kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Воспитательный час на тему: «Человек - природа».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательный час на тему: «Человек - природа».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный час на тему: «Человек - природа».»

Воспитательный час на тему: «Человек - природа».

Цель: познакомить учащихся с особенностями профессий категории «человек - природа».



ХОД ЗАНЯТИЯ



І. Вступительное слово учителя

     Профессии типа «человек - природа» объединяет профессии, работа в которых направлена ​​на объекты живой природы. Имеется в виду сама живая природа, ориентироваться в которой помогают биологические учебные предметы, науки ботаника, зоология, анатомия, физиология, общая биология.

      Психологические требования профессий типа «человек - природа» к человеку: развитое воображение, наглядно образное мышление, хорошая зрительная память, наблюдательность, способность предвидеть и оценивать изменчивые природные факторы; поскольку результаты деятельности выявляются по истечении достаточно длительного времени, специалист должен иметь терпение, настойчивость, быть готовым работать вне коллективами, иногда в неблагоприятных погодных условиях, в грязи и так далее.



ІІ. Практическое задание для обучающихся

      Отношения и знания животных можно обнаружить с тестом «Знаете ли вы кошку?»

      Тест «Знаете ли вы кошку?»

1. Каждый вечер ровно в семь часов ваша кошка словно сходит с ума. Чем это вызвано?

     а) Возможно, у нее какой-нибудь наследственный дефект;

     б) животное просто плохо воспитана;

     в) «взбеситься» на часок - вполне нормальное дело.



2. Кошка трется о вас. Ваша реакция?

     а) Я жену ее прочь, потому что не до нее и не очень приятно;

     б) кошка хочет сказать, что я ей мешаю, поэтому ухожу;

     в) кошка проявляет дружеские чувства и выражает свою симпатию; я ее поглажу.



3. Животное лежит на диване с полузакрытыми глазами. Что это значит?

      а) Кошке скучно;

      б) она устала и хочет, чтобы ее оставили в покое;

      в) это знак высокого доверия; кошка показывает, что ей хорошо в моем присутствии.

4. Кошка любит, чтобы ее гладили, но как?

      а) Она любит, чтобы ее щекотали между коготками;

      б) кошке приятно, когда ее гладят против шерсти;

      в) гладить кошку я буду по шерсти, по спине, между ушами.

5. Какие признаки позволяют понять, что кошка хочет играть?

      а) Она «приходится» на передние лапы и мяукает;

      б) она царапает коготками мою ногу, привлекая к себе внимание;

      в) она смотрит мне в глаза и отскакивает в сторону.

6. Вы гладите кошку, а она вдруг возвращается к вам хвостом. Что это значит?

      а) Кошка обижена;

      б) ей не приятно, что ее гладят, ш она отворачивается;

      в) это признак того, что кошка чувствует себя комфортно; маленькие котята возвращаются таким образом к матери, чтобы она осуществила их туалет.



 7.Кошка стоит перед вами, задрав хвост трубой. Почему?

      а) Это признак агрессии: «Внимание, сейчас нападения»;

      б) животное нездоровая: «Не трогай!»;

      в) она хочет выявить дружеские чувства: «Привет, как хорошо, что ты здесь».

8. Кот сидит на заборе, светит солнце, у кота расширенные зрачки и прижатые уши. В каком он настроении?

      а) Он все внимание: происходит охоты;

      б) у кота - сиеста, он расслаблен и отдыхает;

      в) ему страшно: он чувствует близкую опасность.

9. Если кошка начинает тереться о вас каждый день, только вы оказываетесь вблизи, то что за этим кроется?

      а) В нее блохи;

      б) она просит есть;

      в) она «метит» вас особым запахом, имеют выделение специальных желез внутренней секреции; тем самым она хочет сказать «Ты принадлежишь мне»

10. Какие клички больше нравятся кошкам?

      а) Длинные и мелодичные, например «Фердинанд»;

      б) различные животные относятся к этому по - разному;

      в) кошкам нравятся двухсложные клички.

11. Почему кошкам нужно карабкаться по деревьям?

      а) Чтобы не потерять чувство равновесия;

      б) потому что они лазили по деревьям, когда еще не были домашними;

      в) царапая кору, кошки точат когти, одновременно они утверждают: «Это мои владения».





12. Кошка ест траву. Как на это следует реагировать?

      а) Я не дам ей это делать, а то ей также будет плохо;

      б) я отведу ее к ветеринару - вдруг она отравилась;

      в) позволю ей есть столько травы, сколько она захочет: твердые травы вызывают рвотный рефлекс, и кошка благодаря этому может избавиться волосков попали в горло после того, как она вылизывала свою шерстку.

13. Следует выпускать породистых кошек на улицу?

       а) Обязательно, ведь эти прогулки являются составной частью ее жизненного ритма;

      б) домашних кошек можно выпускать, породистых - ни в коем случае;

      в) лучше не надо, они могут попасть под машину.

14. Знаете ли вы, когда ваша кошка мурлычет?

       а) Когда она совершенно спокойна;

       б) когда она агрессивна или чем-то недовольна;

       в) когда находится в состоянии стресса или когда ей очень хорошо.

15. Какая любимая игрушка кошек?

       а) Тряпичная мышка с серой ткани;

       б) дощечка или мягкий шарик, которую можно бросать, чтобы кошка принесла ее обратно;

       в) фантик на веревочке.

16. Что делает кошка, если она сердита?

       а) ершу шерсть и бросается на противника;

       б) усаживается на пол и «умывает» усы;

       в) у нее сужаются зрачки, она раскрывает пасть и наставляет вперед уши.

    





  ІІІ. Подведение итогов

       Подсчитайте, сколько раз ваш ответ совпадала с пунктом «в».

       Если ответ «да» совпадала до пяти раз, может быть, вы очень любите животных, но ваши знания по биологии, к сожалению, не глубокие. И особого интереса к профессиям категории «человек - природа» не наблюдается.

       Если вы подчеркнули «в» пять - восемь раз, это означает, что вы чувствуете определенный интерес к растительному и животному миру, интересуетесь проблемами животных, но следует начаться еще - читайте специальную литературу.

       От восьми до одиннадцати ответов «в»: очевидно, вы всерьез задумываетесь о профессиях,

повязкам связанные с живой природой.

        От двенадцати до шестнадцати ответов «в»: можно предположить, что вы уже выбрали профессию с этой категории и всерьез готовите себя к ней.

        Предложить ребятам назвать профессии, относящиеся к категории «человек - природа».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Воспитательный час на тему: «Человек - природа».

Автор: Балабанова Марина Ивановна

Дата: 16.03.2017

Номер свидетельства: 400821

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Воспитательный час "Достойный сын казахского народа", посвящённый юбилею Мухтара Алтынбаева"
    ["seo_title"] => string(102) "vospitatiel-nyi-chas-dostoinyi-syn-kazakhskogho-naroda-posviashchionnyi-iubilieiu-mukhtara-altynbaieva"
    ["file_id"] => string(6) "298932"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456416730"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Воспитательный час "Мой Казахстан""
    ["seo_title"] => string(35) "vospitatiel_nyi_chas_moi_kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "371642"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1482220715"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Воспитательский час на тему: «Земля- наш общий дом» "
    ["seo_title"] => string(56) "vospitatiel-skii-chas-na-tiemu-ziemlia-nash-obshchii-dom"
    ["file_id"] => string(6) "207230"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430379870"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект классного час на тему "Горы Казахстана""
    ["seo_title"] => string(48) "konspekt_klassnogo_chas_na_temu_gory_kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "488604"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1543770983"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Воспитательное мероприятие "Я не обижу родную Землю " "
    ["seo_title"] => string(61) "vospitatiel-noie-mieropriiatiie-ia-nie-obizhu-rodnuiu-ziemliu"
    ["file_id"] => string(6) "138297"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417525269"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства