kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное занятие " Секреты общения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

  1. Раскрыть в доступной форме  мысль о том, что общение является обменом информации  между людьми.

Техническое обеспечение:

  1. Фильм «Палле один на свете»-  https://yadi.sk/d/EJa1aFAgcBkp7
  2. Презентация к уроку-  https://yadi.sk/i/awXK69akcBksC

Ход урока.

I Орг. момент.

II . Постановка задачи урока.

-Сегодня кружок я хочу начать с мультфильма «Палле один на свете»

-Посмотрите и определите тему урока. О чем мы будем сегодня говорить на кружке            « Секреты общения»

-Как вы сформулировали бы тему нашего урока?( Общение и человек)

-Заинтересовала вас эта история? Что особенно запомнилось?

 -Почему Палле был доволен, что остался один?

-Чего не хватало Палле? Как это назвать одним словом? ( Общение) (слайд №1)

Для чего нам общение? Кого можно назвать общительным человеком?

III  Объяснение нового.

-Что такое общение? ( обмен информацией)(слайд №2)

- Как можно обмениваться информацией?

-Как мы сейчас обмениваемся сведениями? ( Языком, Вербально)

- А теперь не говоря, выразите свое отношение к увиденному в мультфильме? (вы использовали жесты, мимику, говорят, что мы общались невербально)

-Выберите рисунки, которые отражают настроение мальчика в начале мультфильма и в конце)

-Этот язык лица называется мимикой. Об этом мы будем говорить на следующих уроках.

IV Анализ речевых ситуаций.

1.- Послушайте еще одну историю про мальчика, который ведет удивительные разговоры.

Хорошо говорить по субботам

В зоопарке – с самим бегемотом.

А еще хорошо вечерами

Заводить разговор с комарами.

Заскучаю порою немножко

И болтаю со спящею кошкой…

Нарешаюсь задач – и нередко

Разговор завожу с табуреткой,

Или, скажем, со шкафом в прихожей –

Не всегда, но беседую тоже…

-Почему такое происходит с мальчиком, почему ему приходится общаться с предметами или с животными? (нет друзей, не всегда можно рассказать друзьям какие-то тайны)

-О чем бы вы поговорили или рассказали ( работа в парах)Слайд №3)

1ряд-бегемоту(слайд №4)

2 ряд- комарам(слайд №5)

3 ряд – табурету(Слайд №6)

-Легко разговаривать с неожиданными предметами? Почему? ( Не получаешь ответа) (слайд №7)

Но однажды вот что произошло:

 Наш сосед по квартире  - Антонов-

Подозвал меня вежливым тоном:

- у меня к тебе просьба по дружбе…

Отношения выяснить нужно.

С глупой вещью…В прихожей есть ящик.

Сколько будет  он гвозди таращить,

Раздирать мне штаны и рубашки?!

Побеседуй, сынок, с деревяшкой!-

…Взял я в руки железные клещи

И пошел разговаривать с вещью.

Преспокойно – без крика и злости –

Взял и вынул из ящика гвозди.

Ящик крякнул … и вдруг – развалился.

А довольный сосед  - веселился!

- Изменилось ли настроение мальчика после общения с человеком? Вот что он сам говорит.

…было очень приятно с соседом

Провести деловую беседу.

Пусть Антонов чуть-чуть улыбался-

Всё равно разговор состоялся.

Пусть не очень серьёзный, понятно,

Говорить с человеком – приятно!

Не с диваном, не с креслом тяжелым-

С человеком – живым и весёлым.

2.- Кто себя может назвать общительным человеком? Это обычно определяется количеством друзей. (слайд №8)

- Те, у кого более 5 друзей, является очень общительным человеком, те у кого 2-3 друга, вы общительны,  а у кого нет друзей, тот должен развивать свою общительность.

-Как это сделать мы тоже узнаем на уроках секреты общения.

3.Но может вы уже хотите, чтобы у вас сегодня стало больше друзей и прямо на уроке предложить дружбу одному из учеников нашего класса.(слайд №9)

-( Имя) будь, пожалуйста, моим другом.

Мне нравится в тебе______________________________________

Я желаю тебе____________________________________________

VI.Итог: (слайд №10)

Что такое общение?

Зачем надо общаться?

Кто такой общительный человек?

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие " Секреты общения" »

Тема: Общение. Общительный человек.

Задачи:

  1. Раскрыть в доступной форме мысль о том, что общение является обменом информации между людьми.

Техническое обеспечение:

  1. Фильм «Палле один на свете»- https://yadi.sk/d/EJa1aFAgcBkp7

  2. Презентация к уроку- https://yadi.sk/i/awXK69akcBksC

Ход урока.

I Орг. момент.

II . Постановка задачи урока.

-Сегодня кружок я хочу начать с мультфильма «Палле один на свете»

-Посмотрите и определите тему урока. О чем мы будем сегодня говорить на кружке « Секреты общения»

-Как вы сформулировали бы тему нашего урока?( Общение и человек)

-Заинтересовала вас эта история? Что особенно запомнилось?

-Почему Палле был доволен, что остался один?

-Чего не хватало Палле? Как это назвать одним словом? ( Общение) (слайд №1)

Для чего нам общение? Кого можно назвать общительным человеком?


III Объяснение нового.

-Что такое общение? ( обмен информацией)(слайд №2)

- Как можно обмениваться информацией?

-Как мы сейчас обмениваемся сведениями? ( Языком, Вербально)

- А теперь не говоря, выразите свое отношение к увиденному в мультфильме? (вы использовали жесты, мимику, говорят, что мы общались невербально)

-Выберите рисунки, которые отражают настроение мальчика в начале мультфильма и в конце)

-Этот язык лица называется мимикой. Об этом мы будем говорить на следующих уроках.


IV Анализ речевых ситуаций.

1.- Послушайте еще одну историю про мальчика, который ведет удивительные разговоры.

Хорошо говорить по субботам

В зоопарке – с самим бегемотом.

А еще хорошо вечерами

Заводить разговор с комарами.

Заскучаю порою немножко

И болтаю со спящею кошкой…

Нарешаюсь задач – и нередко

Разговор завожу с табуреткой,

Или, скажем, со шкафом в прихожей –

Не всегда, но беседую тоже…

-Почему такое происходит с мальчиком, почему ему приходится общаться с предметами или с животными? (нет друзей, не всегда можно рассказать друзьям какие-то тайны)

-О чем бы вы поговорили или рассказали ( работа в парах)Слайд №3)

1ряд-бегемоту(слайд №4)

2 ряд- комарам(слайд №5)

3 ряд – табурету(Слайд №6)


-Легко разговаривать с неожиданными предметами? Почему? ( Не получаешь ответа) (слайд №7)


Но однажды вот что произошло:

Наш сосед по квартире - Антонов-

Подозвал меня вежливым тоном:

- у меня к тебе просьба по дружбе…

Отношения выяснить нужно.

С глупой вещью…В прихожей есть ящик.

Сколько будет он гвозди таращить,

Раздирать мне штаны и рубашки?!

Побеседуй, сынок, с деревяшкой!-

Взял я в руки железные клещи

И пошел разговаривать с вещью.

Преспокойно – без крика и злости –

Взял и вынул из ящика гвозди.

Ящик крякнул … и вдруг – развалился.

А довольный сосед - веселился!

- Изменилось ли настроение мальчика после общения с человеком? Вот что он сам говорит.

было очень приятно с соседом

Провести деловую беседу.

Пусть Антонов чуть-чуть улыбался-

Всё равно разговор состоялся.

Пусть не очень серьёзный, понятно,

Говорить с человеком – приятно!

Не с диваном, не с креслом тяжелым-

С человеком – живым и весёлым.


2.- Кто себя может назвать общительным человеком? Это обычно определяется количеством друзей. (слайд №8)

- Те, у кого более 5 друзей, является очень общительным человеком, те у кого 2-3 друга, вы общительны, а у кого нет друзей, тот должен развивать свою общительность.

-Как это сделать мы тоже узнаем на уроках секреты общения.


3.Но может вы уже хотите, чтобы у вас сегодня стало больше друзей и прямо на уроке предложить дружбу одному из учеников нашего класса.(слайд №9)

-( Имя) будь, пожалуйста, моим другом.

Мне нравится в тебе______________________________________

Я желаю тебе____________________________________________


VI.Итог: (слайд №10)

Что такое общение?

Зачем надо общаться?

Кто такой общительный человек?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное занятие " Секреты общения"

Автор: Бурага Светлана Владимировна

Дата: 21.10.2014

Номер свидетельства: 121234

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Внеклассное занятие"Дружбой дорожить умейте" "
    ["seo_title"] => string(50) "vnieklassnoie-zaniatiie-druzhboi-dorozhit-umieitie"
    ["file_id"] => string(6) "158736"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421777953"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект и презентация внеклассного мероприятия  Час общения "Поговорим о дружбе""
    ["seo_title"] => string(88) "konspiektipriezientatsiiavnieklassnoghomieropriiatiiachasobshchieniiapoghovorimodruzhbie"
    ["file_id"] => string(6) "260088"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448893644"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "конспект внеклассного занятия "Дружба-это здорово" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-vnieklassnogho-zaniatiia-druzhba-eto-zdorovo"
    ["file_id"] => string(6) "121816"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414077369"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "внеклассное занятие : "Мы за чаем не скучаем." "
    ["seo_title"] => string(50) "vnieklassnoie-zaniatiie-my-za-chaiem-nie-skuchaiem"
    ["file_id"] => string(6) "112440"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1408624175"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Внеклассное занятие "Мы за здоровый образ жизни" "
    ["seo_title"] => string(51) "vnieklassnoie-zaniatiie-my-za-zdorovyi-obraz-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "139039"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417631083"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства