variativnyie-formy-podgotovki-dietiei-k-obuchieniiu-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "248172"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446668929"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "ВАРИАТИВНЫЕ ФОРМЫ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ   К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ"
    ["seo_title"] => string(63) "variativnyie-formy-podgotovki-dietiei-k-obuchieniiu-v-shkolie-1"
    ["file_id"] => string(6) "248174"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446669312"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства