kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное занятие по воспитанию у детей здорового образа жизни «В здоровом теле – здоровый дух»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: познакомить с историей развития аптекарского искусства, с «лекарствами с грядки».
Задачи:
1. Образовательные:
- познакомить детей с лекарственными растениями;
-повторить правила пользования лекарственными средствами;
- выработать умения и навыки, необходимые каждому ребенку для укрепления рук, снятия усталости, обретения спокойствия и равновесия.
2. Развивающие: 
-развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность;
- развивать инициативу детей вести здоровый образ жизни;
3. Воспитывающие: 
- воспитывать умение работать в коллективе;
- воспитывать чувство ответственности, перед своим здоровьем.
Оборудование: коробочки с сухими лекарственными травами, статья «Аптечные огороды».

Ход занятия

I. Психологический настрой.
- Давайте поприветствуем докторов Природы, которые дают нам здоровье.
Опустите руки вниз ладонями горизонтально к полу и вслух произнесите: «Я, приветствую тебя, Земля». Вытяните руки перед собой вперед: «Я приветствую тебя, Вода». Согните руки в локтях и подняв ладони к плечам, обратите их к небу: «Я приветствую тебя, Воздух». Поднимите руки вверх ладонями вперед: «Я приветствую тебя, Солнышко!»
II. Актуализация знания.
Тема занятия.
- Как же звучит тема занятия?
- Как вы понимаете смысл этого выражения? ( Если человек занимается спортом, правильно питается, значит, он здоров).
- Что надо делать, чтобы быть здоровым?
- Что делать, если вы заболели? (Вызвать врача.)
- Какую помощь оказывает врач? (Выписывает рецепт, назначает лечение).
- Где надо брать лекарства? Какие формы лекарственных средств вы знаете?
- Как принимать лекарства? ( По назначению врача).
- Можно ли заниматься лечением самостоятельно? (Нет.) Почему?
- У кого дома есть аптечка? Вспомните, что в ней находится? Разрешают ли вам родители пользоваться ей самостоятельно?
- Какие вы знаете правила пользования лекарствами? (Принимать, только по назначению врача.)
- Молодцы! Вам хорошо известны эти правила. Можете ли вы представить, что какое – то время назад не было ни поликлиник, ни врачей, ни аптек?
III. Знакомство с новым материалом.
Знахарские рецепты.
- Давайте перенесемся на несколько веков назад и кратко познакомимся с историей развития аптекарского искусства. Издавна на Руси верили в «сглаз и порчу», обращались к целителям и знахарям, лечились травами, святой водой, заговорами. Посмотрите на некоторые из них:
* От зубной боли – змею живую добыть, вынуть жало и той желчью мазать.
* От глухоты – если человек оглохнет, взять желчь вороны и пустить в уши.
* От корысти – кожей собачьей обернуть.
* Если истолченный изумруд положить в питье, то уймет смертельный яд и заживут укусы ядовитых гадов.
- Как вы думаете, стоит ли пользоваться этими рецептами?
- Правильно. Когда вы читаете свои гороскопы, то можете увидеть, что у каждого знака Зодиака есть камень-талисман, который охраняет человека от различных неприятностей и злых сил. Может быть, эти поверья как-то связаны со старинными методами лечения. 
Ребёнок.
Без больницы люди жили,
Знахари больных лечили:
От озноба – зверобоем,
От зубов – льняным настоем,
От ожогов – бузиной,
А от ран – землей родной.
Варят старые знахарки
Из лечебных трав припарки,
Сушат в печке ножки жабы,
Привороты знают бабы.
Побормочут разных слов –
И глядишь, больной здоров!
Жив – здоров и сам доволен.
Он, видать, и не был болен.
О бане.( Иллюстрации к тексту).
Русские люди были достаточно крепкими и здоровыми. Если им случалось заболеть, то лучшим лекарством они считали баню. Многие сегодня придерживаются, этого способа лечения. Раньше, когда не было бань, люди парились в печах. Когда печь остывала, подкладывали солому, чтобы удобнее было лежать, да и лезли прямо в печь, взяв с собой веник и посуду с ковшом. Ложился человек на солому и разбрызгивал в разные стороны квас или воду. От горячих стенок шел пар, а люди хлестали себя веником. Напарившись, вылезали из печи и выливали на себя холодную воду. Париться в печах было неудобно, поэтому стали строить бани на берегах рек и прудов.
- Как вы думаете, почему? ( Вода рядом.) Какие они были? ( Из бревен).
- Воду таскали из колодца, топили печку березовыми дровами, давали бане выстояться. После мылись. Чем жарче было в бане, тем считалось здоровее. Парься, помахивай веником – тут тебе удовольствие и польза.
- В углу бани делали очаг, на который клали булыжники. Когда они раскалялись, на них выплескивали воду – пар заполнял всю баню. А когда от жары, люди выбегали без одежды на улицу – сразу в пруд, а затем снова в баню. От такой закалки ни одна болезнь не могла одолеть человека. И здоровый парился и больной, маленькие и взрослые.
- Вас беспокоит простуда:
а) купи в аптеке травы;
б) полезен после массаж;
в) чай испокон веку считался лучшим напитком для бани.
Хорошо его заварить со смородиной или медом.
Релаксация.
- А теперь сделаем массаж. Правой рукой помассируйте каждый палец на левой руке. То же сделайте с правой рукой. Старайтесь уделить внимание каждому суставу, тщательно его растирая. Пальцы рук связаны с мозгом и внутренними органами. Массаж большого пальца повышает деятельность головного мозга, указательного – улучшает работу желудка, среднего – кишечника и позвоночника, безымянного – печени, мизинец помогает работе сердца. То же самое делайте дома со стопами. Встряхните руки, словно сбрасываете с них капельки воды.
- Когда же стали появляться первые аптеки, как люди лечились?
Я предлагаю прочитать статью «Аптеки и аптечные огороды».
- Когда же появились первые аптеки? ( В Москве).
- Что такое аптечные огороды? (Лекарственные растения)
- Кто такой фармацевт? (Работник аптеки)
Лекарства с грядки.
- Ехать в Москву за лекарствами могли не все, что оставалось делать?
- Издавна люди подмечали какие-то свойства трав, овощей, фруктов. Человек использовал лечебные свойства растений и передавал знания об этом своим детям и внукам. Очень многие из этих «зеленых лекарей» вам знакомы хорошо.
(дети по цепочке читают о лекарственных свойствах)
Капуста – если свежий капустный лист приложить к голове – помогает от головной боли. После уколов – приложить лист – рассасывает уплотнения.
Морковь – есть для улучшения состава крови. Тертую морковь прикладывают к ожогам.
Лук – сок лука при полоскании горла во время ангины. При кашле варят лук с сахаром и медом в течение 3 часов.
Картофель – сок свежего картофеля пьют по одной четвертой столовой ложки при головных болях. При простуде ингаляции паром над кастрюлей.
Чеснок – при гриппе 2 зубчика надо съедать. При насморке – дышать чесноком.
Свекла – сок при насморке.
- А на «закуску» хочу дать рецепт вкусного лекарства от кашля: в столовую ложку сахарного песка наливают несколько капель воды и в ложке прокаливают над открытым пламенем. Полученный коричневый сахар сосут маленькими кусочками. – Современная медицина признает лечение травами. Покупаем уже готовыми в аптеке, кто-то собирает сам. Лечение травами - это своего рода наука, нужно знать, какое растение от каких болезней помогает, когда и какие части надо собирать, как правильно сушить или заваривать. Лекарственные растения используются в «живом виде», (листья, цветки, кора, корни).
- При заготовке растений необходимо соблюдать определенные правила:
* почки и кору растений собирают весной, листья- в период цветения и только в сухую погоду, цветы – в период цветения, и только те, которые раскрылись, корни – в конце лета и осенью, ягоды и семена – целые и неиспорченные;
* сушат лекарственные растения при сухой жаркой погоде, под навесом, обязательное условие – перемешивание;
* растение считается готовым, если при трении листья рассыпаются в порошок, плоды не слипаются, а корни гнутся. Хранить можно 1 – 1,5 года, корни – 2-2,5 года.
- Представляете, как непросто было собрать и приготовить лекарственное растение? Лечимся мы ими, приготавливая настои или отваривая. Это тоже непросто. 
Поэтому на коробочках пишут способ приготовления лекарства.
- Я принесла некоторые из лекарственных растений. 
Давайте рассмотрим.
( Кора дуба, зверобой, липовый цвет, мать-и-мачеха, шалфей, ромашка.)
- Прочитайте способ приготовления, найдите сроки годности этих сборов.
- Дети, а кто любит чай с травами?
IV. Рефлексия.
- Мы совершили небольшое путешествие в историю развития аптечного искусства. Что вам больше всего понравилось?
- Как вы думаете, что легче: лечиться или предупреждать заболевание? Вспомните, что для этого нужно сделать?
V. Аутогенная тренировка.
- Сделайте спокойный вдох и выдох, плавно поднимите руки вверх. Потянитесь всем телом. Вытягиваясь вверх, представьте крепкое, сильное дерево. Высокий, стройный ствол тянется к солнцу. Организм, как дерево, наливается силой, бодростью, здоровьем. Опустите руки и расслабьтесь.
- Да, а как насчет улыбки?
- Улыбнитесь друг другу. Я имею ввиду настоящую, согревающую сердце улыбку, которая исходит изнутри, которая так ценится высоко. Я приглашаю гостей выполнить это простое задание.
-Сядьте удобно, подтяните подбородок, держите высоко голову, наполните легкие воздухом до отказа. Улыбнитесь на выдохе. Молодцы!
-Теперь посмотрите друг на друга. Выберите себе партнера из людей, сидящих рядом и улыбнитесь ему. Не бойтесь, что вас неправильно поймут. Улыбнитесь, скажите несколько приятных слов.
- Что вы почувствовали? А когда вам улыбались?
- Запомните и сохраните эти ощущения. Ведь улыбка создает счастье в доме и служит паролем для друзей. И если увидишь лицо без улыбки, улыбнись сам. Будьте здоровы!
(Приглашение гостей к чаю из трав.) 
Хотим видеть воспитанников здоровыми и веселыми. У многих детей, поступающих в школу, ослабленное здоровье, и это является причиной ухудшения успеваемости. Главной целью занятия было научить детей бережно относиться к своему здоровью, знать и выполнять правила пользования традиционными лекарствами и «лекарствами с грядки», выработать умения и навыки снятия усталости, обретения спокойствия и равновесия, ведь от здоровья, бодрости детей зависит их умственное развитие, вера в свои силы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие по воспитанию у детей здорового образа жизни «В здоровом теле – здоровый дух» »


Титульный лист


1.

ФИО

Вершинина Наталья Борисовна

2.

Должность

Учитель английского языка

3.

Место работы

МАОУ Селенгинская СОШ № 1

4.

Адрес

Р.Бурятия, Кабанский район, п. Селенгинск, мкр.Берёзовый, 55

5.

Контактный телефон


6.

E-mail


7.

Номинация

Разработка урока с элементами системно-деятельностного подхода.

8.

Название работы

Модель урока в соответствие с требованиями ФГОС ОО-2;
















Разработка урока английского языка по новым ФГОС.

Автор: учитель английского языка МАОУ « Селенгинская СОШ № 1»

Вершинина Наталья Борисовна

Предмет: Английский язык

Класс: 2

Тема урока: “Буква Kk”, «Шотландская волынка и килт»

УМК: «Счастливый английский.ру», 2 класс, К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, Титул, 2013г.


Тема

“Буква Kk”, «Шотландская волынка и килт»

Цель и задачи

- ознакомить учащихся с буквой английского алфавита Kk, научить их правильному произношению;

- введение новой лексики с буквой Kk и ее закрепление;

- ознакомить учащихся с сокращенной формой is, и апостро′фом;

- ознакомить учащихся со страноведческим материалом: шотландской волынкой и национальной шотландской одеждой – килтом.

1.Образовательная: Формировать навыки чтения буквы Kk, слов с данной буквой; навыки употребления сокращённой формы is и апострофа; расширение страноведческого кругозора учащихся.

2.Развивающая: Развивать навыки чтения. Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная: Воспитывать толерантное отношение к культуре другого народа, на примере шотландской национальной одежды - килта и национального музыкального инструмента - волынки.


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [k],[s], [z].

  2. Воспроизводить графически корректно букву Kk.

  3. Накапливать багаж нового лексического, грамматического и страноведческого материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и читать сокращенную форму is с опорой на модель.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Буквы английского алфавита.

Лексические единицы и фразы по теме «Шотландская волынка и килт»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

История, русский язык, физкультура,

музыка

Фонетическая и речевая разминка (Storytelling)

Работа со схемами - опорами.

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная работа

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Аудиоприложение на CD

-Схемы-опоры

-Плакат «Английский алфавит»

-Карточки с буквой Kk

-Мультимедийная презентация

-звездочки для оценивания


Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

2минуты

Мультимедийная презентация



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Давайте поздороваемся с нашими гостями. “Hello!”

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” “Hello”


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.



Фонетическая зарядка

3 минуты



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Рассказываю историю, в которой дети повторяют уже пройденные звуки: Комарик летит и пищит [s],а пчёлка летит в улей с медом [z]. Руки у нас замерзли, и мы на них дышим, чтоб согреть [h], мы увидели старого знакомого и говорим [ɒ].

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


Целеполагание и мотивация

2 минуты

Слайд с новой буквой Kk


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.

Мы узнали с вами уже много букв английского алфавита. Все ли буквы мы уже знаем? Сколько их всего в английском алфавите? Как вы думаете, что мы будем делать сегодня? Хотите узнать новую букву?

Цель - сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока (Мы узнаем новую букву и ее звук и научимся читать слова с этой буквой.)

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Этап повторения изученного материала


Время

Используемые ресурсы


Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)



6минут

Рабочие тетради


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

Прочитайте предложения и переведите их на русский язык.

3.Мотивация

Самые активные получают звездочки. (в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)

Цель - повторить пройденный материал



Читают предложения упр.1, стр.30, русский перевод английских предложений.



Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Этап изучения нового учебного материала и развития фонематического слуха, навыков чтения

( освоение правил чтения буквы Kk и правильного произношения звукa [k])

Время

Используемые ресурсы


Presentation

Practice

7 минут

Учебник, карточки с буквами, аудиозапись на диске


Деятельность учителя


УУД

Цель - сформировать навыки аудирования буквы Kk и произносительные навыки;

-Включаю для прослушивания «Уроки Ворона», дав задание повторить звук за Седриком.

- сформировать навыки чтения и навыки употребления английских слов: a desk, milk, a kilt в речи в соответствии с речевой ситуацией;

Включаю для прослушивания упр 2, стр.72, дав задание повторить звук за Мартином. Отрабатываю произношение этих слов.

- закрепить навык употребления артикля a с исчисляемыми существительными в единственном числе.

-Вспомни еще слова, о которых нельзя сказать один, например, один снег – нельзя сказать, а еще?

-формирование лексико-грамматических навыков:

В быстрой речи дракоша-помощник is становится почти незаметным, он сокращается и превращается в s. Значок перед ним называется апостроф.

Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (a desk, milk, a kilt)


Повторяют вслух со зрительной опорой.



Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают звездочки.












Слушают, стараются понять случаи употребления сокращенной формы is.




Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

5.


Время

Используемые ресурсы






5 минут

Карточки с буквами, звуками. Алфавит. Рабочие тетради


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - продолжить работу по ознакомлению учащихся с английским алфавитом.

Познакомимся с новой гостьей - буквой Kk. На доске карточки с буквой и звуком[k] Какая она - гласная или согласная? Каким звуком будет читаться в словах?

Цель – познакомиться с графическим образом и правилом чтения буквы Kk


Рассматривают букву, определяют, что она согласная, повторяют букву и звук вслух.

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

Развитие навыков письма






Деятельность обучающихся

УУД

Цель - познакомить учащихся с графическим образом буквы Kk

“Open your workbook, please.”

Объясняю и показываю на карточках и доске графический образ буквы. Корректирую ошибки при письме.

Цель - научиться писать заглавную и строчную буквы

Смотрят на образцы, прописывают по предложенным в рабочей тетради моделям сначала в воздухе, потом в рабочей тетради упр.2, стр.31.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

6.

Этап закрепления учебного материала и формирования навыков чтения

Время

Используемые ресурсы



Production

8минут

Учебник, презентация


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - закрепление новых знаний через аудирование и чтение.

-Включаю для прослушивания упр 4, стр.73, дав задание повторить пары предложений за Дианой, а потом самостоятельно.

- предлагаю учащимся прочитать предложения, сократив глагол is. упр.5, стрю, 74

-предлагаю учащимся прочитать предложения, только сейчас уже поставив полную форму is.

упр.6, стр.74

-предлагаю распределить подписи под картинками и прочитать их Робинзону.упр.7, стр.74

Цель - Слушают, а потом и сами читают данные предложения.





Читают предложения, сокращая глагол is.


Читают предложения, поставив полную форму is.


Читают подписи под картинками, соотносят картинки с подписями.

Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.


7.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы



3 минуты



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sit down!

Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

8.

Расширение страноведческого кругозора учащихся

Время

5 минут

Используемые ресурсы


Деятельность обучающихся

Презентация, картинки с изображением шотландца, играющего на волынке.

УУД

Познавательные: использовать полученную информацию о национальной одежде шотландцев и их музыкальном инструменте.

Регулятивные: Адекватно и толерантно воспринимать традицию шотландских мужчин носить юбку – килт.

Личностные: толерантное отношение к культуре других стран, народов.

Цель – познакомить учащихся с национальной шотландской одеждой – килтом и национальным музыкальным инструментом – волынкой.

Зачитываю рассказ из раздела учебника «Путешествие в Королевство» стр. 75


Цель – узнать о национальной шотландской одежде – килте и национальном музыкальном инструменте – волынке.

9.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

2минуты




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Подвожу итог соревнования по количеству звездочек. “Lets count your stars. Who is the best pupil today? Let’s clap!

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.




Дети подсчитывают звездочки, аплодируют победителю.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

10.

Итоговый этап учебного занятия


Время

Используемые ресурсы


Домашнее задание

1 минута

Учебник, рабочая тетрадь


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please. Your homework is ex.3-6, p.31-32 Повторить и потренироваться в написании буквы Kk”, слов с данной буквой. Старайтесь писать так, как в образце. Не забудьте повторить 3 новых слова: a desk, milk, a kilt. Вырежете из разрезного материала карточки с буквой Kk и звуком [k].

The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.



Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.






Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Полякова Мария Алексеевна

Дата: 16.03.2015

Номер свидетельства: 187423

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Внеклассное мероприятие: «Что быть здоровым – это здорово!» "
    ["seo_title"] => string(58) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-chto-byt-zdorovym-eto-zdorovo"
    ["file_id"] => string(6) "150051"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420388675"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "ЭССЕ. «Здоровый дух в здоровом теле - вот краткое, но полное описание счастливого состояния в этом мире» "
    ["seo_title"] => string(110) "essie-zdorovyi-dukh-v-zdorovom-tielie-vot-kratkoie-no-polnoie-opisaniie-schastlivogho-sostoianiia-v-etom-mirie"
    ["file_id"] => string(6) "164046"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422560366"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Портфолио "Формула здоровья""
    ["seo_title"] => string(27) "portfolio-formula-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "264163"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449666739"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Открытое внеклассное мероприятие. "Веселые старты - 5 класс""
    ["seo_title"] => string(56) "otkrytoe_vneklassnoe_meropriiatie_veselye_starty_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "648869"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1712903644"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Воспитательная работа в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(44) "vospitatiel-naia-rabota-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "218759"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433913703"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства